Часть со свободным ответом




Среда

Класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Нестерова А.Н:2 Математика     Брисюк С.С.:1 Физика 8 класс П 8 номера 237, 239, 241, 242, 243, 245, 246, 250, 253, самостоятельная работа в беседе во вконтакте Дома П 8 номера 236, 238, 244, 247     1-ый урок  
  1. Урок 1: Тема «Электрические явления. Электризация» - новый материал.
  2. Цель урока: усвоить новые понятия: «электрический заряд, электризация, свойства эл. заряда».
  3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/dSwVDn-I2S6DwA. Сделать конспект урока.
  Нестерова А.Н:2 Математика   Брисюк С.С.:1 Физика §9, выучить определения, теорему 9.1, разобрать задачи 1 и 2 в тексте учебника, №№281-286 (устно), №290, 291, 296-298 (задачи, используемые как теоремы). Задача: Докажите, что отрезки касательных МЕ и МF, проведённых к окружности из одной точки, равны (см. рисунок 89 учебника).     2-ой урок 1. Урок 2: Тема «Объяснение эл. явлений» - новый материал. 2. Цель урока: усвоить строение атома, понятие «ион», «электрическое поле». Проводники и диэлектрики. 3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/4GOYMT9GI1CO0w. Сделать конспект урока. Выполнить упражнения 20 и 21 из учебника.
  Казантаева В.В:1Математика     Брисюк С.С.:2 Физика     1-ый урок  
  1. Урок 1: Тема «Электрические явления. Электризация» - новый материал.
  2. Цель урока: усвоить новые понятия: «электрический заряд, электризация, свойства эл. заряда».
  3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/dSwVDn-I2S6DwA. Сделать конспект урока.
  Казантаева В.В:1Математика   Брисюк С.С.:2 Физика     2-ой урок 1. Урок 2: Тема «Объяснение эл. явлений» - новый материал. 2. Цель урока: усвоить строение атома, понятие «ион», «электрическое поле». Проводники и диэлектрики. 3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/4GOYMT9GI1CO0w. Сделать конспект урока. Выполнить упражнения 20 и 21 из учебника.
  Общ. Коленникова Н.А. Тема: Религия как одна из форм культуры Вопросы для рассмотрения: 1. Религия как социальный институт общества. 2. Функции религии. 3. Свобода совести. Свобода вероисповедания. 4. Религиозные организации и объединения. Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 12. 2. Ответить (устно) на вопр. на стр. 1014 3. Изучить интернет – ресурсы. https://www.yaklass.ru/p/obshchestvoznanie/8-klass/dukhovnaia-sfera-obshchestva-5968582/religiia-6002746 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2948/main/  
  Химия Папулов Н.И. Тема «Оксиды» Работаем по ссылке https://infourok.ru/videouroki/921 Цель урока: Образовательная –сформировать понятие об оксидах как об одном из классов химических соединений, изучить физические свойства и классификацию оксидов; изучить основные правила номенклатуры оксидов, определить значение оксидов в природе и жизни человека; познакомить учащихся с основными способами получения оксидов. Основные понятия:оксиды, номенклатура оксидов, кислотный оксид, основный оксид, амфотерный оксид, солеобразующие оксиды, несолеобразующие оксиды, физические свойства оксидов, способы получения оксидов.
  1. Изучение нового материала.
1.1.Классификация химических соединений. Общая формула оксидов. Все сложные вещества подразделяют на группы (классы). Вещества, которые относятся к определенному классу сложных веществ, сходны по составу и химическим свойствам. 1.2. Названия оксидов. Любое вещество имеет определенное химическое название. Для того чтобы узнать, как назвать оксид по правилам международной номенклатуры, откройте учебник §14 (стр. 69) и прочитайте «Названия оксидов». Схему «Номенклатура оксидов»: 1.Для элемента с постоянной валентностью название оксида складывается из: «оксид» + название химического элемента в родительном падеже; 2. Для элемента с переменной валентностью ее указывают словами, а при написании – римскими цифрами в скобках после названия химического элемента: «оксид» + название химического элемента в родительном падеже + валентность элемента Выполнение тренировочного упражнения: Na2O, К2О, СаО, СuО, Р2O3, Р2O5, CrO, Cr2O3, Аl2O3, SO2, SO3, MnO, Mn2O7. 1.3.Классификация оксидов по составу. Выпишите три группы оксидов, К основным оксидам относятся оксиды металлов с валентностью I и II. К кислотным – оксиды неметаллов и металлов с валентностью больше IV (V, VI, VII). К амфотерным – оксиды металлов с валентностью III и IV, и некоторые с валентностью II (например, Be, Zn).     1.4.Физические свойства оксидов. Пользуясь материалом учебника §14 (на примере воды, оксида углерода (IV), оксида кальция), определите, какими физическими свойствами обладают оксиды. Запишите в тетрадь. 1.5.Способы получения оксидов. Используя схему 6 к §40 (стр. 134), расскажите о способах получения оксидов. 1.6. Применение оксидов.   2. Закрепление. 1) Какое из двух веществ можно отнести к оксидам. Ответ мотивируйте. Дайте названия оксидам. а) N2O3 или Ca3N2; б) Ca(OH)2 или CaO? 2) Работа в парах. Выберете из предложенного перечня химических формул веществ формулы оксидов. Объясните их классификацию. SO3, Ca(OH)2, FeO, H2CO3, Al2О3, KOH, CO2, FeCl3, Na2O, H2SO4. 3) Определите лишнее химическое вещество. 1 вариант 1. СаО, СН4, N2О; 2. КОН, РbО, СО2; 4) «Найди соответствие». Найдите соответствие между формулой оксида и его названием. 1. N2О5 а. оксид азота (IV) 2. ZnО b. оксид азота (V) 3. NО2 с. оксид цинка (VI) 6. Домашнее задание.Изучить §14, упр. 1, 2(а) стр.71. (В личку отправить закрепление и д.з.)  
  Бузмакова:2 ИВБио     Брисюк С.С.:1 ЭФиз Продолжениеизучения темы " Водоросли " (задание выдано 15.12.2020 в рамках ДОП).

А класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Литература Рухлов А.В сравнительная таблица "Обломов и Штольц".
  Литература Рухлов А.В  
  Матем Колотовкина Е.Ю. П. 4.1, 4.2, учить! № 4.2 (1-2 столбик), № 4.3 № 4.6 № 4.17(1строка) № 4.18 (1строка)    
  Матем Колотовкина Е.Ю.  
  Ист-РвМ Колесников Н.А. Прочитать параграф 12-13 и выполнить задания 1-2(карта и текст)на стр. 93.
  Ист-РвМ Колесников Н.А.  
  РодРЯ Мерзлякова Н.М. 1) Выучить теоретический материал: главный конспект «Соточка по русскому» - стр.37- 46. 2) ЯКлас с. Домашняя работа «Правописание имён существительных» (инд. ссылка).  
     

Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Химия Папулов Н.И. Тема: «Каменный уголь. Коксование и продукты коксования.»Цель: Способствовать формированию знаний о содержании и применении каменного угля, формированию исследовательских навыков, формированию умений выбора информации. Работая с разными источниками(презентация, учебное пособие, ссылка https://infourok.ru/videouroki/822) ответить на вопросы:
  1. Происхождение каменного угля.
  2. Состав каменного угля (химический)
  3. Физические свойства.
  4. Применение и переработка.
Закрепление (отправить в личку до 23.12.20): 1) Закончить уравнение реакций. а)СН4 + О2 =; б)С2Н4 + О2 =; в) С6Н6 + О2=; г)С2Н2 + О2=. 2) Найдите соответствие 1) CH4; 2) C5H10; 3) C3H4; 4) C8H14; 5) CnH2n-2; 6) CnH2n; 7) CnH2n+2; 8)CnH2n-2. а)Алкины; б) Алканы; в) Алкены; г) Алкадиены 3) Основной компонент природного газа: а) этан; б) бутан; в) метан. 4) Сопровождающим нефть является: а) конденсат; б) попутный газ; в) вода. 5) Основной тип переработки природного газа: а) получение синтез-газа; б) как топливо; в)получение ацетилена. 6) Экономически и экологически выгодное топливо: а) каменный уголь; б) природный газ; в) торф. 7) Перегонка нефти основана: а) на разных температурах кипения составляющих компонентов; б) на разности плотности составляющих компонентов; в) на различной растворимости составляющих компонентов. 6. Попутные нефтяные газы в основном ценны своей частью: а) этан; б) метан; в) пропан-бутан. 8) Переработка нефтепродуктов с целью получения углеводородов с меньшей молекулярной массой называется: а) разложение; б) крекинг; в) горение. 9. Задача. Смесь газов, состоящую из 100 л (н.у.) метана, 10 л (н.у.) этана, 20 л (н.у.) пропана и 10 л (н.у.) бутана сожгли. Определите объем (н.у.) (л) израсходованного кислорода. Д.з. Подготовка к диагностической работе по разделу «Углеводороды». Тест для самоконтроля. Тестовая часть Один правильный вариант ответа 1. Алкадиены имеют общую формулу:
а) CnH2 n +2 б) CnH2 n -2
в) CnH2 n г) CnH2 n -6

2. Изомерами являются:

а) гексен и циклогексан б) метилбензол и метилбутан
в) бутин и бутилен г) пентан и пентин

3. Гомологами являются:

а) 3-метилпентан и гексан б) бутин и ацетилен
в) октен и октадиен г) гептан и бромгептан

4. В реакцию присоединения не вступает:

а) бутадиен – 1,3 б) гексен
в) пропин г) метан

5. Для алкинов характерна изомерия:

а) геометрическая б) углеродного скелета
в) положения заместителя г) положения функциональной группы

6. В каком веществе нет π- связи:

а) CH4 б) C8H10    
в) C2H4 г) C4H6    

7. Допишите уравнение химической реакции и определите ее тип. Дайте названия соединениям:

CH2 = CH- CH2 – CH3 + HCl →

а) галогенирование б) дегидрирование
в) замещение г) гидрогалогенирование

8. В реакцию дегидрирования способно вступать вещество

а) бензол б) бутан
в) этин г) ацетилен

9. Обесцвечивает бромную воду:

а) циклопропанб)пропен
в)этан г)2- хлорбутан Часть В. Установите соответствие 10.
Название органического соединения Класс органического соединения
а)толуол б)гексан в)ацетилен г)бутадиен -1,3 1)алканы 2)алкадиены 3)арены 4)алкины 5)алкены

11.

Органическое соединение(класс) Характерная химическая реакция(тип)
а) пропен б) пентан в) 2,3 – дихлорбутан г)бензол 1)дегидрохлорирования 2)гидрирования 3)р-я дегидрирования 4)обесцвечивание бромной воды

 

 

Часть со свободным ответом

12. Для вещества с формулой: CH3 –CH = CН–CH2 – CH3

Напишите структурные формулы и назовите их: а)одного гомолога; б)одного изомера

13. Для вещества 3 – бром - 3 - метил пентин - 1 составьте формулу: а)одного гомолога б) одного изомера

14. Массовая доля углерода в углеводороде составляет 83,33%. Плотность паров углеводорода по водороду равна 36. Определите формулу углеводорода.

15.Найдите массу воды, необходимой для получения метана из 1,8 г карбида алюминия.

16. Осуществите превращения, укажите условия протекания реакций:

Метан → хлорметан → этан → этин

 

  РодРЯ Мерзлякова Н.М. 3) Выучить теоретический материал: главный конспект «Соточка по русскому» - стр.37- 46. 4) ЯКлас с. Домашняя работа «Правописание имён существительных» (инд. ссылка).  
  Ист-РвМ Колесников Н.А. Прочитать параграф 12-13 и выполнить задания 1-2(карта и текст)на стр. 93.
  Ист-РвМ Колесников Н.А.  
  Литература Рухлов А.В сравнительная таблица "Обломов и Штольц".
  Литература Рухлов А.В  
  Коленникова Н.А. ТеорП Тема: Свобода и необходимость в деятельности личности. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/samopoznanie-i-samootsenka https://resh.edu.ru/subject/lesson/4689/main/85183/  
     

Вкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Бузмакова:1 Географ.   Колесников Н.А.:2 История   Тема урока: Традиционные геополитические теории. Презентацию изучить. Из текста учебника выписать основные теории и их краткую характеристику. §1,2, тема 4, раздел 2.   Составить схему, отражающую основные цели, направления и результаты аграрной реформы П.А. Столыпина.
  Бузмакова:1 Географ.   Колесников Н.А.:2 История    
  Литература Рухлов А.В сравнительная таблица "Обломов и Штольц".
  Литература Рухлов А.В  
  Физика Брисюк С.С.  
  Здорик А.С.2 Инд.Пр   Водяной А.А.:1 информат  
  Здорик А.С.2 Инд.Пр   Водяной А.А.:1 информат План работы над проектом

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь