Дочери горы Хорив – место сбора овец.




Когда овцы становятся надменными, они ходят, высоко подняв подбородок, стреляют глазками, ступают лёгкими шагами, позвякивая украшениями. В тот день Йаг окропит лоб овец, пометит. Йаг отнимет красивые ножные браслеты, головные уборы, украшения в виде месяца. Йаг отнимет серьги с подвесками, браслетами для рук, головные повязки, нагрудные повязки. Йаг отнимет флаконы для духов, ракушки - амулеты, перстни, кольца для носа. Йаг отнимет праздничную одежду, верхнюю тунику, накидки. Йаг отнимет кошельки, ручные зеркало, нижнее бельё, тюрбаны, большие покрывало.

Вместо аромата бальзама будет запах пота, вместо пояса – верёвка, вместо причёски – сбритые волосы, вместо праздничной одежды – мешковина, вместо украшений – клеймо. Твои люди умрут от меча, город уничтожит война. У ворот Иерусалима Великая скорбь. Опустел город.

Г до н. э.

В тот день женщины окружат единственного мужчину и скажут: «Мы не будет требовать от тебя обеспечивать нас, а сами будем обеспечивать себя, лишь бы не прекратилась писаться родовая запись.

В тот день к срубленному пню «дерева жизни» Иегова привьёт ветвь, которая станет украшением и славой. Кайиц «дерева жизни» будет особенно дорог для остатка Иеговы.

Избранный остаток горы Хорив скажет уцелевшим жителям Иерусалима: - «Вы – свет! Йаг позаботится о Своём избранном остатке, чтобы не прекратилась родовая запись». С помощью духовного рвения и раскаяния остатка, Йаг Своей ревностью удалить нечистое поведение из Иерусалима и пролитую кровь с улиц. Земная часть Организации Бога будет воздавать хвалу Иегове покрытая облачным туманом днём, блеском пылающего огня – ночью. И за всем этим будет наблюдать Небесное правительство. Местом поклонения Иегове станет шалаш Ионы, заросший лагенарией, которое даёт освежающую тень от зноя, и укрытием от ливня и ветра.

Песнь о винограднике.

Музыкант играет песню о пастухе и винограднике Гомерь.

Гомерь говорит: Песня пастуха моя любимая песня. Гомерь поёт: Жених привёл меня в свой виноградник. У моего жениха виноградник на плодородном склоне гор от Мореши до Одоллама.

Хор: Покажи нам виноградник твоего жениха. У-уу! Покажи нам виноградник твоего жениха. У-Уа!

Гомерь поёт: Он вспахал его! Очистил от камней! Жених посадил отборную лозу красного винограда. Он построил в середине виноградника башню. Он вырубил в скале давильню. Гомер говорит хору: Он ожидал, что виноградник принесёт хороший виноград, но тот принёс дикие ягоды.

Хор: У-УУ! Пам-пам. УУ-У! Пам.

Гомерь говорит хору: Жители Иерусалима и Иудеи рассудите меня, выходить ли мне замуж? Гомерь поёт: Что ещё можно сделать для моего виноградника, чего я не сделала? Я ожидала хороший виноград, а он принёс мне дикие ягоды.

Перкуссия: цыц-бум! Пам-бам. Цыц – бум! Пам, пам, пам.

Гомерь поёт: Я скажу, что я сделаю со своим виноградником: уберу его изгородь – и он будет обречён.

Гомерь второй раз поёт: Я скажу, что я сделаю со своим виноградником: уберу его изгородь – и он будет вытоптан.

Хор: не делай этого!

Гомерь поёт: Разрушу его каменную стену – и он будет вытоптан.

Хор: Не делай этого.

Гомерь поёт: Оставлю его опустошённым. Он не будет обрезан, прополот, зарастёт тёрном. Я попрошу Небесное правительство не проливать на него дождь.

Хор: Виноградник Саваоф – Дом упорно добивающихся! Это насаждение, которое Бог очень любит!

На сцену выходит Оголива и присоединяется дуэтом к Гомерь, и они поют: Бог ожидал правды, но увидел нарушение закона. Ожидал правильных поступков, но услышал жалобы!

Хор: Ту-тууу.чух-чух. Ту-тууу. Чух!

На сцену выходит парень и поёт: Горе тем, кто обходят закон Бога! Кто нарушает права избранных! И вот, они уже одни на земле! И вот, они уже одни на земле живут! У-ууу.

На сцену выходит другой парень и поёт первому парню: «Я слышал, как Саваоф клялся, что многочисленные дома, хотя они большие и комфортные превратятся в ужасное зрелище. И-ии. И-ИИ! И-и-е-и! Они останутся без жителей.

Хор: Виноградник 4 гектара даст 22 литра вина. Всего 22 литра вина. И 220 литров семян, даст 22 литра.

Парень говорит: Горе тем, кто с раннего утра ищет коньяк. Кто до позднего вечера пьёт и напьётся.

Гомерь говорит: для них играет эстрадная музыка, гарсон принесёт ещё вино, но на действия Иеговы они не реагируют и дело Его Рук не видят.

Все вместе: «Поэтому Мой Народ отправится в изгнание, за то, что не знают Меня»!

Аплодисменты. Иса Йаг выходит на сцену и обращается к залу: «Вам понравилось»! Иса Йаг продолжает праздничное выступление речью: «Мой Народ отправляется в изгнание, за то, что не знают Меня».

Почему шеол расширил место своего обитания? Я хотел бы спросить у вас? Почему место бездействия пожирает всё больше людей, которые умирая, так и не получают свидетельства Иеговы?

Шеол или место бездействия подобрался к великолепной столице Новому Иерусалиму! Все ликующие в столице притихли. Знатные люди испытывают духовный голод. Простой народ мучится от нехватки знания. Человечество унижено и склонило низко голову, а высоко стоящие люди потупили взор.

В День Суда Саваоф начнёт действовать. Молодое поколение избранных будет сиять. Пришельцы станут принимать духовную пищу, потому что её некому есть. Изначально эта пища предназначалась для откормленных быков. Но с ними случилось горе. Их взяли за поводок, и повели. Их запрягли в телегу. Вор, укравший быков, говорит: - «Пусть судья поспешит, и исполнит своё дело, чтобы свершилась справедливость. Пусть исполниться Суд Иеговы, чтоб нам испытать страх перед ним».

С ними случилось горе. Они называют добро злом, путают тьму со светом, горькое называют сладким. Горе случилось! Они анализируют свои ошибки, чтоб совершать новые ошибки. Им нравиться совершать новые ошибки.

С ними случилось горе. Судьи научились добывать лёгкие деньги, которые с лёгкостью тратят на личные желания. За взятку обвиняют невиновного человека.

Вот почему разгорелся гнев Иеговы! Он протянет на них Свою Руку. Как языки пламени пожирают солому, так погибнет судья, за то, что отверг Закон Бога. Горы затрепещут, их трупы выбросить из их фамильных склепов.

Его гнев не изменил Своего решения. Он поставил сигнальный столб для великого, далёкого народа, и свистом позвал жителей крайнего севера. Тот народ придёт спешно и быстро! Никто из них не устанет, и не споткнётся, никто не задремлет и не уснёт. Не ослабятся пояса на их бёдрах, и не порвутся ремни на их сандалиях, ведь они заострили свои стрелы и прижали лук к ноге.

Боевой кличь.

Копыта их коней – кремень, и колёса – вихрь. Их боевой кличь – рык льва, и они рычат, как молодые гривастые львы. С рёвом схватят добычу и унесут – никто не спасёт! Они схватят добычу в «тот день» и будут стоять над ней, похожий на рёв бушующего моря. Посмотрят на землю, а она вся придёт в движение, как бушующее море, и от капель подающего дождя не станет видно света.

Г до н. э.

В 779г до н. э. Иса Йаг увидел Иегову, сидящего на Колеснице Иеговы, и края его одеяния наполняли Храм Иеговы. Это было в день смерти царя Иудеи Азарии.

Масора: Царь Азария 829-779г до н. э. Иса Йаг 23 года. Жил 802-732г до н. э. Асора: в наши дни 779г до н. э. это 1801г. Время Джозефа Пристли (диссентер), заката коллегиантов, начало библейских обществ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: