ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ ФОРМУЛ БИНАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПО ВАЛЕНТНОСТИ.




ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 09.11.2021 г., ВТОРНИК

УЧИТЕЛЬ ВЛАХНО С.В.

1. 9 химия

2. 6 биология

3. 7 география

4. 5 биология

5. 8 химия

 

КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: ЭЛЕКТРОЛИТЫИ НЕЭЛЕКТРОЛИТЫ.

ЦЕЛЬ: 1.Познакомить учащихся с новыми понятиями.

2. Создать мотивацию учебной деятельности.

3.Совершенствовать умения делать выводы о механизме диссоциации веществ.

4. Активизировать знания об основных классах неорганических соединений.

Ход урока: 1.Повторить понятия «кислоты», «соли», «щелочи».

2. Изучить параграф 6.

3. Просмотреть видео фильм, используя ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=zJtTAwfM5fQ

4.Выписать в тетради определения

- электролитов

- неэлектролитов

- электролитической диссоциации

- катионов

- анионов

- кристаллогидратов

5.Выполнить задания:

А)Среди перечисленных веществ, растворов и расплавов электролитом не является

1) раствор серной кислоты 2) оксид кальция

3) расплав хлорида калия 4) раствор гидроксида кальция

Б)Среди перечисленных веществ и растворов электролитом является(ются)

1.раствор хлорида кальция 2) сахарный сироп

 

3) углекислый газ 4) серная кислота

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: учить параграф 6, выучить определения, решить задачу №4 на с.25.

 

КЛАСС БИОЛОГИЯ

ТЕМА: РАСТЕНИЕ- ЦЕЛОСТНЫЙ ОРГАНИЗМ. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ВЕГЕТАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯ.

ЦЕЛЬ: 1.Обобщить и систематизировать знаний обучающихся об органах растений и их взаимосвязи;

2. Формировать представления о целостности растительного организма.

3. Продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы;

4. Развивать умения применять предложенный учителем способ получения и воспроизведения информации из учебника, дополнительного материала.

5. Воспитывать бережное, гуманное отношение к природе.

ХОД УРОКА: 1.Повторить, какие растения относятся к цветковым; вегетативные органы, генеративные органы растений.

2. Просмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=X3s44XgOLYg

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Выполнить лабораторную работу №2.

Тема: Морфологическое строение вегетативных органов цветкового растения.

Цель: изучить внешнее строение цветкового растения.

Ход работы:

1.Зарисовать в тетради цветковое растение и обозначить его органы (пример рис.41 на с.63)

2.Заполнить таблицу:

Органы растения Работа, которую они выполняют (функции)
1.Корень  
2.Побег  

 

3.Вывод:________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

КЛАСС ГЕОГРАФИЯ

ТЕМА: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ, ОСАДКОВ, ПОЯСОВ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ НА КЛИМАТИЧЕСКИХ КАРТАХ.

 

ЦЕЛЬ: 1.Конкретизировать знания учащихся об особенностях и причинах распределения температуры, осадков, атмосферного давления на Земле.

2. Совершенствовать навыки работы с климатической картой.

3. Способствовать развитию познавательной активности учащихся.

Ход урока: 1.Просмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=X4RrIY5lU44

2. Изучить параграфы 11-13.

3. Выписать в тетради

- что оказывает влияние на распределение температуры воздуха на Земле (с.42)

- с чем связано количество и распределение осадков (с.45)

- что такое пассаты (с.48)

Домашнее задание: учить параграфы 11-13, с.49 №4 (письменно).

 

КЛАСС БИОЛОГИЯ

ТЕМА: ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ПРИГОТОВЛЕНИЕ МИКРОПРЕПАРАТА КОЖИЦЫЧЕШУИ ЛУКА И РАССМОТРЕНИЕ ЕЕ ПОД МИКРОСКОПОМ.

ЦЕЛЬ: 1. Научить учащихся готовить микропрепарат кожицы лука.

2. Формировать умения находить основные части клетки на микропрепарате, схематически изображать строение клетки.

3. Формировать научное мировоззрение.

Ход урока: 1.Повторить строение клетки.

2.Познакомиться с ходом лабораторной работы (с.32-33 учебника).

3. В тетради выполнить лабораторную работу №2, правильно оформив ее.

Тема:

Цель:

Ход работы: 1. Приготовим микропрепарат кожицы чешуи лука, как показано на рисунке 15 учебника.

2. Рассмотрим приготовленный микропрепарат под микроскопом (если есть такая возможность).

3. Зарисуем 2-3 клетки кожицы чешуи лука, обозначив органоиды клетки (зарисовать рисунок 16 на с.33).

Вывод:

Домашнее задание:

1. Правильны ли следующие утверждения?

Выпишите номера только правильных утверждений.

1.Все растения состоят из клеток.

2. Микропрепарат – это внутреннее строение клетки

3.В состав оболочек растительных клеток входит целлюлоза

4.Цитоплазма – внутренняя среда клетки

5. Оболочка клетки не проницаема

2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

ПРИЗНАКИ ЧАСТИ КЛЕТКИ
А) содержит клеточный сок 1) ядро
Б) небольшое плотное тельце 2) цитоплазма
В) прозрачная и полупроницаемая 3) оболочка
Г) придают окраску осенним листьям 4) вакуоль
Д) вязкое вещество 5) пигменты

 

а б в г д
         

 

КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ ФОРМУЛ БИНАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПО ВАЛЕНТНОСТИ.

ЦЕЛЬ: 1. Закрепить умения определять валентность по формулам соединений и составлять названия бинарных соединений по их формулам;

2.Научить составлять формулы соединений по валентности элементов.

3. Повышать мотивацию обучения.

Ход урока: 1.Повторить правила определения валентности элементов в бинарных соединениях.

2. Выполнить письменно тесты на с.58.

3. Определить валентность элементов в данных соединениях.

 

Na2O SO3 Fe2O3 Ag2O CaH2 H2S

4.Прослушать видео урок по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=4i8sIh4TAjY

5. Изучить параграф 17. Обратить внимание на важную информацию в конце с.59.

Домашнее задание: параграф 17 (учить), с.60 № 1, 2, 5 (письменно).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: