Список использованных источников





 

1. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга / Г.Л. Багиев. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 145 с.

2. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.

3. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 24-28

4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек­тивности. - М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с.

5. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие. / Д. Джоббер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 194 с.

6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник / Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. - 487с.

7. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи предприятий / В.Г. Лаптев // Маркетинг, 2013. - №1. - С.10-19.

8. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2013. – 413 с.

9. Минько Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 415 с.

10. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - № 3. - С.62-65.

11. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2012. – 199 с.

12. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.

13. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 345 с.

14. Океанова З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 424 с.

15. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебно-практическое пособие /А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2014. – 156 с.

16. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - № 2. - С.114-120.

17. Уткин Э.А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э.А. Уткина - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. - 320 с.

18. Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник / В.П. Хлусов - М.: «Издательство ПРИОР», 2011. - 260 с.

19. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 594с.

20. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.

 


Приложение А

УТВЕРЖДЕНО:

Решением Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области

от 10 июля 2009 г. №2399

 

УСТАВ

Открытого акционерного общества

«Свой Дом»

 

Липецк, 2009 год


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Открытое акционерное общество «Свой Дом», именуемое в дальнейшем – «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах», Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Законом Липецкой области от 26.03.2004г. № 97-ОЗ « О приватизации государственного имущества Липецкой области», распоряжением Администрации Липецкой области «Об условиях приватизации областного государственного унитарного предприятия «Свой Дом» от 30.06.2009 года №313-р и другими правовыми актами.

Общество является правопреемником областного государственного унитарного предприятия «Свой Дом» (ОГУП «Свой Дом»), место нахождения: Российская Федерация, 398059, г. Липецк, ул. Первомайская, д. 55, зарегистрировано: Регистрационной палатой администрации г. Липецка 30.07.1998 г. № 3340, основной государственный регистрационный номер 1024800834288, дата внесения записи 29.11.2002г. Инспекцией МНС России по Центральному р-ну г. Липецка, ИНН 4825021129, по всем правам и обязательствам в соответствии с передаточным актом, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах» и иными нормативно–правовыми актами РФ.

1.2. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании настоящего Устава и действующего законодательства.

1.3. Полное фирменное наименование на русском языке: Открытое акционерное общество «Свой Дом»,

- сокращенное фирменное наименование на русском языке: ОАО «Свой Дом».

1.4. Общество является коммерческой организацией.

1.5. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.6. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

1.7. Общество является открытым акционерным обществом.

Количество акционеров Общества не ограничено. Общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу с учетом требований Федерального закона «Об акционерных обществах» и других правовых актов. Акционеры могут приобретать и отчуждать акции Общества без согласия других акционеров Общества.

1.8. Место нахождения Общества: Российская Федерация, 398059, г. Липецк, ул. Первомайская, д. 55.

По данному адресу располагается исполнительный орган Общества.





Читайте также:
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.