ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ СТАРТОВОЙ РЕШЕТКИ




12.1. На всех этапах применятся шахматная стартовая решётка в 2 колонны, количество рядов зависит от количества стартующих автомобилей.

12.2. Первая стартовая позиция (правая или левая) устанавливается согласно выбора лидера квалификации, все последующие позиции формируются в шахматном порядке относительно первой стартовой позиции.

12.3. Расстояние между позициями старта устанавливается в день соревнования и зависит от погодных условий, данное расстояние должно быть объявлено участникам до старта заезда.

12.4. Расстановка экипажей на стартовой решетке – согласно итогам квалификации.

12.5. Расстановка экипажей в заезде 2 (если применена схема 2 заезда по 60 минут) – обратный порядок первых 6 позиций по результатам финиша заезда 1, остальные машины согласно результатам заезда 1.

ГОНКА

13.1. Старт гонки осуществляется с места по отмашке стартовым флагом. Флаг медленно поднимается вверх, затем резко опускается вниз, давая старт гонки (возможно применение стартового светофора, работа которого должна быть показана всем экипажам, принимающих участие в данном этапе, до старта заезда).

13.2. Очная борьба пилотов в ходе гонки допускается и приветствуется. Контактная борьба (умышленный контакт или выталкивание автомобиля соперника) ЗАПРЕЩЕНА.

13.3. Началом обгона соперника считается пересечение осью передних колес атакующего пилота оси задних колес обороняющегося пилота (“заезд в базу соперника”). В этом случае обороняющийся пилот не имеет права закрывать (блокировать) траекторию атакующего пилота, так как это заведомо приведет к столкновению. Атакующий пилот ОБЯЗАН оставить место обгоняемому с внешней части поворота (или с внутренней), если тот смог остаться у него “в базе”. При борьбе за позицию на прямом участке трассы обороняющийся пилот имеет право лишь один раз сместиться с траектории, защищая позицию – «перекрестить». Любой пилот, возвращающийся на гоночную траекторию, защищавший ранее свою позицию, должен оставить как минимум 1 ширину автомобиля между собой и краем трассы на входе в поворот.

13.4. В ходе гонки экипаж обязан совершить обязательные пит-стопы. Количество и продолжительность согласно пункту 14 настоящего Регламента.

13.5. В ходе пит-стопа экипажи имеют право совершать смену пилота и техническое обслуживание автомобиля.

13.6. Пит-стоп осуществляется на пит-лейн – специально выделенной зоне. Временем пит-стопа считается время с момента пересечения линии въезда в пит-лейн (пит-ин) до момента пересечения линии выезда из пит-лейн (пит-аут).
Количество пит-стопов – не ограничено.
Время пит-стопа пилоты должны контролировать самостоятельно.

13.7. Максимальная скорость на пит-лейн – 20 км/ч.

13.8. При выезде из пит-лейн автомобили, движущиеся по основной трассе, имеют преимущество

13.9. Автомобиль, выехавший в сервис-парк для ремонта во время заезда (покинувший трассу) – считается завершившим заезд, засчитывается количество полных кругов, пройденных экипажем.

13.10. В ходе гонки на различных участках трассы маршалами может быть показан жёлтый флаг, означающий опасность на следующем участке трассы. Пилотам надлежит сбавить скорость, не обгонять в зоне действия флагов и быть готовым избежать столкновения с другими автомобилями.
Зона действия флага – до следующего маршала с зелёным флагом. Обгон в зоне жёлтого флага ЗАПРЕЩЁН.

13.11. Красный флаг – сигнал к остановке гонки. Подается всеми судейскими постами, отсчёт времени гонки в этот момент останавливается. Увидев красный флаг, экипажи должны снизить скорость, не обгонять, закончить круг и остановиться на стартовой прямой в том порядке, в котором следовали по трассе в момент появления красного флага, обгоны в этот момент ЗАПРЕЩЕНЫ. После того, как будет устранена причина остановки, гонка возобновляется подачей стартовой команды согласна пункта 13.1 настоящего Регламента.

13.12. Пит-стоп в момент действия красных флагов запрещён. Если в момент появления красного флага участники выполняли свой обязательный пит-стоп, то им запрещается выезжать на трассу и догонять пелотон. Таким образом, при рестарте гонки эти участники выезжают после старта пелотона.

13.13. Ремонт на пит-лейн во время действия красных флагов допускается по особому решению руководителя гонки или технического комиссара.

13.14. При вылете с трассы, либо возникновении технической неисправности и невозможности дальнейшего продолжения движения участник обязан включить аварийную сигнализацию и оставаться в машине до приезда эвакуатора.

13.15. При столкновении с краем трассы (вылет на бруствер, застревание в снегу, разворот) экипаж обязан включить аварийную сигнализацию. Экипаж имеет право продолжить гонку, самостоятельно освободив автомобиль, либо воспользовавшись помощью эвакуатора. В этот моменты маршалы трассы будут показывать желтый флаг в этом секторе – предупреждение другим участникам.

13.16. Если вылетевший с трассы автомобиль расположен на траектории движения, перекрывая возможность проезда, то гонка останавливается (красный флаг), автомобиль эвакуируется, после чего пилот имеет возможность продолжить гонку.

13.17. Если нет возможности продолжить гонку – следует привлечь внимание маршалов жестами, показывая необходимость эвакуации. Эвакуация может проходить под желтыми или красными флагами. Эвакуированный экипаж может продолжить гонку с этого же места. Если требуется эвакуация до пит-лейн для устранения неполадок – экипаж может продолжить гонку, стартуя с пит-лейн. Если автомобиль участника вылетел за пределы трассы или находится вне гоночной траектории, то решение об эвакуации и дальнейшем участии автомобиля принимается руководителем гонки.

13.18. Финиш гонки осуществляется по отмашке клетчатого флага. После финиша экипажи должны сбросить темп (явное снижение скорости, оборотов двигателя), прекратить борьбу, доехать полный круг и вернуться в сервис-парк.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: