Тестовые задания по теме




«Общение в сестринском деле» Вариант 1

 

Инструкция: выбрать один правильный ответ

1. Установление контакта между людьми – это:

1) агрессия

2) конфликт

3) общение

4) альтруизм

2. Коммуникация – это:

1) процесс установления контакта

2) передача информации от одного человека другому

3) альтруизм

4) все выше перечисленное

3. К каналам общения относится все, кроме:

1) письменного сообщения

2) устного сообщения

3) паралингвистики

4) коммуникации

4. Речевой метод общения:

1) визуальный

2) вербальный

3) невербальный

4) не визуальный

5. Внутриличностное общение – это общение:

1) между двумя личностями

2) человека с самим собой

3) одного человека с большой аудиторией

4) между группой

6. Невербальный метод общения – это все, кроме:

1) мимики

2) жестов

3) речи

4) взгляда

7. Кинетика – это наука изучающая:

1) межличностное общение

2) внутриличностное общение

3) каналы вербального общения

4) каналы невербального общения

8. Интимная зона общения – это зона от (в метрах):

1) 0,45 до 1,2

2) 1,2 до 3,0

3) 0,15 до 0,45

4) 3 и выше

9. Зона общения от 0,45 до 1,2 метра – это зона:

1) личная

2) социальная

3) интимная

4) общественная

10. Письменное сообщение является эффективным, если сестра:

1) пишет аккуратно

2) пишет грамотно

3) выбирает простые и понятные слова

4) все выше перечисленное

11. Вербальное общение может быть эффективным, если сестра:

1) говорит грамотно

2) не злоупотребляет специальной терминологией

3) выбирает простые и понятные слова

4) все выше перечисленное

12. Человек, дающий информацию:

1) респондент

2) коммуникатор

3) организатор

4) рационализатор

13. Факторы, препятствующие эффективному невербальному общению:

1) доверие

2) знание языка

3) брезгливое выражение лица

4) грамотность

14. Факторы, препятствующие эффективному вербальному общению:

1) неправильное выбранное время

2) правильно заданный вопрос

3) знание языка

4) грамотность

 

Инструкция: дописать фразу

15. Наука, изучающая нравственные начала в деятельности медицинского работника, называется_______________________________________________________________________

 

16. Наука о высоком профессиональном долге медицинского работника к больному называется______________________________________________________________________

Тестовые задания по теме «Общение в сестринском деле» Вариант 2

Инструкция: выбрать все правильные ответы

1. Уровни общения медицинского персонала:

1) внутриличностный

2) межличностный

3) социальный

4) доверительный

5) убедительный

2. К невербальным способам передачи информации при общении относятся:

1) жесты, движения, позы

2) мимика, контакт глаз

3) голос

4) дистанция, прикосновения

5) запахи, внешность

3. Основные приемы активного слушания:

1) внимание, «присутствие»

2) умение добросовестно молчать

3) подтверждать понимание

4) активно задавать вопросы

5) настойчиво выдвигать контраргументы

4. Вербальное общение будет эффективным, если:

1) выбирать нужную громкость

2) говорить о своих переживаниях

3) не злоупотреблять специальной терминологией

4) выйти из комнаты

5) перебивать собеседника

5. К элементам активного слушания относится:

1) молчание

2) зрительный контакт

3) мимика

4) плач

5) поощряющие вербальные компоненты

6. К элементам эффективного общения не относится:

1) обеспечение безопасности отправителя

2) сообщение

3) подтверждение полученной информации

4) отправитель

5) четкость речи

6) канал общения

7. Для эффективного общения используются следующие типы вопросов:

1) общие

2) конкретные

3) определяющие

4) наводящие

5) простые

6) множественные

8. На эффективность общения медицинской сестры и пациента влияет:

1) наличие четкой цели в беседе

2) внешний вид медсестры

3) наличие свободных мест в отделении

4) красота рук медсестры

5) тональность голоса медсестры

6) депрессивное состояние пациента

9. С помощью мимики можно передать определенные типы настроения человека:

1) радость

2) огорчение

3) смех

4) удивление

5) страх

10. Уровни общения могут быть:

1) индивидуальные

2) внутрличностные

3) смешанные

4) общественные

11. Зоны комфорта могут быть:

1) сверхинтимные

2) интимные

3) сознательные

4) социальные

5) безличные

6) общественные

12. Формы общения могут быть:

1) вербальные

2) формативные

3) невербальные

4) конкретные

5) пробные

13. Общение медсестры с пациентами может происходить в зоне:

1) общественной

2) социальной

3) личной

4) интимной

5) сверхинтимной

6) коллективный

 

Тестовые задания по теме «Общение в сестринском деле» Вариант 3

Инструкция: верно ли данное утверждение? Если нет – сформулируйте правильное утверждение.

1. Общение с помощью мимики, жестов, осанки,позы называется вербальным.

1) верно

2) неверно _____________________________________________________________________

 

2. Мысленное общение с самим собой называется внутриличностным.

1) верно

2) неверно ______________________________________________________________________

 

3. Общение с большой аудиторий называется межличностным.

1) верно

2) неверно ______________________________________________________________________

 

4. Эффективное общение включили в себя следующие элементы: отправитель, получатель, сообщение, канал общения, подтверждение.

1) верно

2) неверно _______________________________________________________________________

 

5. Канал общения – это устная речь, письменная речь, неречевое сообщение.

1) верно

2) неверно _______________________________________________________________________

 

6. При общении всегда используется только один канал общения.

1) верно

2) неверно _______________________________________________________________________

 

7. Открытые вопросы начинаются со слов «»Скажите мне…, У Вас есть………?» и требуют односложного ответа.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

 

8. Общение будет не эффективным, если канал общения выбран неверно.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

9. При вербальном общении надо говорить медленно с хорошим произношением, простыми короткими фразами.

1) верно

2) неверно ______________________________________________________________________

10. При вербальном общении нельзя начинать беседу с пациентами сразу после негативной информации.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

11. Невербальное общение это только жесты и позы.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

12. Для эффективного письменного общения необходимо правильно выбрать размер и цвет букв или символов.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

13. Только с помощью мимики нельзя передать все эмоциональные состояния человека.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

14. Взгляд человека не имеет большого значения в невербальном общении.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

15. До тех пор, пока человек будет держать руки скрещенными на груди, он будет сохранять отрицательное расположение.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

16. Внешний вид медсестры не имеет большого значения для установления доверительных отношений между ней и пациентом.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

17. Интимная зона комфорта расположена на расстоянии 15-46 см. В эту зону допускаются люди, находящиеся в тесном эмоциональном контакте.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

18. Вторжение постороннего человека в интимную зону не вызывает никаких физиологических реакций.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

 

19. Агрессивное поведение пациента следует воспринимать как личное оскорбление.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

 

20. Социальная поддержка может быть вербальной и невербальной.

1) верно

2) неверно ________________________________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: