Как воспитывать ребенка-экстрасенса или ребенка Индиго?




Прежде всего, не воспитывай его так, как воспитывали тебя. Эти дети не нуждаются в воспитании. Они нуждаются в любви. Они не такие, как мы. Эти малыши с самого рождения.помнят, кто они. Не стоит и пытаться контролировать их при помощи страха или медикаментов. У них больше энергии, больше воображения, больше... знания. У них есть цель. А нам суждено быть наставниками этих детей и помогать им не растерять свои дары.

Новые дети — нонконформисты. Они восстают, когда кто-то пытается их контролировать. Помнишь, как ты сам относился к попыткам родителей тебя контролировать? У них эти чувства еще сильнее. Эти дети пришли сюда с определенной миссией. Они пришли, чтобы принести в мир больше любви. Когда моему сыну было года четыре, мы куда-то ехали в машине, и он вдруг заявил ни с того, ни с сего:

— Я здесь для того, чтобы жать на кнопки.

— Что? — переспросила я.

— Для того, чтобы вы знали, где эти кнопки находятся. Сейчас сыну 12, и он до сих пор помнит тот эпизод.

Однажды я попросила его не жать на кнопки определенных людей: он уже сделал свое дело, и теперь они сами решают, стоит ли им работать над теми проблемами, которые он указал. Теперь можно просто любить их. Сын не уверен, что я права (откровенно говоря, я и сама не уверена), но он согласился.

Меня окружают люди, которые, как и я, знают, что Дух вездесущ. Сейчас я работаю в детской церкви при Футхиллском центре религиозных наук. И я знаю, что все наши дети — особенные. Некоторые помнят, кто они, некоторые забыли. Моя цель — напомнить им о том, что мы все ОДНО.

В большинстве школ принято относиться к детям как к пустым сосудам, которые нужно наполнить. Это их оскорбляет и подталкивает к бунту. Нынешние дети обучаются не так, как прежние. Они могут учиться так же, но у них больше вопросов, — и многие из этих вопросов очень озадачивают их. Эти дети более активно используют мозг и гораздо эффективнее учатся через опыт.

Однажды я спросила у Джошуа:

— Как привести других детей из детской церкви к знанию?

— Не знаю, — ответил он вначале.

Я переформулировала вопрос, и он ответил:

— А почему ты думаешь, что сама обладаешь знанием?.

Вид у меня был растерянный.

А на прошлой неделе я у него спросила:

— Где находится Бог, Присутствие, Сущее? — он посмотрел на меня, как на больную, и я попросила:

— Ну пожалуйста, просто скажи мне то, что ты знаешь.

— Везде, — ответил он. — В тебе, во мне, во всем.

— А откуда тебе это известно? — спросила я.

— Ты мне сказала, и я поверил.

— Хорошо, но в какой-то момент ты перешел от веры к знанию. Как это получилось? Как ты это сделал?

— При помощи медитации, особенно той.

— Какой?

— Колесница, защита, скорость света.

— Ага, я поняла. Меркаба?

— Да, — подтвердил он, — точно.

И что же произошло в тот момент? — спросила я, мысленно возвращаясь на 6 лет назад. Я вспомнила семинар под названием «Цветок жизни», когда я научилась особой медитации, которую давал своим ученикам Друнвало Мельхиседек. Я не учила Джошуа этой медитации. Я просто усадила его прямо перед собой спиной к себе, и сама совершила медитацию.

— Когда ты медитировала, я все почувствовал. Я понял, что являюсь частью всего и все — это я. Я увидел свет. Увидел туннель света, — я не умер, но свет увидел.

— Ладно, — сказала я, — а как помочь другим увидеть то же самое?

— Совершать медитацию вместе с ними.

— И это поможет?

— Да, мама, но это должна делать именно ты.'

Это был очень, очень большой комплимент для меня. Воспитывать их? Это смешно. Позволь этим детям исследовать, кто они есть. Если они забыли о своем величии, помоги им вспомнить. Найди направляемые медитации, которые на них действуют. Проси, чтобы они рассказывали о себе. Рассказывай им о семинарах, которые ты посещаешь. Читай вместе с ними книги о детях Индиго. Объясняй все и выслушивай их мнение по каждому вопросу. Помогай им разобраться, какова их цель, их миссия. Напоминай о том, что они знают, кто они такие. Установи с ними настоящую связь. Никогда не лги. Не делай скидку на возраст. Если пообещал что-то — держи слово, даже если речь идет о неприятных последствиях неприемлемого поведения. Самое главное — искренность и целостность. Учись у них: они здесь находятся в том числе и для того, чтобы учить нас.

Самое главное для Джойслин Чалмерсдух. Энергия, пронизывающая все. Она занимается целостным и интуитивным целительством, а также является мастером и учителем Рэйки, писательницей и матерью.

 

Мать шестерых детей

Хилари Адаме

Разговор об особых детях очень близок моему сердцу, ибо у меня самой их шестеро. С самого рождения этих драгоценных малышей (и даже во время беременности) я знала, что каждый из них пришел сюда со своей особой задачей и жизненной целью.

Когда Зак пошел в школу, мне сказали, что с ним что-то не в порядке и я должна проконсультироваться у специалистов. Мы пошли к доктору, и тот назначил сыну лекарства. Подобное уже происходило с четырьмя старшими детьми. Лекарства ничуть не помогали, а другие методы коррекции поведения, предложенные докторами, отнимали слишком много времени и отличались чрезмерной жесткостью.

Восемь лет я пыталась отстоять своих детей в глазах школьной администрации, и все без толку. Никто не хотел их понять, — более того, их игнорировали, вешали ярлыки и отсылали от одного специалиста к другому. Со стороны ровесников — оскорбления, бойкот, насмешки. Общество пыталось навязать им свои правила и нормы, совершенно игнорируя подлинную сущность их душ. Меня просто удивляет, как им удалось сохранить столько любви и доброты в таких условиях. И я с благоговением наблюдаю исходящие от них свет и любовь.

Летом 2002 года мой двенадцатилетний сын Ник частенько беседовал со мной о животных и о вещих снах. Животные всегда липли к этому мальчишке. Несколько лет назад у нас была возможность водить Ника на терапию верховой езды. Там я наблюдала такую картину: Ник стоит посреди манежа, а вокруг него толпятся все лошади, как будто всем лошадкам хотелось побыть рядом с моим мальчиком. Тем летом Ник признался мне, что он разговаривает с животными, а они отвечают ему. Во время одной из наших бесед я спросила сына, почему он не говорил мне раньше, что общается с животными. «Потому, мама, что я боялся, как бы ты не приняла меня за дурачка», — ответил Ник. Я почувствовала себя так, словно в чем-то подвела Ника... Мне хотелось понять, почему сын сразу не поделился со мной таким изумительным жизненным переживанием.

Тем же летом я начала читать все книги о детях Индиго, какие попадали мне в руки. Тогда-то я и поняла, что у моих детей дар. Мне стало грустно, что все качества моих детей, которые люди называли «плохими» и «ненормальными», на самом деле являются благословением. У меня просто сердце на части разрывается, когда я слышу, как на моих малышей цепляют все эти ярлыки.

С тех пор как я распахнула свое сердце перед ними, мне открылось много чудесного. В моих детях постепенно пробуждалась интуиция, а я училась вместе с ними. Меня всегда удивляет, когда мама или папа кого-нибудь из этих удивительных детей говорит: «Но мой Джонни просто меня не слушает». А я в ответ: «А вы-то сами слушаете своего Джонни?» Почему люди считают, что они должны учить детей и что-то говорить им, вместо того, чтобы слушать и говорить с ними!

Когда стало ясно, что от лекарств толку нет, я стала искать другие возможности помочь моим детям и отыскала Карен Карри из Седоны (Аризона). Благодаря ей я познакомилась с Техникой Эмоциональной Свободы (ТЭС — по-английски Emotional Freedom Technique, см. сайт www.emofree.com). Мне кажется, сама вселенная дала мне силы, чтобы помочь своим детям и себе. Мне хочется рассказать о ТЭС всем родителям особых детей, хочется взобраться на самую высокую гору и кричать оттуда, чтобы они перестали пичкать своих детей таблетками, чтобы они слушали их, и вселенная им поможет.

 

Сразу скажу, что худшие времена для нашей семьи давно позади. Тем не менее учебный год начался с очень неприятного эпизода. К моей машине, куда уже загрузились пятеро малышей, подбежала учительница моей первоклашки Мэг и принялась орать. Она, мол, велела Мэг раскрасить утку в желтый и оранжевый цвета! А Мэг не выполнила задание и только испачкала книжку-раскраску!! Так что учительница выбросила книжку в корзину и заставила Мэг все переделывать!!! Как эта женщина не понимает, что она калечит душу маленькой девочки? Придя домой тем вечером, я заявила мужу, что с меня ДОВОЛЬНО. Я не могу оставить своих детей в школе, где им ломают крылья.

К счастью, тем же вечером я пошла на лекцию Карен Карри о воспитании детей Индиго, где мне рассказали о Вальдорфских школах. На следующее же утро я заглянула в Интернет и узнала, где находится ближайшая такая школа. Ни секунды не колеблясь, я отправилась посмотреть, что это такое, и сразу же поняла, что это место как раз для моих малышей. Мы с мужем решили перевести туда всех своих детей. И я ни разу не пожалела об этом решении.

Теперь мои дети учатся в школе, где их уважают, любят и учат так, как нужно им. Я просто удивляюсь тому, насколько они изменились. Возвращаясь домой, они теперь не плачут, а поют и с удовольствием рассказывают мне о том, как прошел день.

Первое, что потрясло меня, — это просьба учительницы Мэг, чтобы я купила дочери пару резиновых сапог и принесла в школу набор сменной одежды. Когда я спросила зачем, учительница ответила: «Мы часто ходим гулять на природу, и я привыкла позволять детям возиться в лужах. При этом они пачкаются. Когда мы возвращаемся в класс, малышам нужно переодеться». Неужели кто-то позволяет моему ребенку быть ребенком? Следующее потрясение меня ожидало, когда ко мне подошел девятилетний сын Нат и с горящими глазами заявил:

— Мама, все дети в моем классе такие же, как я, и я играю со всеми!

«Большое дело!» — скажете вы, а для меня эти слова прозвучали как дивная музыка, ибо в старой школе на этого мальчика постоянно вешали обидные ярлыки, сторонились его, бойкотировали и давали понять, что он хуже других.

Приятно смотреть, как твои дети расцветают буквально на глазах! Несколько дней назад я разговаривала с учительницей Ната, и она беспокоилась, что не может уделить ему достаточно внимания. Я ответила, что она делает для него вполне достаточно уже потому, что любит его. Без любви нет воспитания, а без воспитания не может быть обучения.

Если бы у меня была возможность обратиться ко всем родителям особых детей в мире, я бы попросила этих людей любить своих детей, учиться у них, дарить им понимание и не пичкать их лекарствами. И пусть вся вселенная помогает вам.

 

Содержание

О Джеймсе Ф. Тваймане

Введение

Совет по воспитанию (Валери Ти Вандермеер)

Верь и будь любовью (Тереза Шпгуссер)

Естественные альтернативы Риталину (Дорин Вёрче)

Но это еще полбеды

Дети Индиго против лекарств

Маленькие Работники Света

Войти в сны своего ребенка

Импульсивность и интуиция

Визуализация: ваш совместный проект

Ароматерапия

Упражнения — естественный метод нормализации биохимии мозга

Превратить упражнения в развлечение

Гипогликемия или ДВГА?

Пищевые добавки и ДВГА

Жирные кислоты и поведение

Пищевые красители, сахар, консерванты и приправы

Жажда творчества

Кто они, эти дети? (Барбара Майстер Виталъ)

Слово молодого экстрасенса (Насата Ла)

Любовь

Терпение

Общение

Уважение

Границы

Чувствительность

Измерения

Любовь

Рекомендации по воспитанию духа (Мэри Белл Найман)...

О детях со свехэкстрасенсорными способностями (Друнвало Мельхиседек)

Учить и учиться вместе с дентьми (Шарон Элэн)

Питание души ребенка (Майкл Дж. Тамура)

Жизнь ребенка-экстрасенса

Признание экстрасенсорных способностей

Воображаемые друзья, призраки и подкроватные чудища

Ваши отношения с духовными друзьями ребенка

Что делать с призраками и чудовищами

Дети-экстрасенсы в школе

Дети-экстрасенсы и НЛО

Восприятие мыслей, эмоций и проблем окружающих

Способность вспоминать сны и внетелесный опыт....

Медиумы

Восстановление связи со своим духовным существом

Дети-сверхэкстрасенсы и будущее человечества

Приложение

1. Исаак и сон на небесах (Либби Мэкси)

2. Устами ребенка (Полетта Уитмен)

3. Маленькие Будды (Арлен Риддик)

4. Жать на кнопки (Джойслин Чалмерс)

5. Мать шестерых детей (Хилари Адаме)

 


* В английском тексте присутствует игра слов: to believe is to be love (верить — значит быть любовью). — Прим. перев.

** Earthdance (англ.).

*** «Give Peace a Dance» — эта фраза созвучна лозунгу движения борцов за мир «Give Peace a Chance» — «дай миру шанс». — Прим. перев.

* ДВГА — дефицит внимания и гиперактивность.

* International Narcotics Control Board.

** Речь вдет о сравнительно недавнем происшествии, когда двое вооруженных подростков из американского городка Колумбина расстреляли нескольких учеников своей школы, а затем застрелились сами. — Прим. перев.

* * Речь идет об английской аббревиатуре диагноза ADHD. — Прим. перев.

* Персонаж рассказа Р. Л. Стивенсона о раздвоенной личности. — Прим. перев.

* О правильном питании с использованием витаминно-минеральных добавок и жирных кислот (в частности, льняного и конопляного масел) подробно рассказывает Джон Грэй в своей книге «Диета и упражнения для Марса и Венеры» (см.: Киев, «София», 2004).

* См.: Киев, «София», 2005.

* Японские биологи изучали поведение обезьян, живущих на разных островах. Ради удобства наблюдения ученые выманивали животных на берег моря при помощи бататов. Как-то раз одна обезьяна попробовала перед едой помыть батат в море, и мытый клубень понравился ей больше, чем, грязные. Обезьяна поделилась своим открытием с товарищами, и вскоре все обезьяны этого острова мыли бататы перед едой. Удивительно другое: через некоторое время изменилось и поведение обезьян на всех остальных островах. Они вдруг все стали мыть бататы, несмотря на то что обезьяны с разных островов не контактируют друг с другом. В связи с этим появилась теория «сотой обезьянки»: с изменением поведения этой гипотетической обезьяны достигается некая критическая масса и данное поведение (или качество) становится присуще всем обезьянам. — Прим. перев.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: