Исследование о природе и причинах динамики социального развития.




+ Оцифровка всего фонда ленинской библиотеки.

+ Ежедневная отчётность об отсутствии или наличии претензий к поведению соседей по комнате.

+ Золотые-серебрянные медалисты и очень высокий бал – один в комнате, или – медалист к медалисту. Заселение в общежитие с учётом идеологии (ценностных предпочтений: даёшь присягу (волшебные слова) Сталину и Путину или нет).

+ При написании работы применялись такие методы исследования как 1) математические (статистические) 2) социологические (опрос школьников, вопросы с выбором ответа, вопросы, требующие самостоятельного ответа. Опрос классных руководителей, учителей. Желательно охватить несколько школ.)

+ обучение воспитанию через объяснение причин и последствий конкретных (положительных и отрицательных) поступков. Предложение выбора вариантов поступков (выбора последствий – результатов поступков: вы какую действительность выбираете? А эта действительность требует таких-то и таких-то действий).

+ большие перемены (две после 3-го и 4-го уроков) – время для посещения столовой. Время когда можно сходить в школьный ларёк и купить вкусненькую еду на фруктозе. Перемена – 30 минут. Деньги – наличные или на карточке. Возможен небольшой кредит. В школе должен обязательно располагаться ларёк.

+ классный час каждый день седьмым уроком. Суббота – день классных часов. На классном часу каждый день классный руководитель выдаёт ученикам деньги, заработанные в течении дня.

+ право вето ученика на перенос оценки в чистовой журнал в течении дух недель после её получения.

+ плановая экономика: плановое производство – это только первый этап. Этапом вторым является плановое потребление – вот ключ к полной победе над инфляцией и дефицитом. Законопослушному гражданину гораздо удобнее взять на себя обязательства по медицински нормированному и научно обоснованному потреблению экономических благ (продуктов питания, одежды, материальных благ, жилплощади), чем отдавать вопрос потребление стихии рыночного разрешения. Рыночная саморегуляция – это безумие.

+ Источник: анатолий вассерман https://vk.com/login?to=P2FjdD1hX29ubGluZXMmcGVlcj0-&u=2

Ориентация на среднемировой уровень не вполне справедлива к тем руководителям, которые делают всё от них зависящее, но не имеют всех ресурсов.

Образование и здравоохранение – это то, что в советское время называлось группа а – производство средств производства.

Управление экономическим развитием одной страны – очень сложная задача, но управление советом экономической взаимопомощи – это ещё сложнее.

Исполнение приказов в армии. Каждый солдат имеет право заявить протест на приказ вышестоящему комендованию. У каждого солдата – кпк отечественного производства – постоянно с собой, возможность пользования в обед. Право на восстание. Два варианта реакции на несправедливый приказ: 1) выполнение и последующее опротестование и 2) отказ от выполнения. В отношении приказов, подрывающих безопасность государства, социально вредных. Один ошибочный приказ и командир снимается с должности и увольняется со службы, без права заниматься руководящей и воспитательной работой. В тексте присяги – обязательство опротестовать любой ошибочный приказ командира и любого другого начальника. Это что же если власов даст приказ сдать армию, то младшие по званию должны выполнять что ли?

Право на восстание.

Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев – Платон.

Статья о волшебных свойствах сознания. Головной мозг способен расширять объём области инкубации, расширять количество реагентов между которыми наиболее вероятна ассоциация. В этом контексте вводится понятие температуры реагента, то есть способности реагента вступать в ассоциацию с другими реагентами, то есть понятие, отражающее близость реагента к ядру области инкубации, в рамках которого ассоциации (связи - отношения) между реагентами устанавливаются легче чем между реагентами периферии (реагентами менее высокой температуры).

Обучение решению задач по физике: много однотипных простых (на одну и ту же формулу с разными цифрами) задач для каждого ученика.

Игра для школьников – дни когда ручки приносят девчёнки (и делятся ими с мальчишками) и дни когда ручки приносят мальчишки (и делятся ими с девчёнками). Появляется повод для общения. Можно придумать и другие поводы. Задания на практику общения.

Гипотетико-дедуктивный ритм: действие – результат (действительность) Кант: от отдельного действия к итогу. Кант: Если каждый, то итог будет таким… А моделирование – от итога к нужной детальке. Если итог нужен такой, то действия должны быть такие…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: