Специально организованная деятельность
Тема недели: «Зима»
Вторник 2.01.2018г. | 1.Искусство (Рисование) 2.Искусство (Музыка) | 1.«Снег идёт» П.з.: стимулировать желание к рисованию красками; закрепление умений рисовать способом «тычка» и располагать элементы изображения по всему листу бумаги; стимулировать и поощрять самостоятельность; развивать мелкую моторику руки, ориентировку на листе бумаги; воспитывать самостоятельность, аккуратность. 2. по плану музыкального руководителя | Худ. слово, пальчиковая игра «снежинки», П/и «»выпал беленький снежок» Игры со снежками «Кто дальше», «Попади в корзину» Ист.5.3. стр.103 |
Среда 3.01.18г. | 1.Ребёнок и общество (сенсомоторика) 2.Физкультура | 1. «Зайка на прогулке» П.з.: формировать умение детей различать предметы по величине, соотносить предметы по величине между собой; развивать внимание, зрительное восприятие предметов, моторику кистей и пальцев рук, воспитывать интерес к коллективной деятельности. 2. По плану руководителя физического воспитания | Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять»; Д/и: «Большие и маленькие снежки», «Снеговик»; П/и: «Снежки» Ист.3.2 стр.38 |
Четверг 4.01.18г. | 1.Искусство (Музыка) 2.Развитие речи и культура речевого общения. | 1. по плану музыкального руководителя 2. «Зима» П.з.: Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков, образовании уменьшительно-ласкательных слов, изменении существительных по падежам, побуждать и помогать строить предложения. формировать умение отвечать на вопросы; Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. | Чтение потешки Игра: «Я вижу…» «Доскажи словечко» «Скажи ласково» Ист.4.1. стр.154 |
Пятница 5.01.18г. | 1. Развитие речи и культура речевого общения. 2.Физкультура | 1. «Зима» П.з.:Закрепить знания воспитанников о времени года «зиме»,упражнять в правильном произношении звуков и слов; побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать умение правильно и отчётливо произносить звук «Ш», с разной силой голоса, воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 2. по плану руководителя физического воспитания | Чтение стихотворения Д/и: «Представь себе»» «Подбери слово» Ист.4.9. стр.34 |
Специально организованная деятельность
|
Тема недели: «Одежда, обувь»