Этапы реализации проекта. Предполагаемые результаты




I этап - подготовительный (накопление знаний).
Месяц Методическая работа педагога Работа с детьми Взаимодействие с родителями
Сентябрь · постановка цели и задач для педагогов; · изучение методической литературы;   · создание проблемной ситуации для детей; · ознакомить родителей с планом проекта; · разработка памяток для родителей “Как воспитать активного читателя”.
Октябрь · пополнение развивающей среды по теме проекта. · подбор аудио и видео материала по произведениям А.С. Пушкина, оформление презентации по биографии автора, подготовка информации о жизни поэта в родительский уголок, разработка конспектов занятий по различным образовательным областям, викторины по сказкам поэта; · создание альбома «Детям о живописи.» Знакомство с иллюстрациями к сказкам А.С. Пушкина. · Разработка конспекта по экологическому воспитанию «Вырастим дубы.» · беседа «Правила для уголка книг» · беседы с детьми с целью выяснения, что они знают об А. С. Пушкине. · Рассказ воспитателя о поэте с использованием средств ИКТ (детские годы). · Посадка желудей, привезенных из села Михайловского, родины А.С. Пушкина. · организация выставки книг с привлечением родителей “Мои любимые сказки Пушкина” · Анкетирование родителей «Детская классическая литература в домашней библиотеке»
II этап – основной
Месяц Методическая работа педагога Работа с детьми Взаимодействие с родителями
Ноябрь Подбор иллюстраций к сказкам · чтение сказок А.С. Пушкина: “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о спящей царевне и семи богатырях”, “Сказка о рыбаке и рыбке.» · рассматривание и сравнение иллюстраций разных художников в детских книгах различных изданий; · чтение и разучивание отрывков стихотворений А.С. Пушкина о разных временах года;   · Наглядная информация: «Правила общения с книгой», «Как воспитать активного читателя»
Декабрь Подбор стихотворений А.С. Пушкина для заучивания     · Групповой конкурс чтецов стихов об осени (любимая пора года великого поэта); · игра-фантазия “Если бы я поймал золотую рыбку...”; Подбор и заучивание стихотворений
Январь   Подготовка материала к викторине «Герои сказок Пушкина »; Подбор дидактических игр по произведениям Пушкина   · Пушкинская игротека – дидактические игры по произведениям А.С. Пушкина (“Какой сказочный геройлишний?”, “Найди предметы из сказок Пушкина” и др.); · викторина “Герои сказок Пушкина ”;   · Письма-памятки «Как заучивать стихотворение»
  Разработка конспекта по лепке из теста «Рыбка» для педгостиной; Подготовка к экскурсии · Экскурсия в библиотеку; · оформление выставки детских работ по сказкам А.С. Пушкина; · Заучивание коллективно отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» «У Лукоморья дуб зелёный…»     · Участие в экскурсии; · Помощь в организации и оформлении выставки
Февраль Разработка конспектов по рисованию «У Лукоморья дуб зелёный», «Петушок с высокой спицы…», «Царство золотой рыбки» (разными техниками) • рисование “У Лукоморья дуб зеленый”, “Петушок с высокой спицы...”, “Царство золотой рыбки” и др. · слушание музыкальных произведений: “Три чуда: Белка, Богатыри, Царевна Лебедь”; “Полет шмеля”; “Океан море” Н. Римского-Корсакова; “Аквариум”, “Лебедь”, “Танец Золотой рыбки” К. Сен-Санса из цикла “Карнавал животных”; Наглядная информация «Знакомим дошкольников со сказкой» Предложение поучаствовать в конкурсе «Душе настало пробуждение »
Март Разработка конспекта для коллективной аппликации «Царевна-лебедь»   • аппликация “Царевна–лебедь”; · социально-нравственное развитие: беседа о зависти, злости, жадности по сказкам А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке»   Разработка памяток «Как научить ребёнка слушать»
 
III этап – заключительный (результат).
Месяц Методическая работа педагога Работа с детьми Взаимодействие с родителями
Апрель   Подготовка материала для создания книжек-малышек Подготовка материала для психолого-педагогической гостиной. · создание книжки-малышки “Сказки Ученого Кота” с иллюстрациями дошкольников к различным к сказкам А. С. Пушкина;   · Игровая деятельность: весёлые игровые конкурсы для девочек «Если бы я была царицей»   Выставка семейных работ произведениям «Любимая сказка» Пополнение фонотеки аудиозаписи сказок А.С. Пушкина
Май   · оформление фото выставки по следам проекта; обобщение результатов, подведение итогов совместной деятельности. · Проведение педагогической гостиной. · Проведение акции по посадке дубов на территории детского сада «Дубы Пушкинских мест»   · Познание (коммуникация, развитие речи): «придумывание новой концовки «Сказки о рыбаке и рыбке»   Помощь в подготовке презентации проекта Помощь и участие в проведении психолого-педагогической гостиной.
           

Предполагаемые результаты:

· Воспитанники проявляют интерес к творчеству А.С. Пушкина и к русской литературе.

· Дети могут выразительно прочитать стихотворения А.С. Пушкина.

· Дети хорошо знают содержание сказок А.С. Пушкина.

· Дети проявляют любовь к природе родного края.

· Родители проявляют заботливое и уважительное отношение к детям.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: