Основные услуги (процессы) офисов обслуживания




Потребителей сетевых организаций

Услуга (процесс) очного обслуживания Срок исполнения
  Прием и регистрация очного обращения потребителя, регистрация контактной информации потребителя, проверка корректности оформления заявок на оказание услуг, комплектности документов и полноты сведений в заявке в соответствии с требованиями нормативных правовых актов: за одно посещение
1.1 прием жалобы потребителя в письменной форме за одно посещение
1.2 прием заявки/заявления на оказание услуг в письменной форме, в т.ч.:  
1.2.1 заявки на технологическое присоединение за одно посещение, в случае комплектности документов и полноты сведений в заявлении
1.2.2 обращения потребителя о продлении срока действия ранее выданных технических условий за одно посещение, в случае комплектности документов и полноты сведений, указанных в заявлении
1.2.3 заявления о восстановлении ранее выданных технических условий, утрата которых наступила в связи с ликвидацией, реорганизацией, прекращением деятельности прежнего владельца (заявителя), продажей объектов и по иным причинам за одно посещение, в случае комплектности документов и полноты сведений, указанных в заявлении
1.2.4 уведомления о заключении соглашения о перераспределении присоединенной мощности за одно посещение
1.2.5 заявления на заключение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии за одно посещение, в случае комплектности документов и полноты сведений в заявлении
1.2.6 запроса о согласовании места установки прибора учета, схемы подключения прибора учета и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета, а также метрологических характеристик прибора учета
1.2.7 заявки о необходимости снятия показаний существующего прибора учета
1.2.8 заявки на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета
1.2.9 заявления на оборудование точки поставки приборами учета
1.2.10 заявки на установку, замену и (или) эксплуатацию приборов учета
1.3 прием сообщений о бездоговорном/безучетном потреблении электрической энергии, о хищении объектов электросетевого хозяйства за одно посещение
  Прием показаний приборов учета электрической энергии за одно посещение
Услуга (процесс) очного обслуживания Срок исполнения
  Предоставление справочной информации о деятельности сетевой организации по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставление типовых форм документов за одно посещение
  Предоставление консультаций по вопросам оказания услуг сетевой организации за одно посещение. В случае отсутствия информации у сотрудника, осуществляющего очный приём, для предоставления консультации, сотрудник регистрирует письменное обращение, ответ на которое предоставляется в течение 30 дней.
  Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг, рассмотрения обращения, содержащего жалобу за одно посещение
  Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов-фактур на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного/бездоговорного потребления электрической энергии за одно посещение
  Предоставление информации о причинах и сроках плановых перерывов передачи электрической энергии, причинах несоблюдения требований к параметрам ее качества, а также дате и времени восстановления передачи электрической энергии, обеспечения соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства за одно посещение. При отсутствии информации у сотрудника на момент входящего посещения, сотрудник предоставляет ответ потребителю не позднее 4 часов с момента регистрации обращения с запросом. Если обращение содержит жалобу и изложенные факты требуют анализа материалов, то сотрудник предлагает потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение, по форме электронного документа, или оформить обращение на типовом бланке при посещении, ответ предоставляется в течении 30 дней
  Прием платежей за оказание услуг (в Центрах обслуживания потребителей) за одно посещение
  Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в «Личный кабинет потребителя» за одно посещение
  Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания за одно посещение

 


 

  Приложение № 4 к Единым стандартам обслуживания  

Основные услуги (процессы) заочного обслуживания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: