Дополнительные упражнения




Темный сектор

  Высокие Кочки 5 - 10   Темный В землю вкопаны пеньки и столбы различной высоты и диаметра. Задача команды пройти по столбам всей командой. Условия:
  1. Участники не касаются земли.
  2. Участники находятся в физическом контакте
  3. У троих участников закрыты глаза
Пеньки - столбы
  Прятки 1 - 4   Темный Задача: исчезнуть из поля зрения инструктора. Условия: 1. Инструктор с закрытыми глазами считает по количеству участников (секунд – сколько участников). 2. Если инструктор обвел глазами поляну и не увидел ни одного участника - команда победила. 3.Если инструктор увидел хотя – бы одного участника – команда собирается снова. 4. Команда собирается  
  Прятки классика 5-10 Темный Участники прячутся. Пока инструктор считает. Задача: Когда инструктор выходит на поиски участников, задача участника добежать до «КОНА» и прикоснуться к нему рукой, со словами «Сам за команду», Когда инструктор его опережает он касается «КОНА» и кричит Имя участника (либо - «человек в красной майке»). «Замаянные» участники располагаются рядом с «Коном» Тумба - КОН
  Корректировщик   5-10   Темный К фанерному щиту закреплен пистолет. В запрещенной области установлена мишень. Один участник заряжает и производит выстрел, остальные участники удерживают щит с оружием. Задача: поразить мишени из оружия. Условия: 1. Участник, производящий выстрел не может касаться фанерного листа. 2. Участники не могут касаться запрещенной области. 3. Участники могут использовать только одну обойму. Участники держащие фанеру действуют с закрытыми глазами, Фанерный щит, с закрепленным пистолетом, мишень, пластмассовые пульки.
  Рубежи России   Темный Перед участниками две карты России на разных сторонах банера. На одной подписаны элементы, на второй нет. Участники знакомятся с картой с подписями. Переходят на другую сторону и располагают Объекты в нужных местах. Задача: расположить в верных местах все предложенные объекты. Два карты – баннера на каркасе. 2 комплекта объектов, один наклеен на карту, второй устанавливается на липучку.
  Стратегическая задача 5 – 10     Карта, офицерская линейка, карандаши, Стол

 


Тихий сектор

  Капорская Крепость 1 – 4   Тихий Задание: Построить из лего крепость, чтобы вся команда в ней поместилась! Условия: 1. Использованы все элементы лего. 2. В крепости есть ворота, 3. Стены все одного уровня. 4. Задание выполняется в молчании! Лего, площадка для строительства.
  Глухарь   1 – 4 -? 5 – 10   Тихий Участники располагаются за кругом, инструктор в центре. Задача: подойти к инструктору по тропе так, чтобы он не услышал шагов. Условия: 1. Если инструктор услышал участника – он показывает в его сторону рукой и ведет отсчет участников которых он услышал (1, 2, 3…). Если он указывает на тропу, где услышал звук – участник уходит за внешний круг, и не может больше перемещаться и издавать звуков. 2. Если участнику удается подойти к инструктору и коснуться его рукой – команда выигрывает. Большая круговая зона, R -5м, с кочкой в центре.   Нужен мелкий лесной мусор – трава, листочки, веточки.
      Воздушный замок 5 – 10   Тихий Каждый участник с закрытыми глазами подходит и устанавливает один кубик на площадке, находящейся в запрещенной области. Задание: Взявшись за веревочки перенести площадку с построенным замком на второй пенек. Условия:
  1. Участники не могут касаться диска.
  2. Кубики не могут касаться земли.
  3. Участники не могут перехватывать веревочки в новое положение
Расширенная летающая тарелка Кубики – мякиши (теза)
  Жихарка 1 - 4 5 – 10   Тихий   Все участники становятся на совковые лопаты с короткими черенками. Задача: пройти запрещенную область не касаясь земли. Условия: 1. Участник может брать руками только за черенок другие лопаты. 2. Участникам запрещено касаться земли Совковые лопаты 12 шт. Две зоны
  Радист 5 – 10   Тихий Между участниками команды распределяются буквы всего алфавита. Задание: произнести фразу, при этом каждый может произносить только буквы, которые у него есть. Условия: 1. Очередность определяется порядком букв в слове. 2. Пробелы в словах заменяются хлопками в ладоши. 3. Фразу задает инструктор. Сказанное слово или лишняя буква возвращает команду в начало испытания (инструктор дает новую фразу). Алфавит на пластиковых карточках Карточки фраз в виде пословиц.
       

Время

  Достояние России   Паззл   Время Перед участниками расположен паззл на котором в контурах перечислены литературные ценности Задание: Собрать картину из магнитного паззла. Условия: 1. Участники действуют в молчании 2. Паззлы складываются одним слоем на металлической поверхности. Оцинкованный щит Стол для паззлов Паззлы Заклеить этикетку.
  Колесо   5 – 10   Время К колесу от телеги привязаны шнуры по 6 штук с каждой стороны. Для колеса есть дорога – мосток. Участники с помощью шнуров управляют колесом находясь за зоной. Задача: Прокатить колесо по мосткам. Условия: Колесо может только катиться только по мостку. Колесо не может висеть в воздухе или касаться земли. Участники находятся за обозначенной границей. Мостки (ширина 5см, длина около 7м.) построенные с вертикальными перепадами и горизонтальными изгибами. Колесо от телеги, деревянное, тяжелое. 12 шнуров, две зоны.
  Метрострой Китайский дракон 1 – 4 5 - 10   Время Каждый участник берет полутораметровый шест, верхушки которых скреплены лентой. На разной высоте закреплены 7 «неполных колец» прорезь колец – различных направлениях. Задача: Пронести ленту сквозь 7 (5) колец. Условия: 1. Шесты и лента не могут касаться колец. 2. Ленте запрещено покидать кольца. 1,5 метровые 14 шт. черенки (шесты) соединенные яркой лентой по верхним точкам.
  Ценный груз «Командир»   5 – 10   Время Перед группой располагается препятствие в виде нитей паутины. Группа выбирает одного участника, который ложится на носилки в начале тропы. Задание: Пронести командира сквозь препятствие. Условия: 1. Команде запрещено касаться нитей паутины, а носилкам земли в опасной области 2. В случае касания команда возвращается и в носилках оказывается другой участник. Носилки мягкие сшитые, нити паутины, зоны
  Русские открытия и изобретения   5 – 10   Время Перед участниками расположены три группы карточек. Первая: портреты ученых, изобретателей, деятелей культуры и полководцев. Вторая: русские и российские открытия, изобретения и свершения. Третья: имена ученых, политиков и военноначальников, деятелей культуры и года их жизни. Задача: Объединить карточки таким образом, чтобы получились «тройки», в которых портреты, открытия и имена соответствовали друг другу. Условия:
  1. У участников ограничено время.
  2. 1-4 класс объединить более 10 троек
  3. 5-9 класс объединить более 15 групп
  4. 10-11 класс объединить более 20 групп
Стол Карточки на пластике.

Одна попытка

  Гусеничный ход     1 попытка Участники становятся во внутрь замкнутой траковой ленты из шнуров и деревянных плашек. Задача: Пройти запрещенную область Условия: 1. Участники не могут касаться земли в запрещенной области. 2. «Трактор» трасса с невысокими препятствиями.
  След в истории   1 – 4 5 – 10     Одна попытка На извилистой тропе нарисованной на банере (ковре) обозначены следы ног (босые и обутые, но полный человеческий след) С перепутанными лево-правыми ногами и разным направлением движения Задача: наступая на следы повторить путь первопроходца. Условия: 1. Запрещено на правый след наступать левой ногой, и наоборот. 2. Нога и направление каждого шага участника идущего по тропе, должны полностью соответствовать рисунку. Вся команда идет, взявшись за руки соблюдая физический контакт. 3. Если участник коснулся следа любого животного, он громко издает звуки этого животного. Эскиз тропы (веселенький) с комплектом следов двух цветов для малых и больших Клеим на месте. Длина тропы около 5 метров.   Следы большие и малые.  
  Награды России   5 – 10   Одна попытка Перед участниками на столе расположены все награды русского и российского периода. Участники знакомятся с информациях об орденах. Задача: Дать пояснения, в каких случаях вручается ордена Условия:
  1. Каждый участник выбирает один из перевернутых муляжей наград и вся команда посовещавшись дает свой ответ.
Вариант 2. Инструктор описывает ситуацию, а команда подбирает награду и демонстрирует её инструктору.  
Стол. Информационные листы ламинированные по 3 экземпляра Ордена (печать на пластике).
  Русские классики 1 – 4   5 – 10   1 попытка   На поверхности расчерчены кубические классики. Задача: всей командой пропрыгать классы. Условия: 1. После того, как первый участник впрыгнул из единицы в двойку, второй участник - впрыгивает в единицу, за ними третий и так далее. 2. Участникам запрещено наступать на ограничительные линии классов (если участник наступил на линию, то он возвращается и начинает прыгать сначала). В случае, если кто-то из команды попадает в поле «Огонь» - команда проигрывает. Участник не может прыгнуть в следующий класс, до тех пор, пока класс, из которого он сделал прыжок, не будет занят следующим игроком. 4. Старшие группы играют с «Залипанием», то есть не могу перемещаться внутри класса. Покрытие, на котором нарисованы классики (искусственный газон 1,5м./2,5 м.), на котором краской нарисованы контуры и цифры
       
       

 


Личный подвиг.

  Эскадрилья Чкалова   Авиатор   Личный подвиг Команда создает эскадрилью бумажных самолетов, по представленным образцам. Задача: запустить эскадрилью, так, чтобы она пересекла всю запрещенную область. Условия: 1. Все модели самолетов различные. 2. Каждый самолет запускается следующим участником с того места, куда приземлился предыдущий.  
  Шифровальщик     Личный подвиг   Перед участниками располагается ковролиновый щит с буквами алфавита. Участники бросают мячи с липучками, попадая в буквы. Задача: Составить слово Условия: 1. Слово может состоять более чем из 5 букв. 2. Каждая следующая буква определяет дальнейшее слово.   Ковролиновый щит с написанным алфавитом Мячи (большой теннис) с наклеянными лентами липучки
  Морпех   5 – 10   Личный вызов Горизонтально на высоте 1,4 -1,8 установлена сетка. (Два угла которой можно перестегивать изменяя высоту). В распоряжении команды есть лодка (Камера, большой мяч, ёмкость с водой) Задание: Пронести лодку над сеткой. Условия: Лодка и участники не касаются сетки.   Сетка, лодка (5 кружек с водой вместо лодки передавать одновременно)
  Контрудар Ударить по тыкве (воздушный шар?) 1 - 4 5 – 10   Личный подвиг На столбе, высотой 1метр, установлена жестянка – банка. Команда располагается за двойным кругом, оному из участников закрывают глаза и он берет в руки меч (топор на длинной ручке, кувалду)! Задача: Одним Ударом меча попасть в жестянку. Команда победит, если попадет по банке 3 или 5 раз) или 5) Условия: 1. Вооруженный участник может сделать только один удар: сверху – вниз! 2. Остальные участники направляют словами его действия. Вкопанный пень (или устойчивый чурбак) Меч, (шашка, топор, ясеневая дубина, бейсбольная бита) Двойная зона круговая. Бандана. Воздушные шары.
  Чапаев   Финальный бой.   Личный подвиг   3-5 комплектов Фанерное поле сторона 1 м. размеченное 10 на 10 кубиков бело-черных. Игровые фишки (шашки) 50 черных + 100 белых (черенок)
       

Три попытки

 

  Первый искусственный спутник Земли Шараболл 1 – 4 5 -10   Три попытки Перед участниками опасная область, фитомяч, и бруски. Задача: Перенести большой фито мяч, через запрещенную область (для старших, с препятствием – натянутым шнуром на высоте 1 метра поперек зоны) Условия: 1. Участники не могут касаться мяча (и препятствия). 2. Мяч не касается земли (и препятствия) 3. Мяча можно касаться только брусками 4. У каждого участника только один брусок. Мяч, две зоны, Палочки от городков.
  Тренировка Витязя (фехтование)   1 - 4 5 – 10   Три попытки Каждый участник команды получает «оружие». Задача: выиграть бой у Витязя, т.е. коснуться Витязя столько раз, сколько человек в команде. Условия: 1. Участник, которого коснулся Витязь – садится на корточки и в продолжение этого боя не участвует. 2. У команды для решения задачи будет только три боя. Каски-шлемы, мягкие щиты и мечи-дубасилки),   Есть мнение, что при наличии защиты будут бить сильнее???
  Строительство БАМа Тропопазл   5 – 10   Три попытки Перед участниками крупные пазлы по количеству участников. Задача: пройти по тропе составленной из фрагментов, сложив их друг с другом. Условия: 1. Запрещено становиться (Касаться) на землю. 2. Количество кусочков рассчитывается по количеству участников. 6 прямоугольных пазла и 6 квадратных с одинаковыми выемками (фанера 10-15 мм)   Ровная площадка!
  Загадка Пионера Следопыт   5 – 10   Три попытки Участники изучают картинку - логическую загадку. Кто сегодня дежурит? Задание: Ответить на 9 вопросов. Ламинированные карточки – загадки 5 шт. Список вопросов. Оветы.
  Эскадрилья Чкалова    

 

Дополнительные упражнения

 

       
  Барон Мюнхаузен   5 - 10 Участники становятся на фанерную большую кочку (ковер самолет) с веревочными ручками по краям и в середине и удерживая за ручки прыжками перемещают кочку (микс ковер-самолет и лыжи) Лист фанеры с веревочными петлями по краям
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: