Г) основная заработная плата производственных рабочих.




 

50. При калькуляции можно отнести к косвенным:

а) основную и дополнительную заработную плату;

б) цеховые расходы;

в) сырье и основные материалы;

Г) РСЭО

 

51. Цель группировки затрат по экономическим элементам:

а) определение себестоимости продукции на запланированный объем производства;

б) определение стоимости живого и прошлого труда на единицу продукции;

в) определение объема поставок материалов;

г) определение производственных запасов

 

52. К комплексным статьям затрат в себестоимости продукции не относятся:

а) расходы на содержание и эксплуатацию основных средств;

б) общепроизводственные расходы;

в) общехозяйственные расходы;

Г) материальные затраты

 

53. Какие затраты не относятся к прямым:

а) сырье и материалы;

б) возвратные отходы;

в) заработная плата основных производственных рабочих;

Г) расходы по эксплуатации и содержанию оборудования

 

54. Установить соответствие классификационных групп затрат их характеристике

Косвенные

Непосредственно связаны с производственным процессом, обусловлены технологией и организацией производства

Основные

Нельзя отнеси непосредственно к конкретной единице продукции

Переменные

Состоят из одного экономического элемента

Простые

Находятся в прямой зависимости от объема производства и изменяются прямо пропорционально его изменению

 

Ответ:

55. Установить соответствие обозначенных видов затрат критериям их классификации

Постоянные и переменные

По экономической роли в процессе производства

Основные и накладные

По способу включения в себестоимость продукции

Прямые и косвенные

По отношению к объему производства

Производственные и коммерческие

По участию в процессе производства

 

1. Общественно-необходимые затраты труда на выпуск и реализацию продукции отражает … функция цены:

а) стимулирующая;

б) учетная;

в) сбалансирования спроса и предложения;

г) распределительная

 

2. По характеру обслуживаемого оборота цены делятся на:

а) единые и региональные;

б) твердые, текущие, скользящие, сезонные;

в) оптовые, розничные, закупочные и др.;

г) текущие, средние, неизменные

 

3. Цены, меняющиеся в рамках одного контракта и отражающие изменение ситуации на рынке – это цены:

а) твердые;

б) текущие;

в) скользящие;

г) сезонные

 

4. Отпускная цена предприятия включает:

а) себестоимость продукции, прибыль предприятия;

б) себестоимость продукции, прибыль предприятия, наценку посреднических организаций;

в) себестоимость продукции, косвенные налоги;

Г) себестоимость продукции, прибыль предприятия, косвенные налоги

 

5. Система франкирования показывает:

а) состояние международной торговли конкретными товарами;

б) уровень цен, по которым внутренние подразделения фирмы обмениваются между собой факторами производства и продуктами;

в) количество посредников, участвующих в реализации товара;

Г) до какого пункта по пути продвижения товара от продавца к покупателю продавец возмещает транспортные расходы

 

6. На учете полезности продукта основаны методы ценообразования:

а) целевой прибыли;

б) параметрические;

в) затратные

 

7. Через включение в цену косвенных налогов реализуется … функция цены:

а) стимулирующая;

б) учетная;

в) сбалансирования спроса и предложения;

Г) распределительная

 

8. В зависимости от территории действия цены делятся на:

а) единые и региональные;

б) твердые, текущие, скользящие, сезонные;

в) оптовые, розничные, закупочные и др.;

г) текущие, средние, неизменные

 

9. Цены, устанавливаемые на изделия с длительным сроком изготовления, позволяющие учитывать изменения в издержках производства за период их производства – это цены:

а) твердые;

б) текущие;

в) скользящие;

г) сезонные

 

10. Оптовая рыночная цена включает:

а) себестоимость продукции, прибыль предприятия;

б) себестоимость продукции, прибыль предприятия, наценку посреднических организаций;

в) отпускную цену предприятия и наценку посреднических организаций;

г) себестоимость продукции, прибыль предприятия, косвенные налоги

 

11. Трансфертные цены показывают:

а) состояние международной торговли конкретными товарами;

б) уровень цен, по которым внутренние подразделения фирмы обмениваются между собой факторами производства и продуктами;

в) количество посредников, участвующих в реализации товара;

г) до какого пункта по пути продвижения товара от продавца к покупателю продавец возмещает транспортные расходы

 

12. Особенностью «целевого ценообразования» является:

а) при установлении цены включение в калькуляцию средних затрат на производство единицы продукции;

б) ориентация цены на основные параметры изделий;

в) определение плановой величины прибыли по каждому конкретному товару;

г) при установлении цены включение в калькуляцию полных затрат на производство единицы продукции;

 

13. Перелив капитала в секторы экономики и производства с более высокой нормой прибыли выражает функция цены:

а) стимулирующая;

б) распределительная;

в) средство рационального размещения производства;

г) сбалансирования спроса и предложения

14. По времени действия цены делятся на:

а) единые и региональные;

б) твердые, текущие, скользящие, сезонные;

в) оптовые, розничные, закупочные и др.;

г) текущие, средние, неизменные

 

15. Цены, устанавливаемые производителями продукции на основе спроса и предложения – это цены:

а) регулируемые;

б) в условиях полной или частичной монополизации рынка;

в) свободные;

г) договорно – контрактные

 

16. Розничная цена включает:

а) отпускную цену предприятия и наценку посреднических организаций;

б) оптовую рыночную цену и торговую наценку;

в) себестоимость продукции, прибыль предприятия, косвенные налоги;

г) себестоимость продукции, прибыль предприятия, наценку посреднических организаций

 

17. Последовательность этапов ценообразования на предприятии:

а) выбор метода ценообразования;

б) определение уровня спроса на товар;

в) анализ цен и товаров конкурентов;

г) расчет цены изделия

(б, в, а, г)

 

18. Затратный метод ценообразования – это:

а) способ включения в себестоимость процентов по долгосрочным кредитам;

б) метод, учитывающий фактические затраты предприятия на производство и продажу продукции;

в) способ ускорения оборачиваемости оборотных средств

 

19. Ускорение НТП, улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на нее проявляется в …. функции цены:

а) учетной;

б) распределительной;

в) стимулирующей;

г) оценочной

 

20. В зависимости от сферы регулирования цены делятся на:

а) единые и региональные;

б) твердые, текущие, скользящие, сезонные;

в) оптовые, розничные, закупочные и др.;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: