Индивидуальное домашнее задание по теме: «Сетевой анализ»
Вариант рассчитанный для примера!!!
1. Постройте сетевой граф, отражающий последовательность выполнения работ.
2. Оцените длительность работ по методу PERT, а также продолжительность работы над проектом в целом.
3. Докажите наличие критических работ и определите критический путь.
4. Рассчитайте резервы времени для каждой работы.
5. Постройте график Ганта.
| Предшествующая работа | Рассматриваемая работа | Предшествующая работа | Рассматриваемая работа |
| - | А | В,Г | Ж |
| - | Б | Д,Е,Ж | З |
| А,Б | В | Д,Е | И |
| А,Б | Г | И,З | К |
| В,Г | Д | - | Л |
| В,Г | Е | А | М |
| - | О | О,И,З | Н |
| Операция | Время выполнения, дней | ||
| Оптимистическое | Наиболее вероятное | Пессимистическое | |
| А | |||
| Б | |||
| В | |||
| Г | |||
| Д | |||
| Е | |||
| Ж | |||
| З | |||
| И | |||
| К | |||
| Л | |||
| М | |||
| Н | |||
| О |
Индивидуальное домашнее задание по теме: «Сетевой анализ»
Вариант 1
1. Постройте сетевой граф, отражающий последовательность выполнения работ.
2. Оцените длительность работ по методу PERT, а также продолжительность работы над проектом в целом.
3. Докажите наличие критических работ и определите критический путь.
4. Рассчитайте резервы времени для каждой работы.
5. Постройте график Ганта.
| Предшествующая работа | Рассматриваемая работа | Предшествующая работа | Рассматриваемая работа |
| - | А | Г,Д | Ж |
| А | Б | - | З |
| А | В | З | И |
| Б | Г | Ж,Е,И | К |
| - | Д | А,Б | Л |
| Б,Д | Е | Л | М |
| Б,Д | Н | Г,Д,Н | О |
| Операция | Время выполнения, дней | ||
| Оптимистическое | Наиболее вероятное | Пессимистическое | |
| А | |||
| Б | |||
| В | |||
| Г | |||
| Д | |||
| Е | |||
| Ж | |||
| З | |||
| И | |||
| К | |||
| Л | |||
| М | |||
| Н | |||
| О |
Индивидуальное домашнее задание по теме: «Сетевой анализ»
Вариант 2
1. Постройте сетевой граф, отражающий последовательность выполнения работ.
2. Оцените длительность работ по методу PERT, а также продолжительность работы над проектом в целом.
3. Докажите наличие критических работ и определите критический путь.
4. Рассчитайте резервы времени для каждой работы.
5. Постройте график Ганта.
| Предшествующая работа | Рассматриваемая работа | Предшествующая работа | Рассматриваемая работа |
| - | А | Г,Д | Ж |
| - | Б | - | З |
| Б | В | З | И |
| В | Г | Ж,Е,И | К |
| А,Б | Д | А,Б | Л |
| Д,Г | Е | Л | М |
| А,Б | Н | Г,Д,Н | О |
| Операция | Время выполнения, дней | ||
| Оптимистическое | Наиболее вероятное | Пессимистическое | |
| А | |||
| Б | |||
| В | |||
| Г | |||
| Д | |||
| Е | |||
| Ж | |||
| З | |||
| И | |||
| К | |||
| Л | |||
| М | |||
| Н | |||
| О |
Индивидуальное домашнее задание по теме: «Сетевой анализ»
Вариант 3
1. Постройте сетевой граф, отражающий последовательность выполнения работ.
2. Оцените длительность работ по методу PERT, а также продолжительность работы над проектом в целом.
3. Докажите наличие критических работ и определите критический путь.
4. Рассчитайте резервы времени для каждой работы.
5. Постройте график Ганта.
| Предшествующая работа | Рассматриваемая работа | Предшествующая работа | Рассматриваемая работа |
| - | А | Д,Е | Ж |
| - | Б | - | З |
| - | В | А,Б,В,З | И |
| А,Б,В | Г | Ж,И | К |
| А,Б | Д | Г,К | Л |
| Б,В | Е | Л | М |
| - | Н | Д,Е,Н | О |
| Операция | Время выполнения, дней | ||
| Оптимистическое | Наиболее вероятное | Пессимистическое | |
| А | |||
| Б | |||
| В | |||
| Г | |||
| Д | |||
| Е | |||
| Ж | |||
| З | |||
| И | |||
| К | |||
| Л | |||
| М | |||
| Н | |||
| О |
Индивидуальное домашнее задание по теме: «Сетевой анализ»
Вариант 4
1. Постройте сетевой граф, отражающий последовательность выполнения работ.
2. Оцените длительность работ по методу PERT, а также продолжительность работы над проектом в целом.
3. Докажите наличие критических работ и определите критический путь.
4. Рассчитайте резервы времени для каждой работы.
5. Постройте график Ганта.
| Предшествующая работа | Рассматриваемая работа | Предшествующая работа | Рассматриваемая работа |
| - | А | - | Ж |
| - | Б | Д,Е,Ж | З |
| А | В | А,Б | И |
| А | Г | З,И | К |
| Б,В,Г | Д | К | Л |
| В,Г | Е | Е | М |
| А | Н | Д,Е,Ж,Н | О |
| Операция | Время выполнения, дней | ||
| Оптимистическое | Наиболее вероятное | Пессимистическое | |
| А | |||
| Б | |||
| В | |||
| Г | |||
| Д | |||
| Е | |||
| Ж | |||
| З | |||
| И | |||
| К | |||
| Л | |||
| М | |||
| Н | |||
| О |
Индивидуальное домашнее задание по теме: «Сетевой анализ»
Вариант 5
1. Постройте сетевой граф, отражающий последовательность выполнения работ.
2. Оцените длительность работ по методу PERT, а также продолжительность работы над проектом в целом.
3. Докажите наличие критических работ и определите критический путь.
4. Рассчитайте резервы времени для каждой работы.
5. Постройте график Ганта.
| Предшествующая работа | Рассматриваемая работа | Предшествующая работа | Рассматриваемая работа |
| - | А | Д,Е | Ж |
| - | Б | А | З |
| - | В | В,З | И |
| А,Б | Г | Г,Ж,И | К |
| Б,В | Д | И,Б | Л |
| Б,В | Е | З | М |
| А,Б | Н | - | О |
| Операция | Время выполнения, дней | ||
| Оптимистическое | Наиболее вероятное | Пессимистическое | |
| А | |||
| Б | |||
| В | |||
| Г | |||
| Д | |||
| Е | |||
| Ж | |||
| З | |||
| И | |||
| К | |||
| Л | |||
| М | |||
| Н | |||
| О |
Индивидуальное домашнее задание по теме: «Сетевой анализ»
Вариант 6
1. Постройте сетевой граф, отражающий последовательность выполнения работ.
2. Оцените длительность работ по методу PERT, а также продолжительность работы над проектом в целом.
3. Докажите наличие критических работ и определите критический путь.
4. Рассчитайте резервы времени для каждой работы.
5. Постройте график Ганта.
| Предшествующая работа | Рассматриваемая работа | Предшествующая работа | Рассматриваемая работа |
| - | А | Г | Ж |
| - | Б | Д,Е,Ж | З |
| А | В | Д,Е,Ж | И |
| А,Б | Г | И,З | К |
| В,Г | Д | - | Л |
| В,Г | Е | А,И | М |
| В | О | Г,К | Н |
| Операция | Время выполнения, дней | ||
| Оптимистическое | Наиболее вероятное | Пессимистическое | |
| А | |||
| Б | |||
| В | |||
| Г | |||
| Д | |||
| Е | |||
| Ж | |||
| З | |||
| И | |||
| К | |||
| Л | |||
| М | |||
| Н | |||
| О |