Рубежный контроль №2 – контрольная работа.




1.Структура урока.

2.Уроки изучения нового материала.

3.Комбинированные уроки.

4.Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

5.Конспект урока.

7.Политика курса:

Посещение студентами всех аудиторных занятий без опозданий обязательно. В случае пропуска занятия отрабатываются в порядке установленном деканатом. В случае систематических пропусков преподаватель имеет право в дальнейшем студента не допускать к занятиям до административного решения вопроса. Присутствие на лекциях посторонних лиц, не являющихся контингентом студентов данного курса, запрещается.

Повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Для определения степени уровня материала предусматриваются различные виды работ: бланочное тестирование, письменные работы, устный опрос, презентация, дебаты, дискуссии и другие. Тестирование студентов может проводиться без предупреждения.

Студенты, не сдавшие все задания, и не защитившие курсовую работу (проект), не допускаются к экзамену.

8. Критерии оценки:

Оценка знаний студентов проводится в течение всего семестра в результате проведения текущего, рубежного и итогового видов контроля, оцениваемых в баллах.

Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов по отдельным вопросам и темам, осуществляется в рамках семинарских занятий и СРСП в виде устных и тестовых опросов, оценки выполненных заданий по СРС и СРСП.

Рубежный контроль – проверка учебных достижений студентов по завершенным темам, разделам программы, проводимая в виде коллоквиума и тестовых опросов.

К рубежным контролям будут допускаться студенты, которые выполнили все задания и получили положительные оценки по всем формам текущего контроля.

Семестровый рейтинг определяется по сумме текущего и рубежного контролей и максимально составляет 60 баллов.

В течении семестра проводится две аттестации, результаты которых заносятся в компьютерную базу данных.

Итоговый контроль (экзамен) по дисциплине проводится в форме компьютерного тестирования. Максимально студент за экзамен может набрать 40 баллов.

Итоговая оценка по дисциплине выставляется по сумме баллов семестрового рейтинга и баллов, полученных студентом на экзамене. При этом на экзамене студент должен получить не менее 20 баллов.

Соответствие аттестационных и итоговых оценок и баллов определяется по таблице:

Учебные достижения, то есть знания, умения, навыки и компетенции студентов оцениваются по балльно-буквенной системе адекватной ее цифровому эквиваленту и традиционной шкале оценок:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67   75-79
С+   2,33 70-74 Удовлетворительно
С   2,0 65-69
С-   1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

График текущего, рубежного и итогового контроля

блоки Текущий контроль Рубежный контроль Итоговый контроль
№1 №2 №1 №2
  №1 (9 тем) 06.10 - 12.10 -  
  №2 (8 тем) - 06.12   13.12  
        20.12

10. Литература:

Основная:

1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии – М.: Владос 2004г.

2.Герасимова В.С.Методика преподавания психологии.-М.2007.

3.Карандашев В.Н.Методика преподавания психологии.СПб.,2006

4.Попова М.В.Психология как учебный предмет в школе.-М.,2000

5.Повойская М.А.Уроки психологии в школе. Конспекты занятий и дневник практического психолога.-М.,1993

 

Дополнительная:

1. Вачков И.В.Методика преподавания психологии.-М.,2008

2. Годфруа Ж.Что такое психология.Т.1.2-М.,1992

3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.-М.,1996

4. Джакупов С.М.Психология познавательной деятельности.-Алма-Ата:1992

5. Карандашев В.Н.Методика преподавания психологии в начальной школе.-Вологда,2002.

6. Климов Е.А.Психология:Учебник для средней школы.-М.,1996

7. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии.-М.,2003

8. Практическая психология для преподавателей/Под ред.М.К.Тутушкиной.-М.,1997

9. Психология: Учебное пособие для начальной школы/Под ред И.В.Дубровиной М.,1998

10.Преподавание психологии: опыт международного исследования и перспективные проекты сотрудничества// Психологический журнал.-2001.-№2,т.22.-С.86-89

11. Рогов Е.И. Психология познания для старшеклассников.-М.,2000

12.Самоукина Н.В. Практическая психология в школе: лекции, консультирование, тренинги.-М.,2007

13.Хромченко О.В. Методика преподавания психологии.-Ростов.,2004

14. Хозиев В.Б.Сборник психологических задач.-М.,1999

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: