АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ




Чемпионат по зимним ледовым гонкам на выносливость

«URAL WINTER ENDURANCE»

Сезон 2019-2020

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА

Екатеринбург 2019

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА.. 2

3. БЕЗОПАСНОСТЬ. 2

4. СТРАХОВАНИЕ. 3

5. ЭТАПЫЧЕМПИОНАТА.. 3

6. КЛАССЫИ ЗАЧЕТЫ.. 3

7. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ... 4

8. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.. 4

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.. 4

10. СВОБОДНЫЕ ТРЕНИРОВКИ.. 5

11. КВАЛИФИКАЦИЯ. 5

12. ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ СТАРТОВОЙ РЕШЕТКИ.. 5

13. ГОНКА.. 6

14. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОНОК И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПИТ-СТОПЫ.. 7

15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. 8

16. ПРОТЕСТЫИ АППЕЛЯЦИИ.. 8

17. РЕЗУЛЬТАТЫЭТАПА.. 9

18. РЕЗУЛЬТАТЫЧЕМПИОНАТА.. 9

19. НАГРАЖДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА.. 10

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ural Winter Endurance представляет собой продолжительную командную гонку на выносливость с одновременным стартом участников на автомобилях, подготовленных по единым Техническим Требованиям (далее – ТТ).

1.2. Данное соревнование проводится в целях повышения водительского мастерства, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля, популяризации автомобильного спорта как среди участников, так и среди зрителей.

1.3. Место проведения: указывается в частных регламентах этапов.

1.4. Официальная группа мероприятия ВКонтакте: https://vk.com/ekbmotorsport

Сайт: https://ekbmotorsport.ru/

1.5. Организатор:

- ЕКБ МОТОРСПОРТ. Здомский Дмитрий, +7 9655 34 7273;

- МХ5CUP. Торопов Павел, +79122853775;

- Судейская команда NRG.

1.6. Чемпионат проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА

2.1. Организатор чемпионата осуществляет финансирование за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

3.1. Соревнования проводятся на площадках, ледовых трассах или дорогах, перекрытых от постороннего движения.

3.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).

3.3. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

3.4. При подъезде к трассе соревнований и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

3.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

3.6. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.

3.7. Присутствие в салоне второго участника (штурмана), допускается при условии наличия у него шлема, спортивного сиденья («ковш» или «полуковш») и многоточечных ремней безопасности, а также соблюдения всех мер безопасности, перечисленных в Технических Требованиях чемпионата.

3.8. Непреднамеренные контакты между автомобилями участников в ходе гонки расцениваются как гоночный инцидент, участники которого не несут никакой ответственности друг перед другом. Исключение могут составляют инциденты, расцененные Главным судьёй как преднамеренные.

 

СТРАХОВАНИЕ

4.1.Согласно Спортивному Кодексу РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии, во время соревнований и тренировочных заездов.

4.2.Каждый участник обязан иметь российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).

4.3.Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.

4.4.Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.

 

ЭТАПЫЧЕМПИОНАТА

5.1. Чемпионат состоит из 5 этапов. Количество этапов может быть изменено Организатор исходя из погодных условий и количества заявок в классах.

5.2. Даты проведения этапов будут публиковаться на странице мероприятия ВКонтакте не позднее, чем за 2 недели до проведения этапа.

5.3. В Частном регламенте каждого этапа указывается, как минимум, следующая информация:

· Дата и место проведения этапа;

· Расписание (программа) этапа;

· Состав Главной судейской коллегии этапа;

· Перечень классов, принимающих участие в данном этапе;

· Вариант продолжительности гонки;

· Порядок и форма подачи заявки на этап;

· Информация о награждении этапа;

· Особенности данного этапа, если есть.

 

КЛАССЫИ ЗАЧЕТЫ

6.1. Классы автомобилей (более подробно в ТТ):
«Передний привод» - автомобили с приводом на переднюю ось, резина предназначенная для дорог общего пользования.
«Задний привод Сток» - автомобили с приводом на заднюю ось, резина предназначенная для дорог общего пользования.

«Задний привод Абсолют» - автомобили с приводом на заднюю ось, спортивная резина.

6.2. Максимальное количество допускаемых экипажей в каждом классе – 20;

6.3. Для каждого из объявленных классов проводиться отдельная гонка

6.4. Зачеты:

Класс «Передний привод»:

- Абсолютный зачет.

 

Класс «Задний привод Сток»:

- Абсолютный зачет;
- 14’’ - автомобили с приводом на заднюю ось, резина предназначенная для дорог общего пользования, размер колесного диска до 14 дюймов в диаметре включительно.

 

Класс «Задний привод Абсолют»:
- Абсолютный зачет;

- МХ5CUP - Mazda MX5 кузов NC (2005-2014г.в.) с четырехцилиндровыми атмосферными

стандартными двигателями рабочим объемом 2 литра, спортивная резина.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

7.1. Экипаж состоит из двух пилотов. При экипаже из двух пилотов смена пилота в ходе заезда обязательна. В классе «Задний привод Абсолют» допускается участие одного пилота.

7.2. Пилот, принимающий участие в чемпионате, должен обладать действующим водительским удостоверением категории «В» и действующей лицензией пилота РАФ категории не ниже «Е».

7.3. Решение об участии пилота младше 18 лет принимается Организатором в частном порядке.

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

8.1. Все экипажи, желающие участвовать в этапе чемпионата, должны подать соответствующую заявку.

8.2. За участие в этапе чемпионата каждый экипаж уплачивает стартовый взнос в размере, соответствующем классу.

8.3. Размер стартовых взносов:
Класс «Передний привод» - 4000 рублей;
Класс «Задний привод Сток» - 4000 рублей;

Класс «Задний привод Абсолют» - 10000 рублей.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

9.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до выезда Экипажа на первую тренировку, согласно официальному расписанию этапа.

9.2. Присутствие хотя бы одного из членов Экипажа на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

 

9.3. На Административных проверках экипаж обязан предъявить следующие документы:

· действующие водительские удостоверения категории «В» обоих Пилотов Экипажа;

· действующие лицензии пилота РАФ категории не ниже «Е» обоих Пилотов Экипажа;

· документ подтверждающий право пользования членами экипажа заявленным в этапе автомобилем экипажа (свидетельство о регистрации, ПТС, спортивный технический паспорт, доверенность);

· подтверждение или непосредственная оплата стартового взноса за данный этап.

9.4. На Технических проверках Экипаж должен предоставить автомобиль для проверки Техническому комиссару вместе с актом технического осмотра, полученного экипажем после прохождения Административной проверки.

9.5. После прохождения экипажем Технической проверки он обязан получить датчик хронометража и установить его своими силами до момента первого выезда участвующего автомобиля на трассу соревнования.

 

СВОБОДНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

10.1. Каждый экипаж/пилот имеет право выехать на свободные тренировки согласно расписанию после прохождения административных проверок и получения датчика хронометража.

10.2. Порядок выезда на свободные тренировки экипажи выбирают самостоятельно.

10.3. В ходе свободных тренировочных контактная борьба ЗАПРЕЩЕНА.

КВАЛИФИКАЦИЯ

11.1. Результат квалификации экипажа является сумма лучшего времени круга, показанное один пилотом экипажа и другим в течении квалификации.

11.2. Хронометраж кругов производится при старте сходу и финише – сходу.

11.3. Порядок выпуска на квалификацию – свободный. Пилот должен следовать указаниям выпускающего маршала.

11.4. Хронометраж производится электронным способом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: