· «Какой косметикой пользуются все звезды российского шоу-бизнеса»?
· «Сколько дней нужно выполнять эти упражнения, чтобы похудеть на 15–20 килограмм»?
· «У кого заказывают дизайн самые известные бренды — Coca-Cola, Fanta, Pepsi и другие»?
· «Доказано, что лекарство Hitinon уменьшает образование рубцов благодаря уникальной молекулярной формуле».
· «Почему наше оборудование увеличивает производительность цеха на 15–20%»?
Модель заголовка «результат». В ней тоже уместно использовать выгоды, которые получит читатель:
· «Пройдите тренинг и увеличьте чистую прибыль компании в 2,5 раза за полгода».
· «Купите два оригинальных чехла для iPhone и получите еще три на выбор в подарок».
· «Закажите строительство дома в нашей компании и получите индивидуальный проект в подарок».
· «Скачай игру, построй свою империю и завоюй спорные земли!»
· «Закажите клининг частного дома до 04.08.2018 и получите скидку 60% на следующий вызов».
Модель заголовка: «обещание выгоды».
· «Узнайте, как платить в магазинах меньше на 40–50% за те же товары».
· «Закажите пылесос и получите купон до 10 000 рублей на следующую покупку в Vivat».
· «Покажем, как сэкономить на строительстве коттеджа до 500 000 рублей».
· «Месяц удивительных акций: делаем скидку до 90% на юбки, брюки и жилеты».
· «В письме — купоны со скидками до 30 000 рублей на товары в магазинах-партнерах».
· «Проводим конкурс. Главный приз — автомобиль Reno. Условие участия — репост с сайта».
Модель «призыв к действию»:
· «Откройте письмо и получите работающую схему пассивного заработка».
· «Сделайте заказ в нашем интернет-магазине на сумму от 5 000 рублей и получите карту постоянного клиента».
· «Расскажите друзьям о нашем сервисе и получите скидку до 50% на годовую подписку».
|
· «Покупайте школьные принадлежности в подходящее время на Fiktin».
· «Откройте письмо — расскажем, как повысить конверсию рассылки на 10–15%».
· «Расскажите нам о своей целевой аудитории и получите бесплатный анализ сайта».
· «Купите серебряный браслет со скидкой до 45% от поставщика».
· «Позвоните и получите бесплатную консультацию юриста по любому интересующему вопросу».
· «Оформите заказ на сайте и примите участие в розыгрыше призов».
· «Скачайте приложение и зарабатывайте на простых действиях».
· «Послушайте музыку на сайте и получите шанс выиграть миллион».
Модель заголовка: «личный опыт». Цепляющие заголовки для постов.
Он хорошо подходит для социальных сетей, потому что они прежде всего созданы для общения:
· «Рассказываю, как создал свое маркетинговое агентство и с какими трудностями пришлось столкнуться».
· «Объясняю на личном опыте, как создать ИП и не потерять много денег на налогах».
· «Приводим примеры самых неудачных клиентов — с ними всегда шло что-то не так».
· «Покажу настройки рекламной кампании, принесшей клиенту 100 000 рублей в первый день».
· «Как я купил подержанный автомобиль, отремонтировал его и заработал с продажи 30 000 рублей».
· «Я устал повторять одно и то же в диалогах. Сегодня расскажу, какими красками рисую картины».
· «Пошагово покажу, как делал ремень из змеиной кожи и расскажу, что сказали на фабрике».
Модель заголовка «желтая пресса». Он привлечет внимание, главное — удержать его в первом абзаце. А еще нужно предоставить подтверждение своих слов — заголовок только ради заголовка вызовет негатив:
|
· «Шокирующая правда о домашней птице: они не летают».
· «Шок-контент: 29 фильмов с постельными сценами, которые не допустили к показу на больших экранах».
· «Мы знаем, когда наступит очередной конец света — об этом рассказали эксперты».
· «ОСТОРОЖНО! Никогда не покупайте товары в магазине Hiot — это опасно для жизни».
· «Сенсация! Британские ученые доказали, что мы произошли от рыб».
· «Внимание! Последняя распродажа месяца — таких скидок больше не будет».
Модель заголовка: «обещание выгоды».
· «Получите 26 рабочих техник успокоения в сообществе».
· «Расскажите, как вы учили английский язык, и получите скидку 20% на закрепляющий курс».
· «Предлагаем новым клиентам использовать промокод FO48GB и получить скидку».
· «Снижаем цены для организаторов совместных покупок до конца августа».
· «Загрузите фото в конкурсный альбом и получите шанс выиграть iPhone последней модели».
· «Слушайте музыку бесплатно первые три месяца в приложении Music.Time».
· «Каждому зарегистрированному пользователю дарим 3 книги бесплатно».
Модель заголовка: «информация + выгода». Часто используется для рекламных объявлений.
· «Расческа для животных по цене от 100 рублей».
· «Клининг помещений от 30 рублей за м²».
· «Подержанные авто с дилерскими гарантиями, рассрочкой или кредитом».
· «Лучшие фильмы в HD-качестве без рекламы за 20 рублей».