Данные выводы подтверждаются фактически и их не требуется доказывать.




Литвиненко Сергею Ивановичу

190000, Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, 2/9

Начальнику ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской област и

Плугину Роману Юрьевичу

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52

 

Исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу

Голомбиевскому Андрею Дмитриевичу

190000, Россия, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 86–88

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В результате изучения, анализа и обобщения законодательства и информации, полученной из различных источников средств массовой информации Российской Федерации, установлено следующее:

1. Основные нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти, определяющие создание и функционирование ФССП РФ и её региональных территориальных отделений, как-то: «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов», федеральные законы ФЗ-118 «О судебных приставах» от 04.06.1997 г. и ФЗ-229 от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве» не опубликованы официально и обнародованы с нарушением конституционных сроков, как того требуют, соответственно п.3 ст.15 и ст.107 Конституции РФ.

2. ФССП, УФССП по СПб зарегистрированы как бизнес-учреждения на сайте https//www/upik.de., с присвоенным правительством США 4-х значным SIC кодом 9199. Этот факт легко проверить и установить на указанном сайте.

3. ФССП и все её региональные/территориальные отделения, включая УФССП по СПб являются юридическими (не государственными) лицами в статусе иностранных коллекторов, поскольку в своей деятельности руководствуются чужим Уставом Международного коллекторского агентства.

4. УФССП по СПб незаконно используются властные полномочия и наименование «судебный пристав-исполнитель», так как указывают в выписке из ЕГРЮЛ иной вид деятельности - полномочных представителей Президента, что является лжефактом.

5. В соответствии с классификацией кодов ОКВЭД определён код 69.10, включающий в себя, в числе прочих, и деятельность судебных приставов, но не приставов- исполнителей, или судебных приставов-исполнителей, что выявляет факт отсутствия в правовой системе РФ вида деятельности как «пристав-исполнитель».

 

Данные факты являются серьёзным и убедительным основанием для организации соответствующей проверки компетентными органами. К примеру, непосредственно лицу, называющему себя «главный судебный пристав Санкт-Петербурга Лашкова Анна Евгеньевна» неоднократно направлялись заявления о незаконности ФССП, однако, никакие проверки не проводилисьтся, обоснованные и аргументированные ответы не предоставлялись, а все заявления перенаправлялись на рассмотрение лицам, чьи действия обжаловались, или заменялись формальными отписками. Личный прием граждан, руководителем Лашковой А.Е., в установленные часы приема не ведется. Обращение в территориальный отдел УМВД с соответствующим заявлением и требованием об оказании содействия гражданам, в целях обязания руководителя УФССП вести личный прием граждан, надлежащим образом не рассмотрено, результат отсутствует.

Ранее, заявления в связи с совершенным преступлением, направлялись и в адрес Директора ФССП – главного судебного пристава РФ Аристова Дмитрия Васильевича, что вероятно, послужило прекращению отдельных исполнительных производств.

Складывается впечатление, что в городе федерального значения действует организованное преступное сообщество с целью извлечения личной выгоды и в интересах иностранных государств, которые используют и захватили властные полномочия.

 

Таким образом, из вышеизложенного следует:

1. ФССП РФ и её территориальные отделения являются не созданными и осуществили насильственный захват властных полномочий, что подрывает основы конституционного строя России.

2. Требования, распоряжения, решения, исполнительные производства и действия ФССП РФ, территориальных УФССП РФ, обособленных структурных подразделений не имеют юридической силы и на этом основании являются ничтожными.

3. Все действия, совершаемые лицами из организации «ФССП» и её филиалов, являются преступными, подпадающими под понятие «терроризм», «геноцид».

 

Данные выводы подтверждаются фактически и их не требуется доказывать.

Выступая в защиту своих прав и законных интересов, считаю необходимым признать незаконность создания и функционирования ФССП РФ/УФССП по СПб и её региональных/территориальных отделений и подкрепляю свои аргументы ссылкой:

 

- На положения Указа президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 (редакция от 07.12.2016 г.) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»:

пункт 13. Образовать: Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции РФ по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

пункт 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства РФ по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск РФ, Государственной технической комиссии при Президенте РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов.

Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон №118-ФЗ от 21 июля 1997 года «О судебных приставах», не вступивший в силу, как было указано выше.

 

- На статью 46 ФЗ № 58-ФЗ от 29.06.2004 г. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления», в которой не указано:

на введение или вступление в силу с определённой даты положений п. 26 Указа Президента РФ №314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на невступление в законную силу положений п. 13 Указа Президента РФ №314 от 09.03.2004 о создании ФССП.

Из выше изложенного следует, что из-за отсутствия соответствующего Федерального закона, вводящего с определённой даты в законную силу Положения Указа Президента РФ №314 от 09.03.2004 г. о создании ФССП РФ по настоящий момент, ФССП РФ является не созданной.

 

- На ст.20.3 КоАП РФ, которая предусматривает административную ответственность за публичное демонстрирование нацистской символики. Отмечаю - на форменной одежде приставов имеется символ итальянских фашистов «фасция», что неприемлемо в стране, пережившей иго фашизма.

 

- На ст.17.8.1 КоАП РФ, которая предусматривает административную ответственность за незаконное использование словосочетания «судебный пристав», «пристав» и образованных на их основе словосочетаний.

 

- На выписку из ЕГРЮЛ на УФССП РФ по Санкт-Петербургу, из которой следует:

1. Данная организация по ОГРН не является государственной.

2. Поскольку служба судебных приставов как было указано выше, является не созданной, то доверенность «якобы» руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт – Петербургу Лашковой Анны Евгеньевны на действия от ее имени службы есть ширма для прикрытия противоправной деятельности.

3. Код и вид экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2): 84.11.12, деятельность полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах РФ (республиках, краях, областях) не соответствует фактическому.

В пункте 3) выписки не указано, что у УФССП по Санкт-Петербургу, а, следовательно, и у лиц, представляющих данную организацию, есть функции и права открывать/прекращать исполнительные производства, посылать гражданам извещения от имени УФССП, изымать у граждан собственность и реализовывать её, осуществлять аресты счетов, списание денежных средств, изымать детей и т.д.

 

Все вышеизложенные факты однозначно выявляют и подтверждают, что на территории Санкт-Петербурга действуют не уполномоченные законом лица и организации, иностранные агенты, именующие себя «УФССП по СПб и территориальные отделы», незаконно присвоившие властные полномочия и преследующие граждан, что подпадает под действие статей: 275, 278, 285, 286, 330, 357 УК РФ.

Из чего напрашивается единственный вывод: ФССП РФ и УФССП по Санкт-Петербургу созданы как коммерческие структуры, зарегистрированы в Великобритании, конкретно в Лондоне, соответственно, под DUNS Number 683534901 и под DUNS Number 362304675, с SIC кодом 9199, присвоенным правительством США. ФССП РФ – полноправный член Международного Союза судебных исполнителей (МССИ) – неправительственной организации, штаб-квартира которой находится в Париже.

Следовательно, ФССП РФ и её региональные/территориальные отделения есть псевдо-государственные структуры власти, оказавшиеся коммерческими фирмами в статусе иностранных агентов, что угрожает безопасности и суверенитету России!

Выступая в защиту своих нарушенных прав и других пострадавших граждан,

 

ТРЕБУЮ:

 

1. Пресечь незаконную деятельность УФССП по Санкт-Петербургу.

2. Объективный ответ на предмет законности деятельности так называемых судебных приставов направить в мой адрес.

3. При условии направления мне, письменного ответа, не за подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, прошу приложить соответствующую доверенность.

 

 

15.09.2021г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: