14.1. Продолжительность гонки, варианты:
- 2 заезда по 60 минут;
- 1 заезд 90 минут:
- 1 заезд 120 минут
Вариант продолжительность гонки определяется техническими и природными (световой день) ограничениями.
14.2. Количество обязательных пит-стопов:
- в гонке 60 минут: 1, суммарная (сумма всех обязательных и не обязательных въездов в пит-лейн) минимальная продолжительность нахождения автомобиля экипажа в пит-лейне (от линии въезда до линии выезда из пит-лейна) 5 минут;
- в гонке 90 минут: 2, суммарная (сумма всех обязательных и не обязательных въездов в пит-лейн) минимальная продолжительность нахождения автомобиля экипажа в пит-лейне (от линии въезда до линии выезда из пит-лейна) 7 минут;
- в гонке 120 минут: 3, суммарная (сумма всех обязательных и не обязательных въездов в пит-лейн) минимальная продолжительность нахождения автомобиля экипажа в пит-лейне (от линии въезда до линии выезда из пит-лейна) 10 минут.
15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Пенализация применяется путем вычитания кругов из числа пройденных экипажем в заезде
15.1. Фальстарт – 1 круг.
15.2. Обгон под жёлтыми флагами – 1 круг.
15.3. Игнорирование красного флага, обгон в зоне действия красного флага – 3 круга.
15.4. Не соблюдения минимального количество пит-стопор – 2 круга за каждый пропущенный пит-стоп.
15.5. Суммарное время пит-стопов меньше норматива – 3 круга.
15.6. Несоблюдение правил обгона – от 2 кругов до ИСКЛЮЧЕНИЯ из соревнования. По решению Спортивных комиссаров или, в случае их отсутствия, Руководителя гонки.
15.7. Контактная борьба – от 1 круга до ИСКЛЮЧЕНИЯ из соревнования. По решению Спортивных комиссаров или, в случае их отсутствия, Руководителя гонки.
15.8. Опасное поведение на трассе, неспортивное препятствование обгону, грубое (систематическое) нарушение правил соревнований, умышленный контакт – ИСКЛЮЧЕНИЕ из соревнования или иная пенализация по решению руководителя гонки.
|
ПРОТЕСТЫИ АППЕЛЯЦИИ
16.1. Все экипажи обязаны иметь в автомобиле видеокамеру или видеорегистратор для записи гонки.
16.2. Протесты могут быть поданы руководителю гонки через секретаря соревнования не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов гонким.
16.3. Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 20 000 рублей.
16.4. Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:
· дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса;
· снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса;
· частичная разборка агрегатов 50% базового залогового взноса.
Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром гонки.
16.5. Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами или Руководителем гонки в случае их отсутствия.
|
16.6. Апелляции должны подаваться с соблюдением Спортивного Кодекса РАФ.
16.7. Сумма залогового взноса при подаче апелляции, установленная Советом РАФ, - 100 000 рублей.
РЕЗУЛЬТАТЫЭТАПА
17.1. Результат экипажа – это количество пройденных им кругов в ходе этапа. Побеждает экипаж, проехавший максимальное количество кругов за вычетом штрафных кругов.
17.2. При равенстве количества пройденных экипажами кругов учитывается порядок финиша, экипаж, финишировавший ранее, получает преимущество. При одновременном финише и равенстве кругов – быстрейший по результатам квалификации экипаж признается победителем.
17.3. В случае проведения гонки по системе двух заездов по 60 минут присвоение очков в гонке происходит согласно результатам на финише: 1 место – 1 очко, 2 место – 2 очка и т.д. По итогам двух заездов победителем становится экипаж, набравший минимальное количество очков. При равенстве очков учитываются результаты квалификации: экипаж, стоящий выше в таблице квалификации – находится выше в финальной таблице результатов.
17.4. Итоговый протокол результатов этапа составляется с учётом пенализации для каждого экипажа.
РЕЗУЛЬТАТЫЧЕМПИОНАТА
18.1. Чемпионат проводится в личном зачете.
18.2. Порядок начисления результатов в личном зачете этапа в каждом из объявленных зачетов:
1 место – 12 очков
2 место – 10 очков
3 место – 8 очков
4 место – 7 очков
5 место – 6 очков
6 место – 5 очков
7 место – 4 очка
8 место – 3 очка
9место – 2 очка
10 место – 1 очко
11 место и ниже – 0 очков
Экипаж, не финишировавший в гонке (не пересекший линию финиша в момент показа финишного флага) в не зависимости от количества пройденных им кругов, получает 0.
|
18.3. Обоим пилотам экипажа начисляются равные очки
18.4. Если пилот не принимал участие в каком-либо из этапов, в итоговых результатах ему ставится 0 очков.
18.5. Итоговым результатом чемпионата является сумма набранных Пилотов очков на всех этапах минус 2 его худших (наименьших в очках) результата
18.6. В случае равенства очков у 2-х и более пилотов применяются следующие правила:
· Если пилоты были в составе одного экипажа на всех этапах – места распределяются по согласно сумме лучших времен квалификации, показанных этими пилотами на всех этапах (пилот набравший наименьшую сумму побеждает)
· В противном случае, берется результат личной встречи этих пилотов (вне зависимости от составов их экипажей), в случае отсутствия личной встречи побеждает пилот принявшей участие в более позднем этапе
НАГРАЖДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА
19.1. По итогам чемпионата награждаются пилоты, занявшие 3 первых места в каждом из объявленных зачетов.