Затраты на доставку заказа.




Вычисляется среднее значение затрат на доставку одного заказа. Среднее значение затрат на доставку складывается из следующих расходов:

o Аренда склада.

o Заработная плата кладовщиков.

o Стоимость доставки до склада Интернет-магазина.

o Стоимость доставки до клиента.

o Прочие расходы (как правило, 5 - 10% от основных расходов).

 

31. Для оценки эффективности Интернет-рекламы применяются следующие показатели:

· количество показов. Для получения данных о количестве показов рекламы используются счетчики, которые предоставляют рекламные сети;

· количество кликов. Рекламное объявление показывается - хорошо, но этого недостаточно. Оно может висеть месяцами, но никто по нему не кликнет. О какой эффективности в этом случае может идти речь? По рекламе должны кликать потенциальные клиенты и переходить на ваш сайт. Количество переходов на сайт через рекламные объявления – один из важнейших показателей, влияющих на расчет эффективности интернет рекламы. Оценить этот показатель тоже можно при помощи счетчиков рекламных сетей.

· Затраты на рекламную кампанию и цена клика. Ничто так ярко не описывает эффективность рекламной кампании, как затраченные на нее средства. Цена одного клика определяется с помощью деления общих затрат на рекламную кампанию в Интернете и количества совершенных кликов.

· Хиты - просмотренные страницы. Число хитов в единицу времени позволяет определить рекламную мощность сайта.

· Хосты - уникальные пользователи, делающие хиты, т.е. просматривающие страницы сайта. Такие пользователи считаются уникальными,потому что каждому посетителю соответствует отдельный IP-адрес, с которого осуществляется доступ к
Интернет-ресурсу.

· Кликабельность рекламы. Измеряется в процентах и соответствует отношению количества переходов по рекламному объявлению или баннеру к числу их показов посетителям сайта. Среднее значение CTR в Рунете варьируется от 0,1% до 3%, в редких случаях достигает 10%. Высокие показатели являются следствием корректной настройки таргетинга. Чем ближе к тематике ресурса подобраны рекламные площадки, чем привлекательнее составлен текст объявления или нарисован баннер, тем выше CTR рекламы. Также учитывается время показов в зависимости от наибольшей активности потенциальных клиентов. Некоторые площадки позволяют указать пол, возраст, род занятий, семейное положение и другие характеристики пользователей, которым предназначено объявление. Реклама в выдаче поисковых систем дает возможность показа объявления по конкретному запросу. Ключевые слова берутся из семантического ядра, составленного для поисковой оптимизации сайта, или подбираются отдельно.

· Конверсия Интернет-рекламы. Представляет собой отношение количества пользователей, совершивших покупку (оставивших заказ, зашедших на страницу «Контакты» и т.д.), к числу посетивших сайт по гиперссылке рекламного объявления или баннера. Для данного показателя важна не только таргетированность рекламы, но и привлекательность самого предложения товара или услуги. При комплексном продвижении сайта для увеличения конверсии рекламы нередко прибегают к написанию продающих текстов.

· CTI (Click-to-interеst) – показатель, который определяет количество посетителей сайта, заинтересовавшихся рекламным предложением, т.е. просмотревших несколько страниц сайта, вернувшихся на него через некоторое время, запросивших дополнительную информацию или сохранивших адрес Интернет-ресурса.

· характеристика субъективной привлекательности Интернет-рекламы. Определяется как соотношение числа просмотров рекламы к количеству ее показов.

32. Для того чтобы оценить эффективность продвижения корпоративного сайта используются следующие показатели:

§ Прирост количества посещений из поисковых систем. измеряется как разность количества посещений сайта из поисковых систем между текущим и предыдущим измерениями через определенный период времени. Этот показатель должен сохранять положительное значение (с учетом сезонных трендов, а также общего среднегодового увеличения аудитории на целевом рынке).

§ Среднее время сессии и среднее количество просмотров. Данные показатели для трафика из поисковых систем должны быть больше, чем в среднем по сайту. Это означает, чтопосетители, пришедшие на корпоративный сайт из поисковых систем, должны быть более мотивированными, чем посетители, пришедшие из других источников.

§ Показатель отказов. Этот показатель также является характеристикой заинтересованности и вовлеченности аудитории.

§ продажа в один клик («зашел-и-купил»), этот показатель должен стремиться к минимуму. Невозможно рекомендовать определенные числовые значения, которые будут являться хорошими или плохими для данного показателя, т.к. их необходимо также выбирать индивидуально для конкретного сайта. Конверсия целей. Для каждого сайта, целью которого является привлечение потенциальных клиентов и продажа товара или услуги, необходимо установить и использовать цели. Целью может быть заход на определенную страницу, совершенная на сайте покупка, заполнение формы регистрации или заявки и любое другое действие, которое говорит о заинтересованности посетителя в покупке. Показатели электронной торговли. Для сайтов, которые производят продажи непосредственно на сайте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: