Г) свободные; договорно – контрактные; цены в условиях частичной монополизации; регулируемые




21. Цены, действующие в пределах определенного периода времени (контракта) – это цены:

а) твердые;

б) текущие;

в) скользящие;

г) сезонные

 

22. Оптовая рыночная цена не включает:

а) наценки посреднических организаций;

б) торговые наценки;

в) прибыль предприятия;

г) себестоимость продукции

 

23. Последовательность этапов ценообразования на предприятии:

а) расчет цены изделия;

б) выбор метода ценообразования;

в) постановка цели ценообразования;

г) оценка издержек производства

(в, г, б, а)

 

24. Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия:

а) себестоимость единицы продукции;

б) уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;

В) уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам

 

25. Метод удельной цены, балловый метод, метод регрессионного анализа – относятся к ……методам ценообразования

(параметрическим)

 

26. Цены, складывающиеся на рынке под воздействием спроса и предложения относятся к:

а) регулируемым,

б) фиксированным,

В) свободным,

г) частично регулируемым

 

27. Стратегия……….. предполагает установление на новый товар максимально высокой цены в расчете на потребителя, готового купить данный товар по такой цене

(снятия сливок)

 

28. Оптовую цену предприятия можно выразить следующей формулой:

а) Zопт.орг. = Сп × (1 + Rс);

б) Zопт.орг. = Сп ×(1 + Rоб);

в) Zопт.орг. = Сп: (1 + Rоб);

г) Zопт.орг. = Сп: (1 × Rоб), где

 

Сп - полная себестоимость продукции;

Rс – рентабельность по себестоимости;

Rоб – рентабельность оборота (продаж)

 

29. Эластичность спроса по цене показывает:

а) реакцию спроса на изменение качества товара;

б) реакцию спроса на изменение цены товара;

в)реакцию спроса на предложение при неизменных ценах;

г) реакцию спроса на изменение дохода потребителя

 

30. Цена товара – это:

а) затраты на производство единицы продукции;

б) стоимость товара;

в) денежное выражение стоимости единицы продукции;

г) потребительная стоимость товара

 

 

1. Прибыль (убыток) от продаж по данным бухгалтерской отчетности определяется как разница между:

а) валовой прибылью и расходами периода (коммерческими и управленческими);

б) доходами от обычных видов деятельности и расходами по обычным видам деятельности;

в) прибылью до налогообложения и текущим налогом на прибыль с учетом отложенных налоговых активов и обязательств;

г) выручкой от продаж и себестоимостью проданных товаров, продукции, работ и услуг.

 

2. Эффективность работы производственных подразделений предприятия характеризует:

а) прибыль (убыток) от продаж;

б) валовая прибыль;

в) чистая прибыль;

г) прибыль (убыток) до налогообложения

 

3. Показателем экономической эффективности основной деятельности предприятия (производства и реализации продукции) является:

а) прибыль (убыток) от продаж;

б) валовая прибыль;

в) чистая прибыль;

г) прибыль (убыток) до налогообложения

 

4. Показателем экономической эффективности всей хозяйственной деятельности предприятия является:

а) прибыль (убыток) от продаж;

б) валовая прибыль;

в) чистая прибыль;

Г) прибыль до налогообложения (общая бухгалтерская прибыль)

 

5. Показатель результативности деятельности организации, показывающий, какую часть выручки составляет прибыль – это рентабельность:

а) активов;

б) собственного капитала;

в) основного капитала;

Г) продаж

 

6. Для определения рентабельности собственных средств (собственного капитала) за отчетный период необходимы следующие данные:

а) источники собственных и заемных средств (весь капитал) предприятия и балансовая прибыль;

б) чистая прибыль и источники собственных средств (собственный капитал);

в) выручка от реализации и источники собственных и заемных средств (весь капитал) весь капитал;

г) выручка от реализации и источники собственных средств (собственный капитал).

 

7. Экономическая интерпретация показателя рентабельности всех средств предприятия (капитала) такова:

а) сколько рублей прибыли приходится на один рубль всех средств (капитала) предприятия;

б) сколько рублей прибыли приходится на один рубль выручки;

в) сколько рублей оборотного капитала приходится на один рубль прибыли;

г) сколько рублей прибыли приходится на один рубль оборотного капитала.

 

8. Количественно величина прибыли определяется как:

а) сумма всех доходов предприятия;

б) сумма всех доходов и расходов предприятия;

в) разница между доходами и расходами предприятия;

г) сальдо прочих доходов и расходов предприятия

 

9. Показатель рентабельности продаж (оборота) рассчитывается как отношение прибыли от продаж к:

а) себестоимости реализованной продукции × 100 %;

б) среднегодовой стоимости собственного капитала × 100 %;

в) выручке от реализации товаров, продукции, работ и услуг × 100 %;

г) среднегодовой стоимости авансированного капитала × 100 %

 

10. Зависимость между прибылью от реализации продукции и ее себестоимостью отражает рентабельность:

а) продаж;

б) продукции;

в) производственных фондов;

г) собственного капитала

 

1 1. Укажите последовательность формирования показателей прибыли в форме № 2 «Отчет о финансовых результатах»:

а) прибыль (убыток) от продаж;

б) валовая прибыль;

в) чистая прибыль;

г) прибыль (убыток) до налогообложения.

(б, а, г, в)

 

12. Себестоимость продукции и прибыль от продаж находятся в... зависимости:

а) прямо пропорциональной;

б) опосредованной;

в) регрессионной;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: