Прочитать тему «понятие о технологии, Правила внутреннего распорядка и безопасного труда в школьной мастерской»стр 4-11
Приготовить и подписать тетрадь для классных и домашних работ по технологии желательно, формата А4 в мягкой обложке. Подписать её.
В ней
выполнить лабораторно- практическую работу «Ознакомление с видами технологической деятельности», ответить на вопросы, уяснить значение понятий «Технологическая деятельность, объект технологической деятельности, техноллогия, предметы труда, средства труда, технологический процесс, технологическое оборудование.»
Приготовить,пластиковую папку для образцов и альбом для образцов бумага для черчения или альбом для рисования.
На следующий (урок№3)урок Принести тетрадь, формат А4 для рисования(черчения), цв карандаши, цв. Бумага, клей- карандаш.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
Перенеси таблицу в тетрадь
Охарактеризуй предложенные ниже изделия, оформив свои выводы в таблице..
Ответь на вопросы устно
ФОТО образцов изделий
1. Органайзер для швейных принадлежностей
Прочти и запомни правильные ответы на вопросы
1. При звуке пожарной тревоги Вы:
Спокойно, под руководством учителя пойдете к запасному выходу..
2. Если у Вас потерялась игла, то Вы:
Сообщите об этом педагогу.
3. Учащийся попросил Вас передать ножницы. Вы:
Передадите закрытые ножницы ручками вперед.
4. Если Вы обнаружили неисправность инструмента, то:
Сообщите о неисправности педагогу.
5. Если Вы поранили палец иглой, то:
. Сообщите педагогу.
6. Если Вы обнаружили неизвестный пакет около своего стола, то Вы:
Сообщите о находке педагогу
7. Педагог вышел из кабинета на несколько минут, вы Во время его отсутствия:
Будете вести себя достойно и выполнять работу.
8.После окончания занятия Вы:
. Тщательно уберете свое рабочее место и спокойно выйдете из кабинета.
9. Какие электроприборы из имеющихся в мастерской, Вы можете включать самостоятельно?
. Освещение.
10. Аптечка находится:.
. На видном месте, на рабочем столе учителя
12. Огнетушитель находится:
У двери в кабинет.
Класс
Уроки 3-4
Урок №3 - Санитария и гигиена на кухне.
Урок №4 -Физиология питания
Если вы не присутствовали на уроке то
Запишите число и тему урока
Зарисуйте в тетрадь схему «Пирамида питания»
Выпишите в тетрадь продукты, содержащие витамины А С В D? Охарактеризуй, какое значение они имеют для организма, ответ можешь оформить в виде таблицы.
Прочитать темы Раздел «Кулинария» стр 9-25 учебник О.А. Кожина.Ответить на вопросы стр.14 -15 и стр25
Поиск информации в библиотеке (например, детская энециклопедия, другое) о продуктах- чемпионах по содержанию витаминов «А» «В» «С» «D».Почему человеку необходимы эти витамины?
Сделать об этом запись в тетради.
Для следующего урока возможно принести продукты (распределить в звене): хлеб, масло, солёные огурцы, консервированная рыба, колбаса, сыр, другое на выбор.
Полиэтиленовые прозрачные(не резиновые!) перчатки индивидуально.
5 кл урок № 5-6
Тема урока
№5 БУТЕРБРОДЫ
№6 ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ
Если вы не присутствовали на уроке, то запишите
Число, тему уроков.
Записать в тетрадь понятия
Канапе
Бутерброд
Кулинария
Гренки
Блюдо
Тостер
Стр. 246-247 из Приложения учебника
Д\З
1.Составить рассказ о профессии повара со слов либо из литературы
2.Выполнитиь дома практическую работу «Приготовление бутербродов» самостоятельно, Сделать запись пр. работы в тетрадь, в конце получить письменный отзыв о своей работе одного из членов семьи.По возможности, приклеить фото выполненной работы.
Прочитать учебник стр39-49ответить на контрольные вопросы на с. 44 и на с.49 устно
5 класс
Урок № 7
Тема урока: Приготовление завтрака.Сервировка стола к завтраку
Если вы не присутствовали на уроке, то вам следует
Прочесть учебник по теме с.32-39
Записать в тетрадь число, тему урока.
Зарисуйте схему примерной сервировки стола к завтраку стр. 35 рис 1.15