Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков




Обучающийся во время прохождения практики в соответствии с программой ведет дневник, при заполнении которого указывается вид выполняемых работ, место проведения работ, дата и оценка руководителя (Приложение 1). Записи в дневнике служат материалом для составления отчета по практике. По окончании практики дневник прикрепляется к отчету.

По результатам прохождения практики обучающимся формируется письменный отчет.

Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу обучающегося в период прохождения практики. Отчет включает: краткую характеристику места практики, цели и задачи практики, описание деятельности, выполненной в процессе прохождения практики, достигнутые результаты, анализ возникших проблем и варианты их устранения (при необходимости), собственную оценку уровня своей профессиональной подготовки по итогам практики. Отчет должен быть представлен на кафедру на бумажном и электронном носителе (в формате MS Word). Отчет представляет собой записку объемом 5-6 страниц текста и (при необходимости дополнительно) приложение, в которое могут входить графические, табличные и прочие материалы (Приложение 2).

Оценка сформированности компетенций производится путем проверки содержания и качества оформления отчета и индивидуальной защиты отчета по результатам прохождения практики.

Защита отчета проходит в виде собеседования по разделам отчета и ответов на контрольные вопросы и задания.

Контрольные вопросы и задания - типовые, однако ответы на них должны иметь конкретную информацию, обусловленную индивидуальным заданием на практику. При выведении оценки должны учитываться не только качество выполненного задания, ответы обучающегося на теоретические и практические, но и вся деятельность в период прохождения преддипломной практики.

Руководитель практики оценивает результаты практики, выставляя в ведомость оценку, принимая во внимание качество отчета и устные ответы обучающегося на вопросы по прохождению и результатам практики. Результаты аттестации заносятся в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку обучающегося.

Обучающийся, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику в свободное от учебы время в другие сроки, определяемые кафедрой и деканатом.

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (включая самостоятельную работу)

а) основная литература:

1. Актерский тренинг: Мастерство актера в терминах Станиславского. Москва: ACT, 2010. - 512 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

1. Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие / Б. Е.. Захава. - 5-е изд. - Москва: РАТИ-ГИТИС, 2008. - 432 е.: ил.

2. Кнебель, М. О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - Москва: ГИТИС, 2005. - 576 с.

3. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Работа актера над ролью / К. С. Станиславский. - Москва: ACT, 2009. - 480 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

4. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Работа актера над собой в творческом процессе переживания: Дневник ученика / К. С. Станиславский. - Москва: ACT, 2009. - 478 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

5. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства / К. С. Станиславский. - Москва: ACT, 2009. - 448 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

6. Чехов. О технике актёра: антология. - Москва: APT, 2008. - 496 с.

7. Хрестоматия по истории русского актерского искусства конца XVIII - первой половины XIX веков: учебное пособие. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2005. - 600 с.

8. Чехов, М. А. Тайны актерского мастерства. Путь актера / М. А. Чехов.

Москва: ACT, 2009. - 560 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

9. Сценическая речь: учебник/ Под ред. И.П. Козляниновой и И.Ю. Промтовой. – М.: Изд-во «ГИТИС». 2006.

10. Алферова JL, Васильева J1. Нормативное сценическое произношение в условиях диалектного окружения. - СПб., 2005.

11. Бруссер А., Оссовская М. 104 упражнения по дикции и орфоэпии (для самостоятельной работы). - М., 2005.

12. Васильев Ю. Голосоречевой тренинг. - СПб., 1996.

13. Васильев Ю. Сценическая речь. Вариации для тренинга. - СПб., 2005.

14. Васильев Ю.А. Сценическая речь. Ритмы и вариации. – СПб., 2009.

15. Аванесов Р. Русское литературное произношение. - М., 1972.

16. Запорожец Т. Логика сценической речи. - М., 1974.

17. Калинина Н. Логично мыслить - логично говорить: Правила русской речи. М., 2003. Стр. 105

18..Кох И. Э. Основы сценического движения.- СПб.: Планета музыки, Лань, 2010.- 512 с.: ил

19. КохИ. Э. Сценическое фехтование. — СПб.: Изд-во СПбГУП, 2008.—440 е., ил.

20. Ритмическое воспитание актера: Методическое пособие. – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2003. – 144 с.: нот.

21. Физический тренинг актера по методике А.Дрознииа. - М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2004, - 160 с, ил.

22. Г. В. Морозова М.: ВЦХТ. О пластической композиции спектакля: Методическое пособие. - М.: ВЦХТ,2001. -144 с.

23.Иванов, И.С., Шишмарева, Е.С. Воспитание движения актера. /И.С. Иванов, Е.С. Шишмарева – М.: Гослитиздат, 1937.

24. Вербицкая, А.В. Основы сценического движения (раздел общеразвивающих и коррегирующих упражнений)./А.В.Вербицкая - Часть 1.- М.: ГИТИС, 1982.

25. Немировский, А.Б. Пластическая выразительность актера

б) дополнительная литература:

1. Венецианова, М. А. Актерский тренинг. Мастерство актера в терминах Станиславского / М. А. Венецианова. - Москва: ACT, 2010. - 512 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

2. Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств / С. В. Гиппиус. Москва: ACT, 2010. - 384 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

3. Зверева, Н. А. Создание актерского образа: словарь театральных терминов / Н. А. Зверева, Д. Г. Ливнев. - Москва: РАТИ-ГИТИС, 2008. -105.

4. Кипнис, М. Актерский тренинг. 128 лучших игр и упражнений для любого тренинга / М. Кипнис. - Москва: ACT, 2009. - 288 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

5. Кипнис, М. Актерский тренинг. Более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актером / М. Кипнис. - Москва: ACT, 2010. - 256 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

6. Лоза, О. Актерский тренинг по системе Станиславского. Упражнения и этюды / О. Лоза. - Москва: ACT, 2009. - 192 с. - (Золотой фонд актерского мастерства).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: