Среда
Класс
| Урок | Предмет | Ссылка на задание |
| Нестерова А.Н:2 Математика Брисюк С.С.:1 Физика | 8 класс
П 8 номера 237, 239, 241, 242, 243, 245, 246, 250, 253, самостоятельная работа в беседе во вконтакте
Дома
П 8 номера 236, 238, 244, 247
1-ый урок
| |
| Нестерова А.Н:2 Математика Брисюк С.С.:1 Физика | §9, выучить определения, теорему 9.1, разобрать задачи 1 и 2 в тексте учебника, №№281-286 (устно), №290, 291, 296-298 (задачи, используемые как теоремы). Задача: Докажите, что отрезки касательных МЕ и МF, проведённых к окружности из одной точки, равны (см. рисунок 89 учебника). 2-ой урок 1. Урок 2: Тема «Объяснение эл. явлений» - новый материал. 2. Цель урока: усвоить строение атома, понятие «ион», «электрическое поле». Проводники и диэлектрики. 3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/4GOYMT9GI1CO0w. Сделать конспект урока. Выполнить упражнения 20 и 21 из учебника. | |
| Казантаева В.В:1Математика Брисюк С.С.:2 Физика |
1-ый урок
| |
| Казантаева В.В:1Математика Брисюк С.С.:2 Физика | 2-ой урок 1. Урок 2: Тема «Объяснение эл. явлений» - новый материал. 2. Цель урока: усвоить строение атома, понятие «ион», «электрическое поле». Проводники и диэлектрики. 3. Задание на урок: посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/4GOYMT9GI1CO0w. Сделать конспект урока. Выполнить упражнения 20 и 21 из учебника. | |
| Общ. Коленникова Н.А. | Тема: Религия как одна из форм культуры Вопросы для рассмотрения: 1. Религия как социальный институт общества. 2. Функции религии. 3. Свобода совести. Свобода вероисповедания. 4. Религиозные организации и объединения. Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 12. 2. Ответить (устно) на вопр. на стр. 1014 3. Изучить интернет – ресурсы. https://www.yaklass.ru/p/obshchestvoznanie/8-klass/dukhovnaia-sfera-obshchestva-5968582/religiia-6002746 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2948/main/ | |
| Химия Папулов Н.И. | Тема «Оксиды»
Работаем по ссылке
https://infourok.ru/videouroki/921
Цель урока:
Образовательная –сформировать понятие об оксидах как об одном из классов химических соединений, изучить физические свойства и классификацию оксидов; изучить основные правила номенклатуры оксидов, определить значение оксидов в природе и жизни человека; познакомить учащихся с основными способами получения оксидов.
Основные понятия:оксиды, номенклатура оксидов, кислотный оксид, основный оксид, амфотерный оксид, солеобразующие оксиды, несолеобразующие оксиды, физические свойства оксидов, способы получения оксидов.
1.4.Физические свойства оксидов.
Пользуясь материалом учебника §14 (на примере воды, оксида углерода (IV), оксида кальция), определите, какими физическими свойствами обладают оксиды. Запишите в тетрадь.
1.5.Способы получения оксидов.
Используя схему 6 к §40 (стр. 134), расскажите о способах получения оксидов.
1.6. Применение оксидов.
2. Закрепление.
1) Какое из двух веществ можно отнести к оксидам. Ответ мотивируйте. Дайте названия оксидам.
а) N2O3 или Ca3N2;
б) Ca(OH)2 или CaO?
2) Работа в парах. Выберете из предложенного перечня химических формул веществ формулы оксидов. Объясните их классификацию.
SO3, Ca(OH)2, FeO, H2CO3, Al2О3, KOH, CO2, FeCl3, Na2O, H2SO4.
3) Определите лишнее химическое вещество.
1 вариант
1. СаО, СН4, N2О;
2. КОН, РbО, СО2;
4) «Найди соответствие».
Найдите соответствие между формулой оксида и его названием.
1. N2О5 а. оксид азота (IV)
2. ZnО b. оксид азота (V)
3. NО2 с. оксид цинка (VI)
6. Домашнее задание.Изучить §14, упр. 1, 2(а) стр.71. (В личку отправить закрепление и д.з.)
| |
| Бузмакова:2 ИВБио Брисюк С.С.:1 ЭФиз | Продолжениеизучения темы " Водоросли " (задание выдано 15.12.2020 в рамках ДОП). |
А класс
| Урок | Предмет | Ссылка на задание |
| Литература Рухлов А.В | сравнительная таблица "Обломов и Штольц". | |
| Литература Рухлов А.В | ||
| Матем Колотовкина Е.Ю. | П. 4.1, 4.2, учить! № 4.2 (1-2 столбик), № 4.3 № 4.6 № 4.17(1строка) № 4.18 (1строка) | |
| Матем Колотовкина Е.Ю. | ||
| Ист-РвМ Колесников Н.А. | Прочитать параграф 12-13 и выполнить задания 1-2(карта и текст)на стр. 93. | |
| Ист-РвМ Колесников Н.А. | ||
| РодРЯ Мерзлякова Н.М. | 1) Выучить теоретический материал: главный конспект «Соточка по русскому» - стр.37- 46. 2) ЯКлас с. Домашняя работа «Правописание имён существительных» (инд. ссылка). | |
Бкласс
| Урок | Предмет | Ссылка на задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Химия Папулов Н.И. | Тема: «Каменный уголь. Коксование и продукты коксования.»Цель: Способствовать формированию знаний о содержании и применении каменного угля, формированию исследовательских навыков, формированию умений выбора информации.
Работая с разными источниками(презентация, учебное пособие, ссылка https://infourok.ru/videouroki/822) ответить на вопросы:
2. Изомерами являются:
3. Гомологами являются:
4. В реакцию присоединения не вступает:
5. Для алкинов характерна изомерия:
6. В каком веществе нет π- связи:
7. Допишите уравнение химической реакции и определите ее тип. Дайте названия соединениям: CH2 = CH- CH2 – CH3 + HCl →
8. В реакцию дегидрирования способно вступать вещество
9. Обесцвечивает бромную воду:
11.
|
Часть со свободным ответом
12. Для вещества с формулой: CH3 –CH = CН–CH2 – CH3
Напишите структурные формулы и назовите их: а)одного гомолога; б)одного изомера
13. Для вещества 3 – бром - 3 - метил пентин - 1 составьте формулу: а)одного гомолога б) одного изомера
14. Массовая доля углерода в углеводороде составляет 83,33%. Плотность паров углеводорода по водороду равна 36. Определите формулу углеводорода.
15.Найдите массу воды, необходимой для получения метана из 1,8 г карбида алюминия.
16. Осуществите превращения, укажите условия протекания реакций:
Метан → хлорметан → этан → этин
1.4.Физические свойства оксидов.
Пользуясь материалом учебника §14 (на примере воды, оксида углерода (IV), оксида кальция), определите, какими физическими свойствами обладают оксиды. Запишите в тетрадь.
1.5.Способы получения оксидов.
Используя схему 6 к §40 (стр. 134), расскажите о способах получения оксидов.
1.6. Применение оксидов.
2. Закрепление.
1) Какое из двух веществ можно отнести к оксидам. Ответ мотивируйте. Дайте названия оксидам.
а) N2O3 или Ca3N2;
б) Ca(OH)2 или CaO?
2) Работа в парах. Выберете из предложенного перечня химических формул веществ формулы оксидов. Объясните их классификацию.
SO3, Ca(OH)2, FeO, H2CO3, Al2О3, KOH, CO2, FeCl3, Na2O, H2SO4.
3) Определите лишнее химическое вещество.
1 вариант
1. СаО, СН4, N2О;
2. КОН, РbО, СО2;
4) «Найди соответствие».
Найдите соответствие между формулой оксида и его названием.
1. N2О5 а. оксид азота (IV)
2. ZnО b. оксид азота (V)
3. NО2 с. оксид цинка (VI)
6. Домашнее задание.Изучить §14, упр. 1, 2(а) стр.71. (В личку отправить закрепление и д.з.)