РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ ДУХА




Мэри Белл Найман

 

Моя мать погибла в автокатастрофе, когда мне было три года. Нас осталось шестеро, и самому старшему из нас не было шести. Мы очень горевали оттого, что ее не стало физически. Однако нас утешало то, что дух мамы оставался с нами в течение нескольких лет, пока она не решила, что мы уже достаточно сильны, чтобы жить без нее. Мы все ясно видели ее дух, но скоро перестали рассказывать об этом окружающим, поскольку взрослые упорно твердили, что мать ушла из этого мира навсегда. Лучше всего мне запомнилось то, как она излучала мягкую золотистую энергию любви и сострадания. Я нередко чувствовала, как меня окутывает ее нежность, и испытывала при этом глубочайшее умиротворение, — хотя и плакала о том, что никогда не смогу увидеть ее в теле. С тех пор как я научилась видеть маму, у меня навсегда сохранилась способность видеть духи людей — как в теле, так и вне его. Это подарок моей матери.

В детстве я порой часами не могла заснуть из-за духов, бродивших по нашему дому. Хорошо помню их даже сейчас. Я видела их как энергетические сгустки темно-синего цвета, двигавшиеся по комнатам. Они были настолько унылы, что внушали мне страх. Теперь я знаю, что это были сущности одного из низших уровней и им хотелось общения. Дух, как и человек, может застрять на таком низком уровне вибраций, что самые приятные и яркие впечатления он получает только тогда, когда люди вокруг него погружены в глубокую депрессию или уныние. У взрослого человека, как правило, наработано несколько вариантов общения с такими людьми и сущностями, но в трехлетнем возрасте, еще не пройдя специального обучения, я не знала, что с ними делать. Каждый вечер меня убеждали, что в комнате никого нет, и все же я видела их. Взрослые сердились, когда я рассказывала им о духах, но я ничего не могла поделать! Конечно, тогда я еще не знала, что способность видеть духов и знание того, что каждый из нас является духом, живущим в теле, определит мой жизненный путь. Главная трагедия моего детства обернулась величайшим даром. Я использовала свою способность общения с духами в своей работе в сфере образования, при обучении детей и взрослых медитации и в приюте для умирающих, где помогала людям уйти из жизни с миром в душе.

После окончания колледжа я как логопед работала с детьми, страдающими несколькими физическими недостатками одновременно. Среди них были слепые, глухие, были и слепые и глухие одновременно. Одной из моих задач было пробудить их к эмоциональным реакциям и общению. Я вспомнила одну игру, в которую мы играли в детстве с братиками и сестричками. Мы телепатически посылали друг другу мысли и воображаемые картинки, стараясь уловить, кто что думает. Когда я попыталась сыграть в эту же игру с детьми-инвалидами, они подхватили ее с огромным удовольствием! Они не слышали речь, но без труда читали мои мысли и осознавали, что я тоже читаю их мысли. Так я научилась прислушиваться к чувствам и потребностям этих малышей. С помощью интуиции я без труда реагировала на мысленные послания детей, а они делали отличные успехи в учебе.

Позже я записалась на занятия по медитации и ясновидению при Институте экстрасенсорики в Беркли (ИЭБ). ИЭБ был основан в 1975 году Льюисом Боствиком как своего рода приют или заповедник для людей с экстрасенсорными способностями. Там учат оттачивать и использовать свои необычные таланты. Мне объяснили, что у каждого из нас есть личное энергетическое пространство, или аура, и каждый должен заботиться о поддержании этого пространства «в чистоте». Это значит, что оно должно быть заполнено только собственной энергией и больше ничьей.

Мы все — энергетические «губки», непроизвольно впитывающие чувства, мысли и энергии людей, с которыми общаемся, о которых заботимся или думаем в течение дня. В ИЭБ я узнала, что чувствовать только свою энергию, — когда в твоем пространстве отсутствует чужая энергия, — очень приятно. Это не значит, что эмоционально я оторвалась от любимых людей. Наоборот, я полюбила их еще больше, поскольку у меня самой энергии прибавилось и я могла поделиться ею. Просто я научилась мягко и дружелюбно отдавать людям их энергию и возвращать себе то, что за многие годы оставила у разных людей и в разных местах. Благодаря этому значительно улучшилось мое здоровье и самочувствие. Любопытно, что эти техники довольно просты и занимательны.

Сьюзан, жена Льюиса, родила двоих малышей. Вскоре после этого она организовала «Инь-ян» — школу экстрасенсорики для детей. Она сама разработала большую часть программы, ставя своей целью развитие как духа, так и разума детей. Когда в 1980 году я взяла управление этой школой на себя, у нас учились всего лишь пятеро детей. Но время шло, и вскоре у нас уже были три дошкольных учреждения и две младших школы для детей-экстрасенсов, которыми руководила Наташа Линн. Более половины наших учеников родились в нашем же акушерском центре при церкви Асклепия, принадлежащей ИЭБ. Я овладела ремеслом духовной повитухи — повитухи, которая работает не с телом ребенка, а с его духом, — и лично присутствовала при рождении многих из них. Мы начинали общение с духом ребенка, когда тот еще находился в утробе. Ясновидящие считывали семейные соглашения, стремясь выяснить, с какой целью данный дух идет в семью, чему надеется научиться и какие уроки собирается преподать. Общаться с духами детей было очень интересно. Когда маленькое тельце рождается на свет и открывает глаза, вместе с ним приходит и дух, с которым мы уже общались в течение девяти месяцев, и телепатически приветствует нас всех. Малыш рад прийти сюда, и ему очень приятно, что его чтят и признают одновременно как тело и как дух. Как ясновидящая и духовная повитуха, я заметила, что до рождения дух обосновывается в левом глазу матери. Он то и дело путешествует между божественной сферой и новым телом, дорабатывая старую карму и очищая путь новой жизни. Ведь духу, хранящему информацию своих бесчисленных воплощений, предстоит войти в совершенно новое тело. Полностью он интегрируется в тело лишь где-то между первым и вторым годом жизни ребенка. Подрастая, малыш использует информацию прошлых жизней и интегрирует духовное знание в новое тело. Годовалый ребенок может вспомнить, что он делал пять лет назад, не хуже, чем мы с вами. Его сознание в гораздо большей степени пребывает в духовном мире, чем в физическом теле. В первые четыре года жизни дети больше ориентируются на духовные знания, чем на телесный опыт. У большинства детей только в шесть лет тело программируется для того, чтобы физическую реальность воспринимать прежде духовной. Мы все рождаемся экстрасенсами, и наши духовные способности никуда не уходят, они просто скрываются под толстым слоем отрицания и запретов. Слово «экстрасенс» (по-английски psychic) означает также «сущность души», быть экстрасенсом — значит сберечь свое внутреннее духовное Я.

В нашем акушерском центре нередко происходили самые настоящие чудеса. Например, один ребенок в утробе лежал ногами вперед (что предвещает очень тяжелые роды), но после телепатического общения с ясновидящими за час до родов перевернулся в лоне матери и вышел на свет головой вперед. А еще был случай с девочкой Памеллой, которая родилась дома, в присутствии специалистов из нашего центра. У девчушки был довольно шаловливый дух, и во время родов она постоянно телепатически подбадривала свою маму: то и дело происходили разные забавные вещи, вызывая всеобщее веселье. Зазвенел никем не заведенный будильник, почтальон принес посылку с тремя желтыми игрушечными утятами, но без поздравительной открытки и адреса отправителя, кот сбросил со шкафа коробку с шариками для настольного тенниса, и они, весело подпрыгивая, раскатились по всей комнате. Мы сами смеялись и рассказывали друг другу забавные истории, — так что к тому моменту, когда Памелла появилась на свет, у всех было изумительное настроение. Клянусь, через минуту после рождения она улыбалась нам от уха до уха! Сейчас Памелла уже почти взрослая, и она сохранила отменное чувство юмора.

Каждые роды уникальны, и все родители были счастливы, что их ребенок родился в атмосфере любви и приятия. Мы признавали ценность как тела, так и духа новорожденного. И мы же впоследствии предоставляли ребенку возможность развивать и то, и другое. Прежде чем перерезать пуповину, мы провозглашали, что дух ребенка свободен, и во всеуслышание признавали его ценность в том виде, в каком ему предстоит проявить себя в этой жизни. Когда окружающие с первого же дня чтят обе стороны существа ребенка, он растет в благодатной атмосфере любви и уверенности в завтрашнем дне, которая сохраняется до конца жизни.

Семинары «Инь-ян» для детей-экстрасенсов проходили в Санта-Розе, Беркли и Сан-Хосе (Калифорния). «Инь-ян» являлся подразделением ИЭБ. Как выпускница ИЭБ, я использовала свои педагогические навыки в сочетании с экстрасенсорными способностями. Все преподаватели «Инь-ян» владели ясновидением, все они прошли трехгодичный курс ясновидче-ского целительства и прорицания. Работая с детьми в возрасте от шести месяцев до двенадцати лет, мы помогали им осознать, исследовать и развить свои духовные способности.

Учителя были проводниками, а дети занимались творчеством. Как учителя-экстрасенсы, мы признавали вечность и свободу воли каждой души и выясняли, каковы ее духовные задачи на текущую жизнь. Малышам не нужно прививать экстрасенсорные способности—дети обладают ими изначально! Цель наших медитаций состояла в том, чтобы помочь ребенку сосредоточиться на своем мире, отыскать во внутренней вселенной решения своих проблем и отделить чужие энергии, идеи и концепции от своих. Благодаря всему этому дух ребенка освобождается, обретая способность исследовать этот мир новыми глазами. Творческое самовыражение, открытия и научные изыскания превращаются в волшебство, когда ребенок, обладая свободой искать свою собственную истину, становится исследователем, открытым для любого опыта.

Преподаватели были обучены использовать экстрасенсорные методы для создания безопасной среды, где дети могли оттачивать свои врожденные экстрасенсорные способности. Кроме того, детям преподавали общеобразовательные предметы: математику, чтение, письмо, природоведение, языки, нормы взаимодействия в обществе и методы решения проблем. Один из важнейших принципов работы в «Инь-ян» состоял в том, что мы предоставляли детям свободу использовать при жизни в нынешнем теле весь опыт прошлых жизней. Учителя служили духовными проводниками, помогавшими детям осознать и развить свою духовную независимость и научиться общаться с единым источником — Богом. К сожалению, в начале 1990-х годов нам пришлось закрыть все свои школы в связи с ростом обязательных страховых взносов.

Мне хотелось бы поделиться с читателями некоторыми техниками медитации и экстрасенсорными играми, облегчающими общение родителей и учителей с духом ребенка. Любой может овладеть этими инструментами и использовать их вместе со своими детьми или учениками. И еще я хочу рассказать вам о некоторых правилах и порядках в школе «Инь-ян», а также о разноуровневом духовном общении, которое мы рекомендовали родителям. Надеюсь, что в скором времени все дети будут получать образование не только для ума и тела, но и для духа.

Каждое утро, прощаясь с родителями на пороге школы, ребенок приучался духовно отделяться от них. Таким образом он забирал свою энергию из пространства родителей, чтобы они могли целый день спокойно жить своей жизнью, а также отсылал родителям их энергию из своего пространства. Это все равно что положить телефонную трубку на рычаг, обрывая связь до следующего звонка. Благодаря этой процедуре родители и дети обретают свободу быть самими собой, пока они снова не встретятся в конце дня. Чтобы отключиться от родителей, ребенок помещал их энергию в воображаемый мыльный пузырь и со словами «Я люблю тебя, мама, я люблю тебя папа, до свидания» представлял себе, что пузырь лопнул. Затем, при помощи воображаемого магнита, он забирал из пространства родителей свою энергию. Таким образом, согласно нашим наблюдениям, ни ребенок, ни родители не испытывали чувства вины из-за того, что они разрывают связь друг с другом на целый день.

Прежде чем войти в класс, дети заземлялись, а затем настраивали свою энергию на предстоящий день. Заземление — это установление энергетической связи между основанием позвоночника и центром земли. Дети с удовольствием представляют себе эту связь в виде обезьяньего хвоста, корней гигантского дерева, цветка или оси карусели. В процессе заземления уходит посторонняя энергия, благодаря чему дух ребенка обретает устойчивость в теле. Настраивая свою энергию на учебный день, ребенок должен был отладить свои вибрации таким образом, чтобы они соответствовали установке на обучение и самораскрытие. Обычно мы представляли эти вибрации в виде цветов: синий — уверенность, розовый — счастье, зеленый — рост и так далее. Все это помогало ребенку отделиться от дома и «подключиться» к школе, чтобы полноценно присутствовать в текущем моменте.

Занятия в школе подразумевали постоянное движение: личное рабочее место, игровая комната, поездка на автобусе в библиотеку или магазин, компьютерный класс, лаборатория, швейная мастерская, художественная мастерская. Все это было организовано примерно таким же образом, как в школах Монтессори. Дети сами накрывали на стол во время обеда, применяя самые разнообразные навыки, а также умение творчески решать непредвиденные проблемы. Вот один из особенно запомнившихся мне случаев.

Дети по очереди дежурили в буфете. Дежурный должен был положить на стол пластиковые коврики, расставить чашки с именами детей, разлить сок и раздать печенье. Однажды, когда дежурила трехлетняя Лиза, она не сумела правильно распределить сок. Несколько чашек оказались полными до краев, тогда как в других было по нескольку капель сока. Я не стала исправлять ситуацию, чтобы не вносить в нее энергию взрослого человека, а решила просто посмотреть, что будет. Когда дети сели за стол, некоторые стали жаловаться, что у них нет сока. Те, у кого чашки были полными, поделились. Ну а поскольку группа состояла в основном из детей двух-трех лет, сок обильно оросил столы. Те, у кого вначале не было сока, поблагодарили тех, кто поделился. Затем все выразили радость по поводу того, что на свете существует такой прекрасный предмет, как губка!

Наблюдая за тем, как маленькие дети улаживают конфликтные ситуации и решают большие проблемы, я всякий раз изумляюсь. Без вмешательства взрослых они прекрасно преодолевают трудности, проявляя друг к другу доброту.

В наших школах дети ежедневно принимали участие в трех сеансах медитации. Первый раз — утром, когда каждый ребенок приветствовал свое личное пространство (или ауру) и призывал энергию наполнить его тело. При этом дети подтверждали свою связь с этим местом под названием «Инь-ян» (мы всегда подчеркивали, что энергия школы настроена на детей, а не на взрослых). Второй сеанс — в полдень — был посвящен работе: используя инструменты медитации, дети делились друг с другом своими наработками. При этом дети проявляли глубочайшее уважение к личному пространству друг друга. Мы с самого начала обучали их методам разрешения конфликтов для устранения разногласий. Поэтому малыши не дрались и умели ясно выражать свои чувства и потребности. Последний, завершающий сеанс медитации проводился в конце учебного дня и был направлен на то, чтобы подготовить детей к возвращению домой. Медитация приучает ребенка углубляться внутрь себя и исследовать свою личную вселенную. Малыш определяет свое физическое и духовное пространство, очерчивая его неким подобием пузыря (то, что взрослые называют аурой). Когда мы помогаем ребенку ощутить этот «пузырь» и исследовать его возможности, он учится уважать также личное пространство других людей. Благодаря всему этому наши дети очень жизнерадостны и быстро учатся.

Такой подход дает им свободу быть собой и реализовать то, ради чего они пришли в этот мир.

Нам легко удавалось обучать малышей медитации, поскольку сами мы медитировали уже по нескольку лет. Все преподаватели умели погружаться в себя, в пространство безмолвия, отключая умственный шум и оставаясь наедине с собой. Именно в этом безмятежном пространстве человек открывает ту часть себя, которая называется духом. Все преподаватели «Инь-ян» умели очень быстро и легко исцелять себя, освобождаясь от ненужной энергии. Это необходимо для успешной медитации.

Дети медитируют точно так же. Они сидят с закрытыми глазами в тишине, заземлившись и сосредоточив внимание на себе. Утренние медитации начинались с того, что один ребенок звонил в колокольчик, другой зажигал свечу, а третий разворачивал плакат с изображением медитирующих детей, приглашая своих товарищей. Дети заземлялись, образовывали вокруг себя «пузырь» и отправлялись внутрь себя. Затем они создавали розу — инструмент энергетической защиты — и заканчивали медитацию, наполняясь золотым солнышком для энергетической подзарядки тела.

Движение энергии не требует усилий. Вы просто вставляете вилку в розетку. Мы не видим, как электричество движется по проводам, но знаем, что это происходит, если загорается свет. Когда заземление подключено к центру земли, энергия протекает по этому каналу, словно вода, позволяя телу очиститься от всего чужеродного и наполниться жизненной силой. Дети создавали заземление толщиной в соб ственное бедро и забавлялись, используя для заземления самые разнообразные каналы. И еще они учились заземлять классную комнату, создавая канал заземления толщиной во все помещение.

Для самоисцеления дети просовывали воображаемую мочалку через ухо, доставая ее конец из другого уха, а затем двигали ее туда-сюда, очищая центр головы. После того как дети вычищали из головы чужую энергию, им проще было заниматься визуализацией и находить решения разнообразных проблем. Во время наших занятий дети учились ценить собственную работу, принимать на себя ответственность за то, что они создают, и наслаждаться самим процессом созидания. Вместо того чтобы пытаться кому-то угодить, они учились наслаждаться процессом учебы и самораскрытия. Совершая ошибки, они не испытывали чувства вины, воспринимая их как позитивный фактор изучения мира. Вместо того чтобы критиковать себя, они проявляли любознательность. Любознательность открывает ребенка, а энергия критики закрывает. Мы видели, что дети оставались увлечены процессом обучения и открыты в течение всего учебного года.

Как я уже говорила, аура — это большой «пузырь» вокруг тела. Она также подобна магниту: иногда вещи притягиваются к ауре и застревают в ней. Ежедневно дети закрывали глаза и заглядывали внутрь своего «пузыря», чтобы проверить, какого он цвета. Каждый ребенок протирал свой «пузырь» губкой, удаляя любую плохую энергию и отправляя ее по каналу заземления в центр земли (там негативная энергия преобразуется в нейтральную и возвращается земле). Затем ребенок наполнял свой «пузырь» своим любимым цветом, который считал правильным лично для себя, а также особенной энергией. Это могла быть, к примеру, синяя энергия счастья или розовая цветочная энергия. И еще ребенок следил за тем, кто забирается в его «пузырь», а затем возвращал энергию того человека ее хозяину, напоминая, что «пузырь» — лишь его личное пространство.

Дети учились также создавать воображаемые мыльные пузыри, наполнять их энергией, а затем протыкать, возвращая энергии ее нейтральную форму. И еще наши малыши много работали с противоположностями: моя любимая и нелюбимая пища; вещи, которые меня радуют и огорчают; что мне нравится в поведении старшего брата или сестры, а что не нравится. Это дает ребенку возможность четко осознать обе стороны вопроса и проработать их.

Мы учили детей создавать розу у самых границ своего личного пространства. Этароза — символ личной автономии. Она напоминает ребенку о правилах экстрасенсорной вежливости, о необходимости держать свою энергию при себе и о соблюдении границ личного пространства. Это пространство можно сравнить с двориком вокруг дома. Тротуар означает границу частных владений и начало общественной территории. Дети с удовольствием «сажали» на границе личного пространства воображаемую розу. Обозначив свое пространство, ребенок наполнял его большим золотистым солнышком, излучавшим в течение целого дня энергию счастья. Энергия такого солнца — личная жизненная сила каждого ребенка, помогающая ему поддерживать оптимальное самочувствие. Наши питомцы болели очень редко.

И еще наши дети сознательно использовали дар ясновидения. Они знали о своих астральных путешествиях, помнили сны, прошлые жизни и исцеляли друг друга. Но самое главное, что здесь им позволяли быть собой с первых дней жизни. Мы признавали в них вечные существа, которые в очередной раз вернулись к человеческой жизни на Земле, и относились к ним с должным уважением. Дети всегда отвечают миру тем же, поэтому ученики «Инь-ян» всегда были полны любви и жизни. И по сей день, когда некоторым из них уже за двадцать, они исполнены величайшей благодати.

С каждой семьей мы работали как с единым целым, исходя из взаимосвязей между семьей и ребенком. Во время наших духовных консультаций учитель-ясновидящий читал соглашения между членами семьи. Дух каждого из нас некогда условился с другими духами прийти на землю и создать семью, чтобы вместе усвоить определенные уроки. Мы заметили, что, общаясь на уровне духов, облеченных в тела, члены семей более охотно предоставляют друг другу пространство для создания личного жизненного опыта, вместо того чтобы постоянно контролировать друг друга, взваливая на себя ответственность за окружающих. Каждый человек в семье находит свой уникальный путь. В общении проявляется больше любви, взаимного поощрения и веселья. Поскольку родители понимают, что дух их ребенка пришел сюда учиться, они ненавязчиво и нежно ведут его по этому пути. И еще отец с матерью учатся проявлять великодушие к себе как к родителям: очень важно, чтобы в выигрыше были все члены семьи и никто не чувствовал себя «жертвой».

Таков был базовый формат работы с детьми и их родителями в нашей школе. Много чудесных событий происходит, когда детям позволяют быть собой. Я очень люблю рассказывать историю об одной девочке, которую зову Анной.

В тот день я чувствовала себя неважно, поэтому решила съездить вместе с детьми в библиотеку за новыми книжками. Такое окончание дня было бы нетрудным для меня и порадовало бы детей. Но вначале нужно было собрать старые книги, чтобы вернуть их в библиотеку.

Я сидела перед книжной полкой в классной комнате и перебирала книги в поисках «Путешествий фермера Джона». К моему огорчению, из тринадцати книг, взятых в библиотеке, мне удалось найти только двенадцать. Тут ко мне подошла Анна, и я вдруг ощутила жаркую пульсацию в ладони. Я посмотрела на руку и увидела, как девочка, молекула за молекулой, материализует недостающую книгу в моей руке вместе с библиотечной карточкой! Ничего подобного в своей предыдущей жизни я не видела. Я была потрясена. Изумлена. Обескуражена. А девочка подмигнула мне и спросила, нельзя ли ей сидеть рядом со мной на переднем сиденье, когда мы будем ехать на автобусе в библиотеку. (А ведь я еще даже не успела сообщить детям, что мы собираемся в библиотеку.) Ну что я могла сказать? Я сказала: «Можно».

В течение некоторого времени я просто не могла говорить о том, что произошло в тот день. Это событие полностью перевернуло мое представление о реальности, я никак не могла объяснить его для себя. Я просто знала, что произошло, и знала, что я не сумасшедшая. На следующей неделе Анна уехала с родителями отдыхать в Мексику. Там, играя однажды с сережками матери, она потеряла одну из них. Мама пожурила дочку и напомнила, что та не спрашивала разрешения надеть серьги, а ведь брать чужие вещи без спросу нехорошо. Вечером того же дня семья ужинала в ресторане, и отец Анны заметил, что меню как-то странно вибрирует. Приподняв его, он обнаружил пропавшую серьгу. Анна посмотрела на него и сказала: «Теперь мама не будет сердиться на меня». Понятно, что с тех пор мы стали особенно присматриваться к этой девочке.

Последний известный мне случай, когда она материализовала предмет, произошел в воскресной школе при нашей церкви. На полдник были яблоки с изюмом, а ей хотелось печенья. Учительница сказала, что у нее нет печенья, но она обязательно принесет его на следующей неделе. Анна материализовала пачку печенья прямо у себя на ладони, и, увидев это, еще одна девочка сделала то же самое. Мы все были изумлены, но сделали вид, что ничего особенного не произошло. Не хотелось, чтобы кто-то начал эксплуатировать это. Никто из нас не был готов обучать детей подобным вещам. Это произошло просто потому, что энергия школы была настроена на то, чтобы дать детям возможность делать открытия, и никто никогда не говорил им, что у них есть какие-то физические ограничения. Мы были изумлены, но не распространялись о происходящем.

С самого раннего возраста Марк заставлял игрушки левитировать. Он делал это нечасто, но однажды нам удалось даже заснять на пленку, как он небрежно забавлялся с игрушкой, вертя ее в воздухе. Эти ребята показали нам, что способности детей не ограничены даже самыми смелыми из наших ожиданий.

Не все дети используют экстрасенсорные способности так ярко, как Анна и Марк. Чаще происходят вещи более обыденные. Так, однажды Пол спросил Лизи: «Помнишь, как ты была мальчиком, а я девочкой и мы жили в Китае?» Затем он стал рассказывать, чем они занимались... Любопытно было слушать, как они говорят о прошлых жизнях. Мы никогда специально не пытались вытянуть из них эту информацию, просто давали им возможность свободно рассказывать о своем опыте.

Кроме того, многие дети проявляли способность исцелять. Целительские способности — это умение инициировать значительные физические или духовные изменения. Однажды во время медитации я пыталась избавиться от сильной головной боли. Ко мне подошла двухлетняя девочка и сказала: «У тебя в голове твоя мама». С этими словами она положила ручку мне на голову и вытащила из моего личного пространства лишнюю энергию. За долю секунды она избавила меня от головной боли, с которой я пыталась справиться в течение двух часов! Я была изумлена, а девочка попросила меня поиграть с ней. Так-то!

Незабываемый урок целительства преподнес мне мальчик по имени Раймон. Бегая во дворе, он споткнулся и слету ударился головой о ворота, сломав две доски. Да, голова оказалась крепкой! Однако пол-лица превратилось в кровавое месиво.

Пытаясь подбодрить ребенка шуткой, я сказала Раймону, что у него есть два целительских проекта: исцелить лицо и починить ворота! Все дети столпились вокруг Раймона и встревоженно причитали: «Что же теперь делать?» И Раймон стал объектом нашего научного проекта. Умыв мальчика, мы мазнули немного крови на предметное стекло и изучили ее под микроскопом. Затем Раймон при помощи ладони направил свою целительную энергию на лицо. После этого, взяв молоток и гвозди, он отправился чинить ворота. Когда на следующий день Раймон пришел в школу, на его лице не было ни малейших следов удара — он исцелился полностью. Если бы я не видела всего этого собственными глазами, то не поверила бы. Похоже, Раймон серьезно отнесся к своему целительскому проекту!

Однажды утром Ли Энн разбудила своих родителей пронзительным криком. Девочка была в полубессознательном состоянии. Она говорила о какой-то маленькой девчушке, которая гибнет где-то в огне пожара. Ли Энн корчилась от боли, которая была отголоском боли гибнущей в огне малышки. Как ни старались родители, им не удавалось заставить дочку очнуться. Минут десять спустя далекая девочка погибла, и Ли Энн понемногу очнулась ото сна. «Ну все, она ушла, теперь все в порядке, — сказала она родителям,—я должна была помочь ей». Родителям оставалось лишь гадать, кто была погибшая малышка и каким образом Ли Энн связалась с ней. После пробуждения девочка вела себя как ни в чем не бывало — только заметила, что та девчушка когда-то была ее лучшей подругой. Родители так и не узнали, кем была несчастная.

Другая маленькая девочка по имени Мисси однажды, придя в школу, заявила, что ее мама беременна мальчиком по имени Тодд. В конце дня я поздравила маму, на что та ответила, что она не беременна. На следующий день она пришла довольно смущенная и сказала, что накануне купила тест на беремен ность... Девять месяцев спустя родился Тодд.

Подобные истории происходили постоянно. Вскоре после основания нашего центра «Инь-ян» во время одного из сеансов медитации я предложила детям призвать в школу новых друзей. Я ожидала, что к нам в группу просто поступят еще несколько двухлетних малышей. Вместо этого в ближайший же месяц десять женщин из нашей общины обнаружили, что они беременны! Неужели мы обречены недооценивать наших детей?

Когда Майклу было два года, он написал зубной щеткой картину, которая казалась просто набором линий, пока он не сделал последний вертикальный мазок: грива и передняя нога. «Конь», — объявил он, взглянув на меня. Эта картина напоминала лучшие образцы японской живописи. Просто не верилось, что двухлетка мог нарисовать такую вещь прямо у меня на глазах. Дети не знают границ и демонстрируют это снова и снова.

Однажды утром я пришла в школу в препаршивом настроении. Поссорилась с любимым, денег мало, со всех сторон одни неприятности. В общем, стандартный набор проблем. Когда я собрала малышей для медитации, они терпеливо дож дались, пока все пришли, затем дружно встали со своих мест и направились к выходу из комнаты. Когда я спросила, куда это они собрались, дети вежливо ответили, что у меня сегодня гадкая энергия и они со мной медитировать не хотят. В общем, двухлетки меня разжаловали... Пришлось согласиться с ними и медитировать в одиночестве до тех пор, пока мое личное пространство не очистилось и мы не смогли вернуться к своим повседневным делам. Я любила их искренность. Дети не судили меня, просто констатировали факты. Они давали мне время исправить ситуацию, точно так же поступала и я. Учительская должность не давала мне никаких привилегий.

Как-то раз у меня разболелся зуб. В тот день не было свободных учителей, так что я не могла найти себе замену. Я собрала детей и, объяснив, что плохо себя чувствую, попросила их поменьше беспокоить меня в этот день. Это просто удивительно: они сами играли, читали книги... День прошел для меня очень быстро. Я сама не заметила, как по окончании работы оказалась в кабинете у стоматолога. Мы работали как одна команда и всячески помогали друг другу.

Дети во всем мире экстрасенсорно настроены друг на друга и ощущают присутствие друг друга. Малыши до трех лет — самые способные экстрасенсы на планете! И знаете что? Они и не думают относиться к этому серьезно. Они играют! Когда я учу ясновидению группу взрослых, самое трудное для меня — убедить людей отказаться от усилий, чтобы они действительно смогли практиковать ясновидение. Как только они начинают расслабленно играть с энергией, раскрываются их способности. У каждого из нас в области затылка имеется прибор, создающий мысленные образы, — что-то вроде диапроектора. Только вот у детей слайды проецируются по одному, и они способны принимать и посылать совершенно отчетливые мысленные картинки. А у взрослых все смешано, словно кто-то затолкал в одну кассету сразу пять слайдов. На экране — одна чернота! Но стоит распутать этот клубок образов, и взрослый начинает видеть так же отчетливо, как и ребенок. Когда ясновидящий проводит свой сеанс, он рассматривает эти картинки и передает их другому человеку. Мы, взрослые, превращаем ясновидение в какое-то особое действо, а дети занимаются этим все время. Они постоянно отпускают комментарии по поводу людей, которые им встречаются, задают самые неприятные вопросы и допускают самые необычные высказывания — причем в большинстве случаев оказываются правы! Все мы порой удивляемся тому, что выдают дети. И нужно быть воистину замечательным родителем, чтобы не заглушить в своем ребенке эти таланты. Родителям следует развивать их, объясняя ребенку, когда уместно демонстрировать такие вещи, а когда нет.

Наилучший способ помочь ребенку сохранить и развить свои способности — научиться делать это самим и часто говорить об этом вслух. Например, просыпаясь по утрам, спрашивайте ребенка, что ему снилось и что эти сны означают для него. Слушайте. Вместо того чтобы истолковывать сны с точки зрения взрослого, ждите, что скажет сам ребенок. В течение дня говорите не только о физической реальности, но и о духовной. Например, можно заметить вслух, что сегодня ваше заземление похоже на синий древесный корень, следовательно, ваша энергия сильна и радостна. Возможно, ребенок скажет вам, какого цвета его заземление, возможно, не скажет — это не имеет особого значения. Будьте уверены, что он постарается проверить, верно ли то, что говорили вы! Садясь в машину, можно посоветоваться с ребенком, какого цвета заземление следует ей дать, чтобы поездка в магазин стала безопасней. Пусть выберет цвет и поможет вам установить заземление. Совершив покупки, можете сказать: «Я призываю всю мою энергию вернуться в мой «пузырь» и прощаюсь с магазином!» Ребенок будет подражать вам, даже если не скажет ничего вслух.

Конечно, это не значит, что нужно весь день комментировать, как вы используете энергетические инструменты. Просто делайте это несколько раз в день, как мы говорим иногда: «Сейчас надену туфли и пойду в магазин». Если вы живете в двух мирах одновременно, то и ребенок получит «добро» на то, чтобы жить в них. Мы, взрослые, можем помочь малышу держать дверь в духовный мир открытой, чтобы, подрастая, он не утратил связь с духовной стороной своей сущности.

Представители племени майори в Новой Зеландии настояли на том, чтобы в школах наряду с академическим материалом было позволено преподавать и духовную информацию, поскольку их дети не в состоянии разделять эти стороны человеческого знания. Возможно, вскоре и у нас появится больше школ, уделяющих внимание развитию духа, ума и тела каждого ребенка. В1980 году мы создали такую школу, и я уверена, что это дело будет возрождено.

Мэри Белл Найман преподает медитацию, целительство и ясновидение в центре «Горизонты психики» в городе Болдер (штат Колорадо). В прошлом она руководила тремя дошкольными учреждениями и двумя школами при Институте Экстрасенсорики в Беркли (бухта Сан-Франциско). Она много работала с детьми, обладающими даром ясновидения, а также с детьми с множественными дефектами. Более подробную информацию о ее работе можно получить по адресу: Mary Bell Nyman, 1535 Spruce St. Suite 123, Boulder, CO 80303, USA или no телефону в США: 303-440-7171. •.

 

Почаще смейся.

Отпускай глупые шутки.

Улыбайся прохожим.

Задавай много вопросов.

Не бойся выглядеть глупо.

Не жалей времени на созерцание природы.

Позволяй собаке лизать твое лицо.

Проси помощи, когда она тебе нужна.

Валяйся в траве и смотри на облака.

Ходи на прогулку, даже если идет дождь.

Детям нужно видеть, что ты все это делаешь.

Имэто поможет принять себя,

А тебе — вспомнить, кем ты когда-то был.

 

Раскрой свое сердце и вообрази, что все, что мы говорим, — правда.

Какая-то часть тебя сомневается,

Иначе тебе вообще не нужно было бы все это слушать.

И эта книга была бы не нужна.

Вообрази, что ты пробуждаешься вместе со своим ребенком.

Тогда ты осознаешь,

Что каждый преподнесенный тобой дар

Ты же и получаешь.

Тогда ты поймешь простую истину,

Что ты не одинок и не отделен.

Ребенок принес тебе дар,

Но ты не получишь его,

Пока сам не преподнесешь его ребенку.

Понимаешь?

Вообрази, что ты — одно целое с твоим ребенком.

Тогда ты приблизишься к истине,

Что ты един со всеми на свете

И с Богом.

Это — не идея, которую нужно постигать умом.

Это просто так и есть.

 

Твоя готовность вообразить —

Это окно в разум твоего ребенка. -v.

Заглянув туда, ты сможешь понять его нужды.

Поэтому мы здесь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: