Модель заголовка: «интрига».




· «Какой косметикой пользуются все звезды российского шоу-бизнеса»?

· «Сколько дней нужно выполнять эти упражнения, чтобы похудеть на 15–20 килограмм»?

· «У кого заказывают дизайн самые известные бренды — Coca-Cola, Fanta, Pepsi и другие»?

· «Доказано, что лекарство Hitinon уменьшает образование рубцов благодаря уникальной молекулярной формуле».

· «Почему наше оборудование увеличивает производительность цеха на 15–20%»?

 

Модель заголовка «результат». В ней тоже уместно использовать выгоды, которые получит читатель:

· «Пройдите тренинг и увеличьте чистую прибыль компании в 2,5 раза за полгода».

· «Купите два оригинальных чехла для iPhone и получите еще три на выбор в подарок».

· «Закажите строительство дома в нашей компании и получите индивидуальный проект в подарок».

· «Скачай игру, построй свою империю и завоюй спорные земли!»

· «Закажите клининг частного дома до 04.08.2018 и получите скидку 60% на следующий вызов».

 

Модель заголовка: «обещание выгоды».

· «Узнайте, как платить в магазинах меньше на 40–50% за те же товары».

· «Закажите пылесос и получите купон до 10 000 рублей на следующую покупку в Vivat».

· «Покажем, как сэкономить на строительстве коттеджа до 500 000 рублей».

· «Месяц удивительных акций: делаем скидку до 90% на юбки, брюки и жилеты».

· «В письме — купоны со скидками до 30 000 рублей на товары в магазинах-партнерах».

· «Проводим конкурс. Главный приз — автомобиль Reno. Условие участия — репост с сайта».

Модель «призыв к действию»:

· «Откройте письмо и получите работающую схему пассивного заработка».

· «Сделайте заказ в нашем интернет-магазине на сумму от 5 000 рублей и получите карту постоянного клиента».

· «Расскажите друзьям о нашем сервисе и получите скидку до 50% на годовую подписку».

· «Покупайте школьные принадлежности в подходящее время на Fiktin».

· «Откройте письмо — расскажем, как повысить конверсию рассылки на 10–15%».

· «Расскажите нам о своей целевой аудитории и получите бесплатный анализ сайта».

· «Купите серебряный браслет со скидкой до 45% от поставщика».

· «Позвоните и получите бесплатную консультацию юриста по любому интересующему вопросу».

· «Оформите заказ на сайте и примите участие в розыгрыше призов».

· «Скачайте приложение и зарабатывайте на простых действиях».

· «Послушайте музыку на сайте и получите шанс выиграть миллион».

Модель заголовка: «личный опыт». Цепляющие заголовки для постов.

Он хорошо подходит для социальных сетей, потому что они прежде всего созданы для общения:

· «Рассказываю, как создал свое маркетинговое агентство и с какими трудностями пришлось столкнуться».

· «Объясняю на личном опыте, как создать ИП и не потерять много денег на налогах».

· «Приводим примеры самых неудачных клиентов — с ними всегда шло что-то не так».

· «Покажу настройки рекламной кампании, принесшей клиенту 100 000 рублей в первый день».

· «Как я купил подержанный автомобиль, отремонтировал его и заработал с продажи 30 000 рублей».

· «Я устал повторять одно и то же в диалогах. Сегодня расскажу, какими красками рисую картины».

· «Пошагово покажу, как делал ремень из змеиной кожи и расскажу, что сказали на фабрике».

 

Модель заголовка «желтая пресса». Он привлечет внимание, главное — удержать его в первом абзаце. А еще нужно предоставить подтверждение своих слов — заголовок только ради заголовка вызовет негатив:

· «Шокирующая правда о домашней птице: они не летают».

· «Шок-контент: 29 фильмов с постельными сценами, которые не допустили к показу на больших экранах».

· «Мы знаем, когда наступит очередной конец света — об этом рассказали эксперты».

· «ОСТОРОЖНО! Никогда не покупайте товары в магазине Hiot — это опасно для жизни».

· «Сенсация! Британские ученые доказали, что мы произошли от рыб».

· «Внимание! Последняя распродажа месяца — таких скидок больше не будет».

 

Модель заголовка: «обещание выгоды».

· «Получите 26 рабочих техник успокоения в сообществе».

· «Расскажите, как вы учили английский язык, и получите скидку 20% на закрепляющий курс».

· «Предлагаем новым клиентам использовать промокод FO48GB и получить скидку».

· «Снижаем цены для организаторов совместных покупок до конца августа».

· «Загрузите фото в конкурсный альбом и получите шанс выиграть iPhone последней модели».

· «Слушайте музыку бесплатно первые три месяца в приложении Music.Time».

· «Каждому зарегистрированному пользователю дарим 3 книги бесплатно».

 

 

Модель заголовка: «информация + выгода». Часто используется для рекламных объявлений.

· «Расческа для животных по цене от 100 рублей».

· «Клининг помещений от 30 рублей за м²».

· «Подержанные авто с дилерскими гарантиями, рассрочкой или кредитом».

· «Лучшие фильмы в HD-качестве без рекламы за 20 рублей».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: