1.Структура урока.
2.Уроки изучения нового материала.
3.Комбинированные уроки.
4.Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
5.Конспект урока.
7.Политика курса:
Посещение студентами всех аудиторных занятий без опозданий обязательно. В случае пропуска занятия отрабатываются в порядке установленном деканатом. В случае систематических пропусков преподаватель имеет право в дальнейшем студента не допускать к занятиям до административного решения вопроса. Присутствие на лекциях посторонних лиц, не являющихся контингентом студентов данного курса, запрещается.
Повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Для определения степени уровня материала предусматриваются различные виды работ: бланочное тестирование, письменные работы, устный опрос, презентация, дебаты, дискуссии и другие. Тестирование студентов может проводиться без предупреждения.
Студенты, не сдавшие все задания, и не защитившие курсовую работу (проект), не допускаются к экзамену.
8. Критерии оценки:
Оценка знаний студентов проводится в течение всего семестра в результате проведения текущего, рубежного и итогового видов контроля, оцениваемых в баллах.
Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов по отдельным вопросам и темам, осуществляется в рамках семинарских занятий и СРСП в виде устных и тестовых опросов, оценки выполненных заданий по СРС и СРСП.
Рубежный контроль – проверка учебных достижений студентов по завершенным темам, разделам программы, проводимая в виде коллоквиума и тестовых опросов.
К рубежным контролям будут допускаться студенты, которые выполнили все задания и получили положительные оценки по всем формам текущего контроля.
|
Семестровый рейтинг определяется по сумме текущего и рубежного контролей и максимально составляет 60 баллов.
В течении семестра проводится две аттестации, результаты которых заносятся в компьютерную базу данных.
Итоговый контроль (экзамен) по дисциплине проводится в форме компьютерного тестирования. Максимально студент за экзамен может набрать 40 баллов.
Итоговая оценка по дисциплине выставляется по сумме баллов семестрового рейтинга и баллов, полученных студентом на экзамене. При этом на экзамене студент должен получить не менее 20 баллов.
Соответствие аттестационных и итоговых оценок и баллов определяется по таблице:
Учебные достижения, то есть знания, умения, навыки и компетенции студентов оцениваются по балльно-буквенной системе адекватной ее цифровому эквиваленту и традиционной шкале оценок:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
График текущего, рубежного и итогового контроля
№ | блоки | Текущий контроль | Рубежный контроль | Итоговый контроль | ||
№1 | №2 | №1 | №2 | |||
№1 (9 тем) | 06.10 | - | 12.10 | - | ||
№2 (8 тем) | - | 06.12 | 13.12 | |||
20.12 |
10. Литература:
Основная:
1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии – М.: Владос 2004г.
|
2.Герасимова В.С.Методика преподавания психологии.-М.2007.
3.Карандашев В.Н.Методика преподавания психологии.СПб.,2006
4.Попова М.В.Психология как учебный предмет в школе.-М.,2000
5.Повойская М.А.Уроки психологии в школе. Конспекты занятий и дневник практического психолога.-М.,1993
Дополнительная:
1. Вачков И.В.Методика преподавания психологии.-М.,2008
2. Годфруа Ж.Что такое психология.Т.1.2-М.,1992
3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.-М.,1996
4. Джакупов С.М.Психология познавательной деятельности.-Алма-Ата:1992
5. Карандашев В.Н.Методика преподавания психологии в начальной школе.-Вологда,2002.
6. Климов Е.А.Психология:Учебник для средней школы.-М.,1996
7. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии.-М.,2003
8. Практическая психология для преподавателей/Под ред.М.К.Тутушкиной.-М.,1997
9. Психология: Учебное пособие для начальной школы/Под ред И.В.Дубровиной М.,1998
10.Преподавание психологии: опыт международного исследования и перспективные проекты сотрудничества// Психологический журнал.-2001.-№2,т.22.-С.86-89
11. Рогов Е.И. Психология познания для старшеклассников.-М.,2000
12.Самоукина Н.В. Практическая психология в школе: лекции, консультирование, тренинги.-М.,2007
13.Хромченко О.В. Методика преподавания психологии.-Ростов.,2004
14. Хозиев В.Б.Сборник психологических задач.-М.,1999