Анкета для посетителя Межрайонной централизованной библиотечной системы
им. М.Ю. Лермонтова (www.lermontovka-spb.ru)
Код посетителя: _____________ Дата посещения библиотеки: ____ мая 2014 года.
□ Библиотека им. М. Ю. Лермонтова (Литейный пр., 19) □ Библиотека им. К. А. Тимирязева (ул. Шкапина, 6) □ Библиотека «Адмиралтейская» (ул. Циолковского, 7) □ Библиотека «На Стремянной» (ул. Стремянная, 20) □ Библиотека «Лиговская» (Лиговский пр., 99) □ Библиотека им. Грибоедова (ул. Гороховая, 41) □ Библиотека «Измайловская» (Измайловский пр., 18; 7-ая Красноармейская, 16/30) □ Библиотека «Старая Коломна» (наб. кан. Грибоедова, 168) □ Библиотека им. Н. А. Некрасова (пр. Бакунина, 2) □ Библиотека им. А. И. Герцена (ул. Новгородская, 27) □ Библиотека «Семеновская» (Московский пр., 50/42) □ Библиотека «Бронницкая» (Бронницкая 16/17/19) □ Детская библиотека (4-ая Красноармейская, 13) |
Когда Вы захотели больше узнать о библиотеке, где Вы нашли информацию о ней? ( Любое число вариантов)
□ Сайт библиотеки □ Социальные сети □ Упоминание в СМИ □ Сайт сторонней организации
□ Библиотечный стенд □ Читательский билет □ Другое____________________________________
I. Реальное посещение библиотеки (Выбрать один вариант запроса)
Внутренняя навигация (удобно ли перемещаться внутри библиотеки?) (Выбрать один вариант)
□ Все понятно и удобно □ Все понятно, но не очень удобно □ Требуются усилия для понимания
□ Требуется проводник □ Требуется помощь библиотекаря □ Другое________________________________
Запрос библиотекарю (Выбрать один вариант запроса)
□ Запросить литературу по теме (для доклада/реферата и т.п.) □ Заказать книгу по МБА Библиотечной системы им. М.Ю. Лермонтова (межбиблиотечному абонементу) □ Заказать книгу по МБА КСОБ (Корпоративной сети общедоступных библиотек) □ Получить информацию об электронных ресурсах библиотеки (электронный каталог, базы данных) □ Получить доступ к одной из электронных баз данных («EastView»/БД Диссертаций/ БиблиоРоссика/Public.ru/правовые базы □ Получить эл.книгу в пользование из базы «ЛитРес» □ Получить информацию о ближайших мероприятиях в библиотеке □ Предложить свое мероприятие и уточнить, с кем связаться по его организации
|
Полнота ответа на запрос (выбрать только один вариант)
□ Услуга оказана полностью и предложены другие услуги □ Услуга оказана полностью
□ Услуга оказана полностью, но с задержкой времени □ Услуга оказана не полностью (не хватило литературы/эрудиции библиотекаря и др.) □ Услуга не оказана □ Другое: ________________________
Условия исследования:
Период времени (утро, вечер) | |
День недели | |
Количество человек (сотрудники, читатели) в зоне видимости | |
Наличие особых обстоятельств (присутствие/участие руководителя, авария, конфликт) | |
Другие обстоятельства: |
II. Работа с нестандартными запросами (можно выбрать один вариант запроса или предложить свой запрос)
□ Нужны советы из области психологии, которые помогут не только поднять себе и другим настроение, но и с помощью нехитрых трюков избавиться от недостатков
□ Разгадываю кроссворд и не могу найти правильный ответ. Букв …., начинается с …, вопрос такой: ….
□ Впервые в Петербурге, посоветуйте, где можно провести свободное время. Интересуют театры, кинотеатры, музеи, библиотеки.
|
□ Интересуют кулинарные книги. Помогите с выбором, мне нужен рецепт французского лукового супа.
□ У меня три месяца свободного времени и никаких финансовых ограничений, чем бы мне заняться.
□ Подскажите, как найти ближайшую библиотеку, где есть книги по искусству (или по иной теме)?
□ Свой вариант запроса __________________________________________________________________
Вариант обращения: □ По телефону □ Общение по эл. почте □ Личное посещение библиотеки
Полнота ответа на нестандартный запрос (выбрать только один вариант)
□ Мне подсказали/порекомендовали/посоветовали. Обязательно еще пойду в библиотеку!
□ Мне ответили вежливо по форме, но ничем не помогли по содержанию
□ Со мной не стали разговаривать (отмахнулись, повесили трубку и т.п.)
□ Мне нагрубили
□ Другое______________________________________________________________________________
Условия исследования:
Период времени (утро, вечер) | |
День недели | |
Количество человек (сотрудники, читатели) в зоне видимости (заполняется при личном посещении) | |
Наличие особых обстоятельств (присутствие/участие руководителя, авария, конфликт) (заполняется при личном посещении) | |
Другие обстоятельства: |
III. Виртуальное посещение и дистанционное взаимодействие с библиотекой
Укажите, была ли попытка получения каждой услуги и полученный результат
Вид услуги | Попытка | Результат | |
Да | Нет | ||
Получить виртуальную справку на сайте (www.lermontovka-spb.ru) | □ | □ | □ |
Продлить книгу на сайте библиотеки | □ | □ | □ |
Продлить книгу по телефону | □ | □ | □ |
Забронировать книгу на сайте | □ | □ | □ |
Забронировать книгу по телефону | □ | □ | □ |
Получить эл. книгу в пользование из базы «ЛитРес» | □ | □ | □ |
Заказать статью из баз данных: «EastView»/БиблиоРоссика | □ | □ | □ |
III. Оценка качеств библиотекаря
|
Отметьте «галочкой»: если Вы определенно выявили указанное качество, в строке над ним; если это качество не обнаружено, в строке под ним; ничего не отмечайте, если оценить невозможно.
1.
Выявлен | □ | □ | □ | □ |
Навык | Установление личного контакта | Работа с простым читательским запросом | Знание книжного фонда | Работа с нестандартным читательским запросом |
Отсутствует | □ | □ | □ | □ |
2.
Выявлен | □ | □ | □ | □ |
Навык | Способность неконфликтно противостоять критике услуг библиотеки | Эффективное взаимодействие с коллегами | Способность предотвращать конфликт | Знание книжного рынка |
Отсутствует | □ | □ | □ | □ |
3.
Выявлен | □ | □ | □ | □ |
Навык | Способность эффективно работать с электронными ресурсами | Уверенное знание внутренних правил и документов | Умение искать необходимую информацию среди информационных ресурсов | Способность управлять большим потоком читателей |
Отсутствует | □ | □ | □ | □ |
4.
Выявлен | □ | □ | □ | □ |
Навык | Установление телефонного контакта | Способность поднимать настроение | Умение поддерживать разговор по теме | Умение настроиться на человека |
Отсутствует | □ | □ | □ | □ |
Общее впечатление по исследуемой библиотеке: