Специально организованная деятельность
Тема недели: «Зима»
Вторник 2.01.2018г. | 1.Искусство (Рисование) 2.Искусство (Музыка) | 1.«Снег идёт» П.з.: стимулировать желание к рисованию красками; закрепление умений рисовать способом «тычка» и располагать элементы изображения по всему листу бумаги; стимулировать и поощрять самостоятельность; развивать мелкую моторику руки, ориентировку на листе бумаги; воспитывать самостоятельность, аккуратность. 2. по плану музыкального руководителя | Худ. слово, пальчиковая игра «снежинки», П/и «»выпал беленький снежок» Игры со снежками «Кто дальше», «Попади в корзину» Ист.5.3. стр.103 |
Среда 3.01.18г. | 1.Ребёнок и общество (сенсомоторика) 2.Физкультура | 1. «Зайка на прогулке» П.з.: формировать умение детей различать предметы по величине, соотносить предметы по величине между собой; развивать внимание, зрительное восприятие предметов, моторику кистей и пальцев рук, воспитывать интерес к коллективной деятельности. 2. По плану руководителя физического воспитания | Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять»; Д/и: «Большие и маленькие снежки», «Снеговик»; П/и: «Снежки» Ист.3.2 стр.38 |
Четверг 4.01.18г. | 1.Искусство (Музыка) 2.Развитие речи и культура речевого общения. | 1. по плану музыкального руководителя 2. «Зима» П.з.: Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков, образовании уменьшительно-ласкательных слов, изменении существительных по падежам, побуждать и помогать строить предложения. формировать умение отвечать на вопросы; Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. | Чтение потешки Игра: «Я вижу…» «Доскажи словечко» «Скажи ласково» Ист.4.1. стр.154 |
Пятница 5.01.18г. | 1. Развитие речи и культура речевого общения. 2.Физкультура | 1. «Зима» П.з.:Закрепить знания воспитанников о времени года «зиме»,упражнять в правильном произношении звуков и слов; побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать умение правильно и отчётливо произносить звук «Ш», с разной силой голоса, воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 2. по плану руководителя физического воспитания | Чтение стихотворения Д/и: «Представь себе»» «Подбери слово» Ист.4.9. стр.34 |
Специально организованная деятельность
Тема недели: «Одежда, обувь»
Понедельник 8.01.18г. | 1.Ребёнок и общество. 2. Искусство (аппликация) | 1.«Одежда, обувь» П.з.:Закрепить знания воспитанников о предметах одежды, обуви и порядке их надевания; активизировать словарь; развивать внимание; воспитывать бережное отношение к предметам одежды, обуви. 2.«Украсим варежки узором» П.з.:Заинтересовать детей построением узора из подготовленных элементов на силуэте одежды; продолжать знакомить с правилами использования материалов для аппликации (не рвать, не мять); развивать художественный вкус; воспитывать аккуратность. | Худ.слово Д/и: «угадай, что это?» «Что у ко»го?» Пальчиковая игра «Зимняя прогулка» Ист.3.1. стр.28 Худ. слово, пальчиковая игра. Ист.5.1. стр.60 |
Вторник 9.01.18г. | 1.Искусство (Рисование) 2.Искусство (Музыка) | 1. «Сшили Тане сарафан» П.з.: Стимулировать желание воспитанников к рисованию красками; закреплять умения рисовать пальцем, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определённом месте (колечке), закреплять понятие «один», «много»; развивать мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность. 2. по плану музыкального руководителя | Худ. слово, пальчиковая игра; Д/и: «Один, много» Ист.5.6. стр.33 |
Среда 10.01.18г. | 1.Ребёнок и общество (сенсомоторика) 2. Физкультура | 1. «Времена года» П.з.: Формировать элементарные представления о зиме, лете, весне, осени, опираясь на характерные для каждой поры года особенности одежды; закрепить названия предметов одежды; развивать внимание, зрительную память; воспитывать любознательность. 2. По плану руководителя физического воспитания | Пальчиковая игра Д/и «Ах, какие гости!», «Зима - лето» П/и «Платочки» Пальчиковая игра «Зимняя прогулка» Ист.3.2. стр.40 |
Четверг 11.01.18. | 1.Искусство (Музыка) 2.Развитие речи и культура речевого общения. | 1. по плану музыкального руководителя 2. «Одежда» П.з.: Расширять активный словарный запас, активизировать в речи детей доброжелательную лексику, слова «сначала», «потом», слова относящиеся к обобщению «одежда» Развивать диалогическую речь. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. | Игра: «Какой, какая?» «Угадай, где» Пальчиковая гимнастика Ист.4.9. стр.30 |
Пятница 12.01.18г. | 1.. Развитие речи и культура речевого общения. 2. Физкультура | 1. «Обувь». П.з.:Закрепить знания воспитанников об обуви. побуждать детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь; пополнить словарный запас детей. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать бережное отношение к обуви. 2.По плану руководителя физического воспитания | Пальчиковая гимнастика Д/и «Что мы можем делать с обувью» «Чего не стало?» «Назови ласково» Ист.4.1. стр.164 |