IV. Должностные обязанности




Утверждена Приказом

Директора

ООО «Рич Групп»

Паназиатский ресторан «MOJO»

_________________ В.А Николаев

«___»____________________2019 г.

Должностная инструкция

ХОСТЕСС

 

 

Согласовано:

Управляющий ресторана Самойлова Е.В.__________________

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Хостесс является работником ООО «Рич Групп» (далее по тексту – Общество).

1.2. Хостесс назначается на должность и освобождается от нее приказом Директора ООО «Рич Групп» (паназиатского ресторана «MOJO») по представлению Управляющего ресторана.

1.3. Хостесс подчиняется непосредственно менеджеру зала, сервис менеджеру.

1.4. При отсутствии Хостесс на рабочем месте по болезни, при уходе в очередной отпуск и в иных случаях, его служебные обязанности выполняет сотрудник, назначенный сервис менеджером, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.6. На должность Хостесс назначается лицо с высшим (допускается со средне-специальным) образованием и опытом работы не менее 2 лет в области ресторанного бизнеса, обладающий знанием не менее одного европейского языка, навыками работы на компьютере, со знанием кассовой программы, складских и бухгалтерских программ.

1.7. В своей деятельности Хостесс руководствуется:

· действующим законодательством Российской Федерации, в том числе: трудовым и гражданским законодательством;

· системой государственных стандартов и нормативными документами, действующими - на предприятиях общественного питания;

· санитарными Нормами и Правилами;

· требованиями РосПотребНадзора;

· Законом о защите прав потребителей;

· Приказами, распоряжениями и локальными нормативными актами предприятия;

· Правилами внутреннего трудового распорядка;

· Корпоративным кодексом Компании;

· Стандартами обслуживания и управления;

· Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

· Инструкциями по эксплуатации оборудования;

· Настоящей должностной инструкцией.

1.8. Хостесс должен знать:

· Правила делового этикета;

· Правила поведения в конфликтных ситуациях;

· Виды и правила использования столовых приборов, стекла, посуды и приспособлений, применяемых для обслуживания гостей;

· Виды приемов банкетов, обслуживание специальных мероприятий;

· Правила работы на терминале R-keeper.

· Правила работы с живой очередью

· Правила приема на заказ столов

· Правила работы с приемом заказа столов по телефону

1.9. Хостесс является материально ответственным лицом.

Режим рабочего времени Хостесс устанавливается в соответствии с утвержденным графиком.

II. ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:

Обслуживание гостей в рамках реализации Стандартов компании, при котором ежемесячное выполнение плановых финансовых показателей по продажам услуг сопровождается повышением лояльности гостей и увеличением объемов продаж.

III.ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:

  • Работа с гостями
  • Работа с документами
  • Коммуникации
  • Отчетность

IV. Должностные обязанности

 

Работа с гостями
  - поддерживает положительный имидж предприятия - создает приятную и дружелюбную атмосферу - встречает и приветствует гостей - соблюдает правила этикета - проявляет заботу о гостях, независимо от обстоятельств Владеет: - основной информацией по проведению мероприятий, предлагаемых товаров и услуг - правилами подачи меню Консультирует гостей: - по предлагаемым услугам, действующим скидкам и проводимым акциям - по возможностям предоставления зала ресторана для проведения мероприятий с использованием программы бронирования - по возможной расстановке столов в зале - по дополнительным услугам Контролирует: - очередность принятия заказа столов Принимает меры по разрешению претензий - устранять проблемы до того как они повлияют на гостя - изучает вкусы и отзывы гостей - расширяет базу постоянных гостей
Работа с документами
  - заполняет журнал прихода и ухода - бланк бронирования столов
Финансы
  - забирает папку счета со стола (при необходимости)
Коммуникации
  - поддерживает внутрифирменную культуру и социальную этику Владеет: - коммуникативными качествами - профессиональной культурой речи - разговорным иностранным языком в профессиональной сфере - приемами ведения переговоров с гостями и партнерами Посещает общие собрания сотрудников компании, а так же присутствует на мероприятиях, направленных на обучение персонала
Отчетность
  - подавать руководству предложения по улучшению качества работы и методов обслуживания - своевременно делать заказ товарно-материальных ценностей для бесперебойной работы предприятия - формирование и своевременная подача заявок на поставку хозяйственных и канцелярских товаров  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: