При этом, Федеральная налоговая служба направила материалы в Министерство Юстиции РФ в части методического обеспечения деятельности органов ЗАГС.




Существует ч.1 ст.26 Конституции РФ, и как было сказано выше в соответствии с ней, каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.

Всё. Этим всё и сказано. Какой классификатор? Какие словари и справочники? Понимает ли сам уважаемый замдиректора Департамента Минюста РФ что он пишет?

Конституция не требует каких-либо доказательств к определению своей национальности, в ней не сказано ни слова о каких-то там классификаторах и тому подобное, о чем и указала ФНС РФ в своем ответе. Все требования и ссылки на классификаторы являются заведомо не законными. Отсюда возникает резонный вопрос: Севрюк знает о том, что Россия - это правовое государство?

 

Вместо того, чтобы, получив обращения граждан страны — казаков, определившихся со своей национальностью, сопроводительное письмо из ФНС РФ о необходимости методического обеспечения деятельности органов ЗАГС, дать поручение разработать соответствующие методические рекомендации, наш правовед стал блистательно доказывать свою несостоятельность и пренебрежение нормами Конституции РФ.

 

Ведь по сути, требовалось только одно, указать органам ЗАГС о том, что в соответствии с Федеральным законом №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» задача работников органов ЗАГС состоит в том, чтобы принять заявление от граждан, определившихся со своей национальной принадлежностью и желающих ее зафиксировать, и внести изменения в соответствующие акты гражданского состояния.

Не можем не привести иную точку зрения другого государственного органа - Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

В своем ответе на наше обращение за №3Г-3-25/8213» от 11.12.2020 года ФНС России указывает, что при регистрации записи акта гражданского состояния в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния реализована возможность как выбора национальности из справочника «ОК 018-2014 «Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН), так и текстовый ввод любого значения национальности, в том числе «казак» или «казачка».

 

Таким образом, Федеральной налоговой службой, в рамках полномочий оператора системы, обеспечено право граждан определять и указывать свою национальную принадлежность, предусмотренное ч.1 ст.26 Конституции Российской Федерации.

При этом, Федеральная налоговая служба направила материалы в Министерство Юстиции РФ в части методического обеспечения деятельности органов ЗАГС.

 

Оставшаяся часть ответа Севрюка Д.В. просто ставит казаков в тупик:

Цитата. «При этом отмечаем, положениями ст.2 Закона №154-ФЗ Федерального закона от 05.12.2005 г. №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (далее – закон №154-ФЗ) закреплено понятие «российское казачество», представляющее собой граждан Российской Федерации, являющихся членами казачьих обществ.

В соответствии с п.3 ст.2 Закона №154-ФЗ казачье общество – форма самоорганизации граждан РФ, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация).

Таким образом, российское казачество неразрывно связано с созданием казачьих обществ – юридических лиц, созданных в организационно-правовой форме некоммерческих организаций, в целях, предусмотренных п.3 ст.2 Закона №154-ФЗ.

Статьями 50, 123.1 и 123.15 ГК РФ казачьи общества отнесены к самостоятельной организационно-правовой форме юридического лица.

Кроме того, согласно ст.123.15 ГК РФ казачьими обществами признаются внесенные в государственный реестр казачьих обществ в РФ (далее государственный реестр) объединения граждан.

Исключительной особенностью казачьего общества является право на доступ его членов к государственной и иной службе. Данное право возникает у гражданина РФ в связи с членством в казачьем обществе, внесенном в государственный реестр (пункты 6 и 8 ст.5 Закона №154-ФЗ). Члены иных юридических лиц подобным правом не наделены.

Ст.3 Федерального закона от 27.05.2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» к числу основных принципов построения и функционирования системы государственной службы отнесен равный доступ граждан к государственной службе. Ст.4 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» аналогичное положение, одновременно конкретизирующее указанный принцип: независимо от национальности.

Члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр, принимают на себя обязательства по несению государственной и иной службы в порядке, установленном законом №154-ФЗ и иными нормативными правовыми актами». Конец цитаты.

 

Правда Севрюк Д.В., видимо забыл обратить внимание на ст.1 Федерального закона №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», в которой четко указано, что данный закон не распространяется на казаков и казачек, не принявших на себя обязанности по несению государственной службы.

Кроме того, появляются обоснованные подозрения почему Севрюк Д.В., и многие работники ЗАГС заведомо незаконно ссылаются на Федеральный закон №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества». Ведь, для того, чтобы казаки приняли на себя обязательства, предусмотренные Федеральным Законом №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», они обязаны стать «лишенцами» в своей стране и отказаться от своих демократических традиций, и от своих политических прав, как граждан России. И никого не смущает тот факт, что данный Федеральный закон №154-ФЗ нарушает ст.17, ч.3 ст.29, ст.32, ч.2 ст.55 Конституции РФ. Так, вышеназванным Конституционным нормам противоречит ч.3 ст.3 Федерального Закона №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», согласно которой «члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, обязаны приостановить свое членство в политических партиях, иных общественных объединениях, преследующих политические цели, не вправе вступать в них и принимать участие в их деятельности. Деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, в казачьих обществах, внесенных в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, не допускается». Это самое настоящее поражение в правах граждан Российской Федерации.

Если Всероссийское казачье общество, а в принципе, любое казачье общество, внесенное в государственный реестр, имеет правовую форму НКО, то есть обычного юридического лица (предприятия), а не государственного органа, то непонятно на каком основании его члены должны лишаться своих конституционных прав.

 

Довод о том, что никто не принуждает брать на себя обязательства по несению государственной или иной службы является не убедительным. Ведь казаки готовы и хотят нести эту службу, для этого и создаются НКО. Однако, непонятно, почему казаков в нарушение Конституции РФ обязывают отказаться от своих конституционных прав? Или, может быть этнические казаки такого НКО при осуществлении гражданской и иной службы, занимаясь какой-либо политической деятельностью подорвут основы конституционного строя, нравственность, здоровье, права и законные интересы других лиц, обеспечение обороноспособности страны и безопасности государства? Какая преследуется при этом цель? Можно только догадываться…

 

Отсюда возникает обоснованный вопрос, неужели в демократической России 21 века, для части её граждан, которая относит себя к существующему де-факто, но не признанному де-юре народу казаков, чтобы взять на себя обязательства по несению государственной службы и служить своей родине, из-за таких коллизий права, необходимо вступить в какое-то сомнительное юридическое лицо? Которое обязывает казаков добровольно стать пораженцами в своих конституционных правах, дабы этнические казаки, отказались от своих древних демократических традиций и устоев, определяющих народ казаков среди других народов, и не имели права бороться за свою родную казачью национальность в законодательстве Российской Федерации.

И до каких пор, по заведомо противоправному желанию таких чиновников как Севрюк Д.В., таких же судей, с их внутренними убеждениями и таких же работников органов ЗАГС, этнические казаки и казачки должны подвергаться дискриминации? Почему, при имеющемся конституционном праве на свободу определения своей национальности, мы должны получить у чиновников какие-то разрешения называть себя своей родной казачьей национальностью?

 

Резюмируя вышесказанное, на наш взгляд в данном конфликтном случае имеет место чистейший непрофессионализм, аморфность и нерешительность чиновников в принятии простых, законных решений, и они ждут прямых указаний «сверху», а при этом дают отписки, пусть и юридически безграмотные, и провокационные. Может быть действует принцип: «Пусть заявители отстанут, или обращаются в вышестоящие инстанции, а мы мол «не должны прогреметь на всю Россию», принятием такого законного решения».

 

Из всех ответов, полученных казаками на свои обращения, объективно и профессионально дала ответ только одна Федеральная Налоговая Служба РФ.

Учитывая, что ФНС РФ длительное время управлял нынешний Председатель Правительства РФ Мишустин М.В., то казаки и казачки выражают большие надежды, на то, что под его началом и руководством Президента РФ, начнут также работать и остальные службы государственного аппарата.

 

Надеемся, что не все чиновники движимы подобными мотивами и готовы попирать Основной закон страны в угоду своих малопонятных интересов и данный вопрос в скорейшем времени получит свое законное разрешение.

 

На основании изложенного,

 

ПРОСИМ:

 

1.Подготовить методические рекомендации региональным органам ЗАГС с целью обеспечения права граждан, предусмотренного ч.1 ст.26 Конституции РФ определять и указывать свою национальную принадлежность, в том числе «казак» или «казачка».

 

Представители заявителей:

 

1.Реестровые войсковые НКО в количестве от Кубани -2, от Дона -3, от Волгоградской области -1. Учитывая, что в соответствии с ч.3 ст.3 Федерального закона №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» реестровым казакам запрещено заниматься любой политической деятельностью, указано лишь их количество. Документы с соответствующими подписями имеются.

2.Атаман восстановленной станицы Доломановской Ростовской области Максаков В.В.;

3.Атаман восстановленной станицы Каменской Ростовской области Сыроежкин А.В.;

4.Атаман восстановленной станицы Царицинской Карачунов И.Н.

5.Казаки и казачки казачьей общины станицы Средней г.Новочеркасска;

6.Атаман казачьей национальной общины станицы Брюховецкой Ирхин И.В. с правлением и казаками с казачками;

7.Председатель Совета стариков ВКВ Беспятов Е.А.;

8.Атаман восстановленной станицы Гниловской Белов В.В.;

9.Атаман Кубанской казачьей общины г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергиенко;

10.Походный атаман ККОСпб и ЛО Кондыба М.;

11.ТА ККОСПб и ЛО Чурсин А.В.;

12.Казачий священник, настоятель МРО «Древнеправославная община во имя «Сретения Господня» г.Большой Камень Приморского камня протоирей Елисеев Е.Е.;

13.Атаман Лабинского казачьего общества МОО ВКВ Обертас Ю.;

14.Атаман г.Армавира МОО ВКВ Орлов А.;

15.Атаман Новокубанского района МОО ВКВ Белоконь П.;

16.Атаман станицы Вознесенской МОО ВКВ Воронцов А.;

17.Атаман Лабинского казачьего отдела МОО ВКВ казачий полковник Беспятов Е.А.

18.Атаман Орловского Круга К.Н.О.Д. Мусиенко А.Н.;

19.Атаман станицы Кутейниковской Нестеренко В.М.;

20.Атаман Станицы Никольской Борцов С.И.;

21.Представитель диаспоры этнических казаков г.Краснодара Корягин А.И.

22.Первый заместитель атамана Зимовниковского юрта Толстеков И.М.;

23.Председатель Комитета Казацкой Памяти ст.Пшехской Великая-Юсупова Г.В.;

24.Атаман казачьей этнической общины «Черноморская казарла» г.Новороссийск Шелепов Р.А.

25.Атаман Восстановленной станицы Сальской Орлов В.И.

26.Верховный атаман СКВРиЗ казачий генерал Ратиев В.Н.

27.Этнические казаки, которые не состоят в общинах или НКО:

1.Дмитренко Г.В.;

2.Воронов А.

3.Цветков А.Е.

 

Исполнитель:

 

Капитун Иван Иванович (средний)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: