ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ




Класс

1. Личностные:

· Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;

· Уважать свой народ, свою родину;

· Осваивать личностный смысла учения, желания учиться;

· Оценивать жизненных ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

2. Метапредметные:

Познавательные УУД

· Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;

· Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;

· Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу;

· Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план;

· Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

· Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике;

· Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

 

КоммуникативныеУУД

· Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

  • Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
  • Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное;

· Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

Регулятивные УУД

· Самостоятельно организовывать свое рабочее место;

· Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности;

· Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

· Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;

· Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

· Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы;

· Корректировать выполнение задания в дальнейшем;

· Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

3. Предметные:

Ученик второго класса научится:

Говорение

· участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

· составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

Аудирование

· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

Чтение

· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

· читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Письмо и письменная речь

· выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Языковая компетенция

· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

· списывать текст;

· отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

Фонетическая сторона речи

· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

· находить в тексте слова с заданным звуком;

· вычленять дифтонги;

· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

Лексическая сторона речи

· узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

· узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

· узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

Грамматическая сторона речи

· использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

· оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

· оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

· оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

Класс

1. Личностные:

  • Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»;
  • Уважать свой народ и другие народы, терпимость к обычаям и традициям других народов;
  • Осваивать личностный смысла учения; желания продолжать свою учебу.Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

 

2. Метапредметные:

Регулятивные УУД

· Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

· Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях;

· Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно;

· Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;

· Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов;

· Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;

· Использовать в работе литературу, инструменты, приборы;

· Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.

Познавательные УУД

· Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

· Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

· Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

· Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.);

· Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

· Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Коммуникативные УУД

· Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

· Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

· Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное;

· Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

· Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

· Критично относиться к своему мнению;

· Понимать точку зрения другого;

· Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

3. Предметные:

Ученик третьего класса научится:

Говорение

· рассказывать о себе, своей семье, друге;

· кратко излагать содержание прочитанного текста;

Аудирование

· понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Чтение

· читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

· находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения;

Письмо и письменная речь

· писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

· писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);

Языковая компетенция

· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

Фонетическая сторона речи

· соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

· членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

Лексическая сторона речи

· использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

· использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

Грамматическая сторона речи

· оперировать в речи отрицательными предложениями;

· формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

· образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

· использовать в речи притяжательный падеж имен существительных.

 

 

Класс

1. Личностные:

  • Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.;
  • Уважать свой народ и другие народы, принимать ценности других народов;
  • Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута;
  • Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

2. Метапредметные:

Регулятивные УУД

· Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать;

· Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы;

· Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

Познавательные УУД

· Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

· Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

· Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски;

· Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет);

· Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

· Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений;

· Составлять сложный план текста;

· Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД

· Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

· Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

· Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное;

· Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

· Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;

· Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;

· Понимать точку зрения другого

· Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

3. Предметные:

Ученик четвертого класса научится:

Говорение

· рассказывать о себе, своей семье, друге;

· кратко излагать содержание прочитанного текста;

Аудирование

· использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Чтение

· читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

· находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения;

Письмо и письменная речь

· писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

· писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);

Языковая компетенция

· оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь);

Фонетическая сторона речи

· различать коммуникативные типы предложений по интонации;

· соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением;

Лексическая сторона речи

· узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

 

Грамматическая сторона речи

· использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

· выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

· использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

· оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

· использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

· использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город.

Предметное содержание 2 класс 3 класс 4 класс
1.Знакомство, основные элементы речевого этикета. Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности, выражение просьбы. Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений. Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики.
2.Я и моя семья. Члены семьи, домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Семейные увлечения, возраст членов семьи. Что делаем хорошо, плохо, что не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни. Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели.
3.Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду. Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года, их описание, погода. Название месяцев. Красота окружающего мира. Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Погода в разных странах и городах. Предсказание погоды.
4.Мир увлечений, досуг. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.  
5.Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме. Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом. Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение в доме. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей.
6.Школа. Каникулы.   Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Учебный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы.
7.Путешествия     Путешествия разными видами транспорта. Путешествие в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.
8.Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека. Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность. Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам.
9.Здоровье и еда Отдельные названия продуктов питания. Самочувствие человека. Фрукты. Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин. Покупки.
10.Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и Зарубежья. Родной город. Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России. Британии, Франции. Символы стран. Некоторые достопримечательности столицы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: