1. Изучение заданной темы.
2. Изучение опыта освещения данного вопроса - работа со СМИ, социальными сетями и другими открытыми источниками вплоть до фокус-группы.
3. Определение собственной концепции.
4. Определение главной идеи стратегии, ее основы и составление плана работ по его исполнению.
5. Подготовка презентации своего будущего медийного проекта с учетом разных целевых аудиторий и каналов коммуникации.
6. Составление презентации с описание действий и обоснованием выбранного решения, перспектив развития проекта.
Порядок выполнения Модуля 1 задания
7. Анализ, принятие решения, формирование презентации отчет- 1,5 час.
2. Участники презентуют разработанное решение - 10 минут.
3. Вопросы-ответы - 10 минут.
Судья (экспертная группа компетенции чемпионата) проверяет правильность формирования состава решения, принимает аналитический отчет (презентацию / реферат), контролирует правильность знаний Участников по реализации того или иного функционала решений.
Выполнение Модуля No 1 Задания считается завершенным, когда:
• Сформулирована понятная идея, разработана концепция.
• На экране компьютера отображается план исполнения задачи.
• В команде существует понимание, какими методами и для какой аудитории будет подготовлен материал.
Модуль 2. – Практический, создание материала
Подготовка стратегии и примерных материалов.
Время выполнения задания – 2 часа
Описание задачи Модуля 2
Необходимо выполнить следующие действия:
- Собрать фактическую информацию, необходимую для создания проекта (анализ СМИ, работа по сбору данных в интернете, исследование, интервью опрос),
- Обработать полученную информацию, вычленить из нее главное
|
- Оформить ее в готовый материал/проект: презентацию стратегии с примерами публикаций, согласно составленному рубрикатору.
Порядок подготовки к заданию.
1. Необходимо распределить обязанности в группе.
2. Необходимо выполнить задания каждого из группы в своей роли.
3. Необходимо подготовить и проверить итоговый материал, убедиться в его соответствии стандартам и техническим требованиям.
Порядок выполнения Модуля 2 задания.
Время выполнения задания – 2 часа
Участники обеспечивают подготовку итогового материала/проекта и представляют его судье. Судья принимает готовый продукт и оценивает его на соответствие всем заданным параметрам.
В модуле также оценивается понятность изложения информации и оригинальность подачи, возможность тиражирования и развития проекта.
Задание Модуля 2 считается завершенным, когда:
• Материал подготовлен целиком и в срок,
• Проект проверен Судьей,
• Материал готов к внедрению и применению, понятен авторам и потенциальному исполнителю или требует незначительной адаптации.
Модуль 3 – Практический, продвижение материала
Интеграция стратегии продвижения, проба публикации примерных материалов.
Время выполнения задания – 2 часа
Описание задачи
1. Создание страницы или проекта и апробирование предлагаемых решений на практике - анализ.
2. Необходимо продумать, кому и почему может быть интересно материал и где его можно разместить или предложить к публикации. Попробовать договориться о публикации материалов и получить ответ от потенциальных информационных партнеров.
|
3. Провести практическую активность и попробовать самостоятельно продвинуть материал.
4. Подготовить концепцию продвижения с учетом полученного опыта.
5. Представить отчет и концепцию Судье.
Порядок выполнения задания:
6. Опубликовать материал.
7. Изучить его целевую аудиторию и реакцию на материал, при необходимости провести исследование в фокус-группе, собрать отзывы.
8. Собрать пул ресурсов, которым может быть интересен данный материал.
9. С учетом опыта доработать или адаптировать стратегию продвижения материалов.
Задание считается завершенным когда:
Представлено готовое работоспособное решение, обеспечивающее распространение информации о проекте/материале, доработанное с учетом целевой аудитории. Материал опубликован или имеет шанс быть опубликованным: соответствует редакционным стандартам (текст Word, презентация PDF или PPT, картинки - JPEG или PNG, видео - MPEG или загружено на YouTube).