Притяжательные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос чей? чья? чьё? чьи? В английском языке форма притяжательного местоимения зависит от формы личного местоимения:
I - my [mai] - мой, моя, моё, мои
You - your [jɔ:] - твой, твоя, твоё, твои; ваш, ваша, ваше, ваши
He - his [hiz] – его
She - her [hǝ] – её
It - its [its] – его
We - our [aʊǝ] – наш, наша, наше, наши
They - their [ðeǝ] - их
Задание №1. Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:
I am a boy. ___________name is Peter.
You are a girl. ____________name is Masha.
He is doctor. ___________ name is Dr. Brown.
It is a dog. ____________ name is Snoopy.
We are children. ______________ names are Mike and Helen.
They are friends. ___________ names are John and Jim.
Множественное число существительных
Артикль во множественном числе не ставится
Задание №1. Образуй множественное число существительного:
a dog - _____________________
a fox - ______________________
a boy - ______________________
a sister - ____________________
an animal - __________________
a red pencil - _________________
a big parrot - _________________
a nice hat - ___________________
a horse - ____________________
a wolf - _____________________
a hen - ______________________
a cat - _______________________
a bear - __________________
a game - _____________________
an interesting book – ___________________________________________
Задание №2. Образуй недостающее число существительного:
a mother - _________________
_____________________ - boys
a rabbit - __________________
____________________ - pens
a flag - ____________________
________________ - foxes
a mouse - ______________
________________ - wolves
a tiger - ________________
________________ - pets
Глагол to have got
Задание №1. Заполни пропуски have got или has got:
I ____________________a pet.
We ___________________a car.
Fred __________________a sister.
They __________________dogs.
You __________________ a mother.
Helen and Mike ________________a family.
She ___________________a cat.
Wendy _________________ brothers.
I ___________________ a parrot.
He _________________a friend.
Задание №2. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:
You have got a little brother. ______________________________________
|
Kate has got a good friend. _______________________________________
I have got a grandmother._________________________________________
He has got a cute raccoon. _______________________________________
They have got nice flags. _________________________________________
Задание №3. Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:
You have got a little bird. - ________________________________________
Helen has got a black dog. - ______________________________________
She has got a kind father. - _______________________________________
We have got a brave sister. - ______________________________________
They have got good friends. - _____________________________________
He has got a teddy bear. - _______________________________________
Mike has got a nice house. - _____________________________________
You have got a grandfather. - _____________________________________
Глагол can
Задание №1. Используя глаголы из словарика, напиши, что ты умеешь делать:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:
You can play football. _____________________________________________
Kate can ski. ___________________________________
I can read books. _______________________________
He can hunt. ___________________________________
They can play tennis._____________________________
Задание №3. Используя данные глаголы, задай вопросы другу о том, что он умеет делать:
(fly) ________________________________________________________
(jump) _______________________________________________________
(ski) _________________________________________________________
(read) ________________________________________________________
(run) _________________________________________________________
(play computer games) __________________________________________
(watch TV)_____________________________________________________
(skate) _______________________________________________________
(swim in the river) _______________________________________________
Настоящее простое время
Помни, что в настоящем времени к глаголу добавляется –s, если подлежащее стоит в 3 л. ед. ч
|
Задание №1. Подчеркни правильную форму глагола в предложениях
The dogs like / likes bones.
Timmy go / goes to school.
John drink / drinks milk.
My mother watch / watches TV
The cat jump / jumps in the morning.
I run / runs well.
We read / reads English books.
Задание №2. Посмотри на таблицу и напиши, что дети любят делать
to dance | to ride a bike | to play computer games | to skate | |
Pam | + | - | + | - |
Nick | - | + | + | - |
Dasha | + | - | - | + |
Igor | - | + | - | + |
Pam likes to dance._____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексика
Задание №1. Вспомни название цветов по-английски и раскрась картинку
Задание №2. Вспомни, как называются цифры
Задание №3. В этой тетради порхают бабочки. Найди и подпиши их номера от 1 до 10
Задание №4.
She has a pencil,
She has a pen,
She draws with a pencil,
She writes with a pen.
A что в твоем портфеле? Нарисуй на рюкзаке, что тебе пригодится в школе и расскажи об этом