Ситуации для классических поединков – 4 декабря 2019 г.
1. Повреждение площадки
У компании «Чистый город», занимающейся вывозом мусора, заключен договор с крупной гостиницей. Однажды Водитель мусоровоза, подъезжая к площадке гостиницы, снес часть стены павильона для сбора мусора.
Директор гостиницы обращается в компанию «Чистый город» с требованием выплатить полную стоимость постройки новой площадки, так как восстановленная не будет выглядеть так красиво, как раньше. Директор компании «Чистый город» платить не собирается, но готов восстановить площадку силами своей компании, причем сделать это должен, по его мнению, Водитель мусоровоза, который виноват в случившемся.
Водитель мусоровоза считает, что ни в чем не виноват, так как к площадке плохие подъездные пути, и вообще она установлена не по санитарным нормам, а он предупреждал об этом неоднократно и представителей гостиницы, и Директора своей фирмы. Водитель согласен восстановить площадку, только если компания за свой счет купит стройматериалы и оплатит ему сверхурочную работу.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Директор гостиницы — добиться выплаты полной стоимости новой площадки.
Директор компании «Чистый город» — не выплачивать никаких денег, восстановить площадку своими силами, то есть – силами водителя и за счет водителя. Сохранить добрые отношения с руководством гостиницы.
Водитель — восстановить площадку, но только если фирма полностью оплатит расходы. Сохранить работу.
2. Птичку жалко
В известной в Краснодарском крае Сети ресторанов с момента основания работает Директор по персоналу по фамилии Птичка. Ответственная, грамотная, исполнительная. Три года назад Сеть начала интенсивно развиваться. Открылись рестораны в крупных городах области, на побережье, вырос штат сотрудников, увеличились обороты. Работы HR-директору явно прибавилось, расширился штат отдела. Теперь у Птички в подчинении четыре специалиста по подбору и специалист по кадрам.
|
Все три прошедших года Руководитель сети ресторанов находил поводы для недовольства работой Птички: несвоевременное закрытие вакансий, компетентность нанятых специалистов не соответствует требованиям, высокая текучесть и т.д. После «встрясок» со стороны руководства работа отдела активизируется, но ненадолго. В очередной раз Руководителю сети поступила жалоба от одного из Региональных директоров Сети. Отдел персонала сорвал открытие нового ресторана в Анапе, к запланированной дате открытия штат укомплектован только на 30 %.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Руководитель Сети ресторанов — разобраться в ситуации, принять верное решение. При всех возможных недостатках Птичка – свой человек, очень опытный и доказавший приверженность Компании.
Региональный директор – настроен воинственно, не в первый раз проблемы с открытием из-за подборщиков. Возмущён, требует наказать и уволить виновных.
Директор по персоналу – согласна, что не всегда всё получается с подбором. На рынке кадров дефицит, да и руководители молчат-молчат, а потом им срочно сотрудники нужны. Уверена, её подчиненные делают всё возможное.
Ситуации для быстрых поединков – 4 декабря 2019 г.
3. Такие правила
Формат съемок игр КВН не допускает ситуаций, при которых во время съемки в зале есть свободные места, поэтому существует негласное правило: ровно в 19:00 все пустые места занимаются приглашенными гостями. Молодая пара приехала на игру в 19:10 и с удивлением обнаружила на купленных местах сидящих людей. Глава семейства показал сидящим свои билеты на занятые ими места, на что получил ответ от Главы другого семейства:
|
— Ваши билеты сгорели, тут такие правила!
4. Ремонт офиса
В одной крупной фирме Начальник отдела отдал рядовому Сотруднику распоряжение передать в финансовую службу просьбу о замене старых окон на стеклопакеты. Сотрудник сходил в финансовую службу, передал служебную записку и устную просьбу. Некоторое время спустя, после напоминания Начальника, Сотрудник созвонился с финансовой службой и услышал, что в ремонте отделу отказано. Начальник упрекает Сотрудника в том, что он не приложил достаточно усилий, чтобы добиться результата, и получает такой ответ:
— Я сделал то, что Вы мне сказали, а выбивать ремонт – не моя задача!
5. Повышение оклада
Директор предприятия несколько раз пообещал повысить оклад Начальнику производства. Производственный план неизменно выполняется в срок, качество продукции на высоте. Однако повышение каждый раз откладывалось под различными предлогами. В очередной раз Начальник производства приходит к Директору, а тот говорит:
— Ты же видишь, продажи упали на 20%! Сейчас просто нет денег, какое повышение?!
6. Роковое платье
Мария встречалась с Иваном три года и уже думала, что не дождётся предложения руки и сердца. Однако оно было сделано, и счастливая невеста вместе с женихом занялась организацией свадьбы. После подачи заявления в ЗАГС Иван принёс Марии платье, в котором выходила замуж его мама, и предложил надеть его в день свадьбы. Платье по размеру подошло, но совершенно не понравилось Марии по фасону, и она ответила отказом. Тогда Иван заявил:
|
— Или ты наденешь это платье, или свадьбы не будет!
7. Вредная работа
В компанию на переговоры приехал VIP-партнер. После переговоров Директор по продажам пошел с ним в ресторан. На следующий день он вышел на работу только в 15 часов, сославшись на головную боль. Когда через месяц этот сценарий повторился, Генеральный директор сделал ему замечание, указав на поздний приход. После чего услышал фразу:
— Если вы недовольны моей работой, тогда идите следующий раз в ресторан с ним сами!
8. А вам зачем?
На собеседовании на вакансию офис-менеджера Молодая девушка задает вопрос Рекрутеру о заработной плате. Получив ответ, она уточняет, какая часть из этой суммы является официальной. На что получает встречный вопрос:
— А вам зачем? Вы что, в декрет собрались?