Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»




ФОРМЫУЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Индивидуальный конкурс.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА

 

Содержанием конкурсного задания являются виды деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. Участники соревнований получают алгоритм выполнения задания с описанием цели выполнения модуля и планируемыми результатами представления задания. Конкурсное задание имеет несколько модулей, выполняемых последовательно.

Конкурс включает в себя: разработку и проведение двух интегрированных занятий; разработку проекта, оформление этапов и результата проекта в презентации, выступление на родительском собрании с итогами по совместной проектной деятельности всех участников образовательного процесса; проведение режимных процессов во вторую половину дня в ДОО; организация и руководство свободной совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста (с элементами самостоятельной деятельности детей).

Критерии оценки являются секретными. Файл с критериями оценок высылается Менеджером компетенции Главному эксперту Финала национального чемпионата в день С – 2 до начала конкурса.

Оценка Конкурсного задания осуществляется на основании аспектов, которые Главный эксперт представит на обсуждение экспертной группе в день С – 2 до начала чемпионата.

Окончательные аспекты критериев оценки утверждаются членами экспертной группы Финала национального чемпионата. Оценка производится как в отношении продукта, выполненного в ходе модулей, так и в отношении процесса представления конкурсных заданий. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, правила конкурса, то такой участник может быть отстранен от конкурса.

Конкурсное задание должно выполняться модульно. Оценка также происходит от модуля к модулю.


МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

 

Модули и время сведены в таблице 1.

Таблица 1.

№ п/п Наименование модуля Рабочее время Время на задание и на представление
  Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании С1 8.00-10.00   С1 10.00-13.24 2 часа   12*15мин. 2 мин. на подготовку каждому участнику
  Модуль В.«Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» Задание.Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании. С1 14.00-16.30   С1 16.40-17.40 2 ч.30 мин.   12*5мин. 2 мин. на подготовку каждому участнику
  Модуль С. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей дошкольного возраста» и «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста» (Интегрированный) Задание 1. Организация и руководство свободной совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста (с элементами самостоятельной деятельности детей) С2 8.00-10.00   С2 10.00-14.00 2 часа   12*15мин. 5 мин.между участниками
  Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» Задание 2.Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике С2 14.30-17.30 С2 17.40-21.00 3 часа 12*15мин. 2 мин. на подготовку каждому участнику
  Модуль С. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей дошкольного возраста» и «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста» (Интегрированный) Задание 2.Организация режима второй половины дня в детском саду. С3 8.00-9.30 С3 9.45-16.45 1ч.30мин. 12*30мин. 5 мин.между участниками

Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»

Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании

Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании.

Описание объекта: интеграция речевого развития детей дошкольного возраста с игровой деятельностью

Лимит времени на выполнение задания: 2 часа

Лимит времени на представление задания: 15 минут.

Задание:

1. Рассмотреть книгу.

2. Прочитать ее с целью ознакомления с содержанием литературного произведения.

3. Провести анализ литературного произведения.

4. Определиться с выбором чтения отрывка литературного произведения, либо чтения всего произведения.

5. Отработать выразительное чтение литературного произведения.

6. Определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования.

7. Разработать технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования.

8. Продумать вводную часть, включая аннотацию книги.

9. Разработать беседу с детьми (волонтерами) по содержанию литературного произведения.

10. Продумать методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия.

11. Подобрать ИКТ оборудование в соответствии с возрастом детей и содержанием литературного произведения.

12. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с содержанием литературного произведения, целями и задачами.

13. Продумать и смоделировать развивающее, образовательное пространство для проведения интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования.

14. Соблюдать правила техники безопасности и санитарные нормы.

15. Предоставить экспертной комиссии технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования перед демонстрацией задания.

Ожидаемый результат:

1. Оформленная технологическая карта, включающая цель и задачи занятия, соответствующие возрастной группе.

2. Исполнение литературного текста и проведение дидактической игры с использованием ИКТ.

3. Демонстрация фрагмента занятия с волонтерами в соответствующей возрастной группе.

Задание 2. Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике

Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить интегрированное занятие по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике.

Описание объекта: познавательная деятельность детей дошкольного возраста в мобильном куполе, конструирование.

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа

Лимит времени на представление задания: 15 минут.

Задание:

1. Определить цель и задачи интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике.

2. Разработать единую сюжетную линию интегрированного занятия.

3. Разработать и оформить технологическую карту интегрированного занятия.

4. Подобрать и подготовить мультимедийный контент, материалы и оборудование для экскурсии.

5. Создать подвижную конструкцию при помощи LEGO Education WeDo 9580 и 9585.

6. Подготовить постройку к программированию и экспериментированию.

7. Проверить работу оборудования (в планетарии и ИКТ-оборудования).

8. Предоставить экспертной комиссии технологическую карту интегрированного занятия перед демонстрацией задания.

9. Провести интегрированное занятие с детьми дошкольного возраста (волонтерами).

Ожидаемый результат:

1. Оформленная технологическая карта интегрированного занятия (на бумажном носителе).

2. Подвижная конструкция, приводящаяся в движение при помощи ПО LEGO Education WeDo.

3. Демонстрация эксперимента в ходе интегрированного занятия.

4. Демонстрация интегрированного занятия с детьми дошкольного возраста (волонтерами).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: