МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АНКЕРНОГО УЧАСТКА ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННОЙ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ




Для расчета выбираем анкерный участок главного пути станции. Основной целью механического расчета цепной подвески является составление монтажных кривых.

Определяется эквивалентный пролет:

(4.1)

где Li - длина 1-го пролета, м

La - длина анкерного участка, м

Устанавливается исходный режим, при котором возможно наибольшее натяжение несущего троса.

Определяется критический пролет:

(4.2)

где Zmax - максимальное приведенное натяжение подвески, Н;

Wг и Wtmin -приведенные линейные нагрузки на подвеску, соответственно,

при гололеде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;

a - температурный коэф. линейного расширения материала Н.Т., 1/°С

Приведенные величины Zx и Wx для режима X и эквивалентного пролета вычисляется по формулам:

(4.3)
,

(4.4)
,

где gx и qx - соответственно, вертикальная и результирующая нагрузка на

несущий трос в режиме X, Н/М

К - натяжение К.П.,Н

Т0 - натяжение Н.Т. при беспровесном положении контактного провода, Н

jх - конструктивный коэф. цепной подвески, определяемый по формуле:

(4.5)

(4.6)

где С = 10 м - расстояние от оси опоры до первой струны, в эквивалентном

пролете

 

Стрелы провеса НТ Fxi в пролете Lxi вычисляются из выражения

 

(4.7)

 

Стрелы провеса контактного провода для реальных пролетов определяется соответственно по формулам

(4.8)


 

где F0i=g*L2/(8*T0)

Температура беспровесного состояния контактного провода:

 

(4.9)
,

где tср - среднегодовая температура района, °С

t¢ - коррекция на отжатие контактного провода токоприемником в середине

пролета, при двух КП t¢ = 15-20 °C.

Натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода

определяется при условии, когда j = 0

(4.10)
,

(4.11)
,

(4.12)
.

Величины с индексом 1 относятся к режиму максимального натяжения Н.Т.

4.1 Произведем расчет анкерного участка 1-ого пути участок «а», с двумя контактным проводом

Рассчитаем по формулам (4.1-4.8):

м

Т.к. в результате расчетов критический пролет получился меньше эквивалентного пролета, для дальнейших расчетов принимается режим гололеда с ветром.

Определим значение натяжения Н.Т. при беспровесном положении контактного провода.

Т0=12332,8

Определим натяжение НТ в режиме максимального ветра. При температуре t=-5◦c

Тг= 19600Н

Определим натяжение разгруженного НТ

Трх=6260,8 Н

Длина анкерного участка, эквивалентный и критический пролеты, а также натяжения Н.Т. полученные в результате расчетов на ЭВМ сведены в таблицу 4.1

Определим стрелу провеса нагруженного НТ при минимальной температуре в максимальном пролете.

Определяем конструктивный коэффициент цепной подвески

Определим приведенное натяжение подвески

Определяем приведенное линейные нагрузки на подвеску при отсутствии дополнительных нагрузок (гололед, ветер)

,

Определяем стрелу провеса НТ

Определим стрелу провеса контактного провода для пролета L = 70 м

Натяжение и стрелы провеса проводов в зависимости от температуры для нагруженного и разгруженного Н.Т. рассчитывается на ЭВМ. Результаты расчетов приведены в таблицах 4.1. - 4.2.

Таблица 4.1 – Нагруженный несущий трос

Температура Натяжение НТ, Н 70 м   61 м   45 м  
    F, м f, м F, м f, м F, м f, м
-10 19599,9772 1,4486 -0,00877 1,1595 -0,0062 0,6613 -0,0022
-5 19207,93699 1,4742   1,1804   0,6739  
  18832,02064 1,4997 0,0086 1,2012 0,006 0,6863 0,0022
  18471,36471 1,5251 0,017 1,2219 0,01205 0,6987 0,0044
  17793,26719 1,5753 0,0334 1,263 0,0236 0,7234 0,0086
  17168,22376 1,6248 0,0492 1,3035 0,0347 0,7478 0,0127
  16874,08025 1,6493 0,0569 1,3235 0,0401 0,7599 0,0147
  16481,29705 1,6833 0,0674 1,3514 0,0475 0,7766 0,0174

 

 

Таблица 4.2 – Разгруженный несущий трос

Температура Натяжение НТ, Н 70 м 61 м 45 м
    F, м F, м F, м
-10 6260,800267 1,0243 0,798 0,4233
-5 5880,011833 1,09 0,8496 0,4507
  5545,884474 1,1564 0,9008 0,4779
  5251,754033 1,2211 0,9513 0,5046
  4760,876659 1,347 1,0494 0,5567
  4369,965517 1,4675 1,1433 0,6065
  4203,343404 1,5257 1,1886 0,6305
  3995,957758 1,6049 1,2503 0,6632

 

рисунок 4.1 – Зависимость натяжение нагруженного и разгруженного НТ от температуры

 

 

Рисунок 4.2 – Зависимость стрел провеса разгруженного НТ от температуры

Рисунок 4.3 – Зависимость стрел провеса нагруженного НТ от температуры

 

Рисунок 4.4 – Зависимость стрел провеса КП от температуры

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: