III. Оценка качеств библиотекаря





Анкета для посетителя Межрайонной централизованной библиотечной системы

им. М.Ю. Лермонтова (www.lermontovka-spb.ru)

Код посетителя: _____________ Дата посещения библиотеки: ____ мая 2014 года.

□ Библиотека им. М. Ю. Лермонтова (Литейный пр., 19) □ Библиотека им. К. А. Тимирязева (ул. Шкапина, 6) □ Библиотека «Адмиралтейская» (ул. Циолковского, 7) □ Библиотека «На Стремянной» (ул. Стремянная, 20) □ Библиотека «Лиговская» (Лиговский пр., 99) □ Библиотека им. Грибоедова (ул. Гороховая, 41) □ Библиотека «Измайловская» (Измайловский пр., 18; 7-ая Красноармейская, 16/30) □ Библиотека «Старая Коломна» (наб. кан. Грибоедова, 168) □ Библиотека им. Н. А. Некрасова (пр. Бакунина, 2) □ Библиотека им. А. И. Герцена (ул. Новгородская, 27) □ Библиотека «Семеновская» (Московский пр., 50/42) □ Библиотека «Бронницкая» (Бронницкая 16/17/19) □ Детская библиотека (4-ая Красноармейская, 13)


Когда Вы захотели больше узнать о библиотеке, где Вы нашли информацию о ней? (Любое число вариантов)

□ Сайт библиотеки □ Социальные сети □ Упоминание в СМИ □ Сайт сторонней организации

□ Библиотечный стенд □ Читательский билет □ Другое____________________________________

I. Реальное посещение библиотеки (Выбрать один вариант запроса)

Внутренняя навигация (удобно ли перемещаться внутри библиотеки?) (Выбрать один вариант)

□ Все понятно и удобно □ Все понятно, но не очень удобно □ Требуются усилия для понимания

□ Требуется проводник □ Требуется помощь библиотекаря □ Другое________________________________

Запрос библиотекарю (Выбрать один вариант запроса)

□ Запросить литературу по теме (для доклада/реферата и т.п.) □ Заказать книгу по МБА Библиотечной системы им. М.Ю. Лермонтова (межбиблиотечному абонементу) □ Заказать книгу по МБА КСОБ (Корпоративной сети общедоступных библиотек) □ Получить информацию об электронных ресурсах библиотеки (электронный каталог, базы данных) □ Получить доступ к одной из электронных баз данных («EastView»/БД Диссертаций/ БиблиоРоссика/Public.ru/правовые базы □ Получить эл.книгу в пользование из базы «ЛитРес» □ Получить информацию о ближайших мероприятиях в библиотеке □ Предложить свое мероприятие и уточнить, с кем связаться по его организации

Полнота ответа на запрос(выбрать только один вариант)

□ Услуга оказана полностью и предложены другие услуги □ Услуга оказана полностью

□ Услуга оказана полностью, но с задержкой времени □ Услуга оказана не полностью (не хватило литературы/эрудиции библиотекаря и др.) □ Услуга не оказана □ Другое: ________________________

Условия исследования:

Период времени (утро, вечер)  
День недели  
Количество человек (сотрудники, читатели) в зоне видимости  
Наличие особых обстоятельств (присутствие/участие руководителя, авария, конфликт)  
Другие обстоятельства:

II. Работа с нестандартными запросами (можно выбрать один вариант запроса или предложить свой запрос)

□ Нужны советы из области психологии, которые помогут не только поднять себе и другим настроение, но и с помощью нехитрых трюков избавиться от недостатков

□ Разгадываю кроссворд и не могу найти правильный ответ. Букв …., начинается с … , вопрос такой: … .

□ Впервые в Петербурге, посоветуйте, где можно провести свободное время. Интересуют театры, кинотеатры, музеи, библиотеки.

□ Интересуют кулинарные книги. Помогите с выбором, мне нужен рецепт французского лукового супа.

□ У меня три месяца свободного времени и никаких финансовых ограничений, чем бы мне заняться.

□ Подскажите, как найти ближайшую библиотеку, где есть книги по искусству (или по иной теме)?

□ Свой вариант запроса __________________________________________________________________

Вариант обращения: □ По телефону □ Общение по эл. почте □ Личное посещение библиотеки

Полнота ответа на нестандартный запрос(выбрать только один вариант)

□ Мне подсказали/порекомендовали/посоветовали. Обязательно еще пойду в библиотеку!

□ Мне ответили вежливо по форме, но ничем не помогли по содержанию

□ Со мной не стали разговаривать (отмахнулись, повесили трубку и т.п.)

□ Мне нагрубили

□ Другое______________________________________________________________________________

Условия исследования:

Период времени (утро, вечер)  
День недели  
Количество человек (сотрудники, читатели) в зоне видимости (заполняется при личном посещении)  
Наличие особых обстоятельств (присутствие/участие руководителя, авария, конфликт) (заполняется при личном посещении)  
Другие обстоятельства:

III. Виртуальное посещение и дистанционное взаимодействие с библиотекой

Укажите, была ли попытка получения каждой услуги и полученный результат

Вид услуги Попытка Результат
Да Нет
Получить виртуальную справку на сайте (www.lermontovka-spb.ru)
Продлить книгу на сайте библиотеки
Продлить книгу по телефону
Забронировать книгу на сайте
Забронировать книгу по телефону
Получить эл. книгу в пользование из базы «ЛитРес»
Заказать статью из баз данных: «EastView»/БиблиоРоссика

III. Оценка качеств библиотекаря

Отметьте «галочкой»: если Вы определенно выявили указанное качество, в строке над ним; если это качество не обнаружено, в строке под ним; ничего не отмечайте, если оценить невозможно.

1.

Выявлен
Навык Установление личного контакта Работа с простым читательским запросом Знание книжного фонда Работа с нестандартным читательским запросом
Отсутствует

2.

Выявлен
Навык Способность неконфликтно противостоять критике услуг библиотеки Эффективное взаимодействие с коллегами Способность предотвращать конфликт Знание книжного рынка
Отсутствует

3.

Выявлен
Навык Способность эффективно работать с электронными ресурсами Уверенное знание внутренних правил и документов Умение искать необходимую информацию среди информационных ресурсов Способность управлять большим потоком читателей
Отсутствует

4.

Выявлен
Навык Установление телефонного контакта Способность поднимать настроение Умение поддерживать разговор по теме Умение настроиться на человека
Отсутствует

Общее впечатление по исследуемой библиотеке:

 





Читайте также:
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Русский классицизм в XIX веке: Художественная культура XIX в. развивалась под воздействием ...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.012 с.