во время путешествия из Иерихона в Вифанию




Пророчество об Израиле. Чудеса сотворенные

 

17 марта 1947

 

Рассвет. Его бледность оттеняется розовым светом ранней зари. Первозданная свежая тишина местности все более нарушается и украшается трелями проснувшихся птиц.

Иисус первым выходит из дома Ники, Он молча оставляет дверь приоткрытой и направляется к зеленому саду, звучащему простыми напевами черноголовки и подобными звукам флейты песням черных дроздов.

Но прежде, чем Он достигает его, четыре человека выходят из него навстречу Ему. Четверо из вчерашней неизвестной группы, которые ни разу не раскрыли своих лиц. Они простираются ниц, и, после того как Иисус приветствовал их Своим приветствием мира и приказал им встать, и после заданного Им вопроса: «Встаньте! Чего вы хотите от Меня?» они встают, отбрасывают свои мантии за спины и откидывают свои льняные головные платки, которыми они закрывали свои лица, как это делают бедуины.

Я узнаю худое бледное лицо Иоиля из Абиджи, книжника, которого видела в видении о Сабе. Я не знаю остальных, пока они не назвали свои имена: «Я, Иуда из Бет-Хорона, последний из истинных Хасидов, друзей Матфия Асмонида; «Я, Элиэль, и мой брат Елкана из Вифлеема в Иуде, братья Иоанна, Твоего ученика, и у нас нет более великого титула, чем этот. Мы отсутствовали, когда Ты был силен, мы присутствуем сейчас, когда Ты преследуем»; «Я, Иоиль из Абиджи, чьи глаза были слепыми столь долго, но сейчас открылись к Свету».

«Я уже отпустил вас. Чего вы хотите от Меня?»

«Мы хотим cказать Тебе, что… если мы покрываемся, то это не из-за Тебя, но…» - говорит Элиэль.

«Продолжай! Говори!»

«Но Иоиль, лучше, чтобы говорил ты, потому что ты лучше всех информирован».

«Господь, то, что я знаю, так… ужасно…… Я бы не хотел, чтобы даже комья земли слышали и знали о том, что я собираюсь сказать…»

«Комья действительно будут поражены, но Я – нет. Потому что Я знаю то, что ты хочешь сказать. Но все равно говори…»

«Если Ты знаешь… не позволяй моим губам дрожать, когда они будут говорить об этих ужасных вещах. Дело не в том, что я думаю. что Ты лжешь, говоря, что Ты знаешь и что Ты желаешь, чтобы я говорил и сообщил Тебе, но именно потому…»

«Да. Потому что это вещи, которые вопиют к Господу. Но Я упомяну об этом, чтобы убедить всех, что Я знаю сердца людей. Ты, член Синедриона, который был отвоеван для Истины, обнаружил нечто, что не можешь нести в себе, потому что это слишком велико… И ты пошел к этим истинным иудеям, чьи души исключительно хорошие, чтобы посоветоваться с ними. Ты правильно поступил, хотя это будет бесполезно. Последний из Хасидов готов был бы повторить этот жест своего предка для того, чтобы послужить истинному Освободителю. И он не единственный. Также его родственник Барзиллай поступил бы так и очень многие вместе с ним. И братья Иоанны ради Меня и ради своей сестры, и также их Отечество присоединилось бы к ним. Но Я одержу победу не при помощи копий и мечей. Проникнитесь Истиной полностью. Мой триумф будет небесным.

2. Ты, - и от этого ты даже более бледен и изможден, чем обычно, - ты знаешь, кто дал свидетельства для преследований против Меня, которые, несмотря на то, что они ложные по своему духу, являются истинными в отношении материального значения их слов, потому что Я нарушал Субботу, когда Мне нужно было бежать, так как час Мой еще не пришел, и когда Я спас двух невинных от разбойников, и Я мог бы сказать, что необходимость оправдывала эти поступки, как необходимость оправдывала Давида, когда он ел освященный хлеб. Это правда, что Я принял убежище в Самарии, хотя, когда Мой час пришел и самаряне советовали, чтобы Я остался с ними в качестве их Первосвященника, Я отказался от почестей и безопасности, чтобы остаться верным Закону, даже если это означало предание Себя в руки Моих врагов. Это правда, что Я люблю грешников и проституток до такой степени, что отрываю их от греха. Это правда, что Я проповедую о разрушении Храма, даже если эти Мои слова не что иное, как подтверждение Мессией слов Своих пророков. Тот, кто выдвигает эти и другие обвинения и превращает в официальные обвинения также чудеса, и использует все на Земле, чтобы попытаться склонить Меня к греху, чтобы смочь добавить дальнейшие обвинения к прежним, является одним из Моих друзей. Это также было сказано царем-пророком, от которого Я происхожу по линии Моей Матери: “Деливший со Мною хлеб, поднял на Меня свою пяту”[1]. Я знаю. Я бы умер дважды, если бы мог, не для того, чтобы воспрепятствовать ему совершить это преступление, - сейчас… его воля последовала за Смертью, а Бог не творит насилия над человеческой свободой, - но если, по крайней мере… о! если, по крайней мере, мучение от совершенного ужасного деяния заставило бы его покаяться у стоп Божьих… Вот почему ты, Иуда из Бет-Хорона, вчера уговаривал Манаила замолчать. Потому что змея присутствовала, и он мог навредить ученику, наряду с Учителем. Нет. Только Учитель будет поражен. Не бойтесь. Не из-за Меня вы претерпите страдания и несчастия, но из-за преступления всего населения на вас найдет все то, о чем сказали пророки.

3. Мое несчастное Отечество! Несчастная страна, которая будет испытывать наказание Божие! Несчастные ее жители и дети, которых Я сейчас благословляю и хотел бы, чтобы они были спасены, и которые, хотя они невинны, когда станут взрослыми, претерпят мучения от величайшего несчастья. Взгляните на эту вашу страну: цветущая, прекрасная, зеленая и украшенная цветами как чудесный ковер, плодородная как Эдем… Запечатлейте ее красоту в ваших сердцах, а затем… когда Я вернусь туда, откуда Я пришел… бегите прочь. Бегите прочь пока можете, прежде чем гибельное запустение, подобно адской ярости, распространится здесь, уничтожая и разрушая, делая все бесплодным и более выжженным, чем это случилось с Гоморрой, более, чем случилось с Содомом… Да, больше чем там, где не было ничего, кроме быстрой смерти. Здесь… Иоиль, ты помнишь Сабу? Для последнего времени она предрекала будущее Божьего народа, который не пожелал (принять) Сына Божьего».

Четверо мужчин ошеломлены. Страх перед будущим лишил их речи. Наконец Элиэль говорит: «Что Ты советуешь нам делать?...»

«Да. Уходите. Здесь не останется ничего, что могло бы удержать детей народа Авраама. С дугой стороны вы, известные люди народа в особенности, не оставайтесь здесь… Влиятельные люди превратятся в заключенных, украсивших триумф победителя. Новый и бессмертный Храм наполнит собою Землю и каждый человек, ищущий Меня, обретет Меня, потому что Я должен быть там, где бы ни было сердце любящее Меня. Идите. Берите ваших жен, сыновей и стариков и увозите их. Вам предлагается Мое спасение и помощь. Я советую вам спасаться, и помогаю вам этим советом… Не пренебрегайте им».

«Но сейчас… какой больший вред может причинить нам Рим? Мы покорены. И если его закон суров, то верно также, что Рим восстанавливает дома и города и…»

«Действительно, вам лучше известно, что ни один камень в Иерусалиме не останется нетронутым. Огнем, стенобитными орудиями, катапультами, копьями снесут, уничтожат, разрушат каждый дом, и святой Город станет пустынею, и не только он один… Наше Отечество станет пустынею. Землею подножного корма для онагров[2] и шакалов, как говорят пророки. И не на один год или более лет, или на век, но навечно. Пустынею, засушливостью, бесплодием… Такова участь этой страны! Сфера раздоров, место пытки и агонии, мечта о восстановлении всегда уничтожаемая неизменным приговором, попытки воскресения, удушаемые при самом рождении. Жребий Страны, отвергшей Спасителя и пожелавшей росы, которая является огнем на виновных».

4. «Значит… здесь никогда больше не будет Царства Израиля? Мы никогда больше не будем тем, чем мечтали быть?» - задыхаясь, спрашивают трое еврейских начальствующих лиц. Иоиль, книжник, плачет…»

«Наблюдали ли вы когда-либо старое дерево, сердцевина которого была разрушена болезнью? Годами оно растет с трудом, с таким большим трудом, что оно не цветет и не приносит плодов. Лишь редкие листья на истощившихся ветвях свидетельствуют, что к ним все еще поднимается немного древесного сока… Затем (однажды) в апреле оно чудесным образом зацветает, оно покрывается густой листвой и его владелец, который многие годы заботился о нем, не получая каких-либо плодов, радуется, думая, что оно восстановилось и стало пышным после столь долгого угасания… О! Иллюзия! Внезапная смерть следует за таким буйным порывом к жизни. Цветки, листья и маленькие плоды отпадают, тогда как они, казалось, уже упрочились на ветвях, обещая богатый урожай, и с внезапным треском дерево, сгнившее в своей основе, падает на землю. Вот что Израиль будет делать. После веков бесплодного разбросанного произрастания, он соберется на своем старом стволе и внешне будет выглядеть восстановленным. Рассеянный народ, собравшийся, наконец, вместе. Собравшийся и прощенный. Да. Бог будет ждать этого часа до скончания веков. Затем время больше не будет существовать, но только вечность. Благословенны те, кто будучи прощенными, сформируют скоротечное цветение последнего Израиля, который, после столь многих веков, станет христианским, и умрет искупленным, вместе со всеми народами Земли, благословенные теми среди них, кто не только узнали о Моем существовании, но избрали Мой Закон как закон спасения и жизни.

5. Я слышу голоса Моих учеников. Уходите прежде, чем они придут…»

«Не из-за трусости, Господь, мы пытаемся остаться неузнанными, но ради служения Тебе, чтобы быть способными служить Тебе. Если они узнают, что мы, я в частности, пришли к Тебе, мы будем исключены из числа принимающих будущие решения…» - говорит Иоиль.

«Я понял. Но запомните, что змей коварен. Ты, в особенности, Иоиль, будь осторожен…»

«О! Пусть они убьют меня! Я бы предпочел свою смерть Твоей! Так чтобы я не увидел дней, которые Ты упомянул! Благослови меня, Господь, чтобы укрепить меня…»

«Я благословляю всех вас во имя Бога единого в Трех и во имя Воплотившегося Слова, чтобы быть спасением для людей доброй воли». Он благословляет их всех широким жестом и затем кладет Свою ладонь на каждую из четырех голов, склонившихся к Его стопам.

Затем они встают, вновь закрывают свои лица, и исчезают среди деревьев сада и ежевичных изгородей, которые отделяют грушевые деревья от яблоневых и последние от остальных. Как раз вовремя, потому что двенадцать апостолов группой выходят из дома и ищут Учителя, чтобы продолжить путь.

И Петр говорит: «Перед домом, со стороны города, стоит большая толпа людей, которую мы с трудом удержали, чтобы дать возможность Тебе помолиться. Они хотят следовать за Тобой. Никто из тех, кого Ты отпустил, не ушли. Напротив, многие вернулись и многие еще прибывают. Мы упрекали их…»

«Почему? Пусть они следуют за Мной! Я хотел бы, чтобы все так поступали! Пойдемте! И Иисус, надев мантию, которую Ему передал Иоанн, во главе Своих апостолов идет к дому, проходит мимо него и выходит на дорогу ведущую в Вифанию. Он начинает громким голосом речитативом читать псалом.

Люди, действительно толпа, сперва мужчины, а затем женщины и дети, следуют за Ним, вместе с Ним распевая псалом… Город остался позади в своем ограждении из зелени.

Дорога занята паломниками. А по сторонам дороги нищие возвышают свои жалобные голоса, чтобы пробудить в толпе сострадание и, таким образом, получить обильную милостыню. Хромые, калеки и слепые… Обычные несчастные люди, которые во все века и во всех странах имеют обыкновение собираться там, где празднество собирает толпы. И если слепые не могут видеть, кто проходит мимо, то остальные видят их и так как они знают, как добр Учитель к бедным, они кричат громче, чем обычно, чтобы привлечь внимание Иисуса. Но они не просят чуда. Они просят только милостыни, и Иуда раздает им милостыню.

6. Выглядящая состоятельной женщина останавливает осла, на котором едет, у крепкого дерева, тень которого накрывает перекресток, и ожидает Иисуса. Когда Он оказывается достаточно близко, она соскальзывает со своего животного и простирается ниц с некоторым трудом, потому что на ее руках маленький ребенок, который совершенно вял. Она поднимает его, не говоря ни слова. Ее глаза и страдающее лицо молятся. Но Иисус окружен людьми образующими изгородь и Он не может видеть бедную мать стоящую на коленях на обочине дороги.

Мужчина и женщина, которые, кажется, путешествуют вместе со скорбной матерью, обращаются к ней, и мужчина, качая головой, говорит: «Здесь для нас ничего нет». А женщина говорит: «Хозяйка, Он не увидел тебя. Позови Его с верой, и Он услышит твою молитву».

Мать послушалась ее и громко закричала, чтобы перекрыть шум от песен и шагов: «Господи! Будь милостив ко мне!»

Иисус, Который находился в нескольких метрах впереди, останавливается и оборачивается, ища крикнувшую женщину, и служанка говорит: «Хозяйка, Он ищет тебя Так встань же и иди к Нему и Фабия будет исцелена», и она помогает ей встать и ведет ее к Господу, Который говорит: «Призывающий Меня должен приходить ко Мне. Сейчас время милосердия для тех, кто надеется на милость…»

Две женщины протискиваются сквозь толпу. Служанка идет впереди и приготовляет путь для матери, следующей за ней. Они уже почти достигли Иисуса, когда голос закричал: «Моя мертвая рука! Посмотрите! Благословен Сын Давида. Наш всегда могущественный и святой истинный Мессия!»

По толпе проходит волна возбуждения, потому что многие люди оборачиваются и беспорядочно суетятся, двигаясь подобно противоположным волнам вокруг Иисуса. Все хотят знать, видеть… Люди расспрашивают старика, размахивающего своей правой рукой как флагом и отвечающего: «Он остановился, мне удалось поймать полу Его мантии и покрыть себя ею, и что-то подобное огню и жизни пробежало по моей руке, и вот она: моя правая рука стала такой же, как левая только потому, что она коснулась Его одежды».

7. Тем временем Иисус спрашивает у женщины: «Чего ты хочешь?» Женщина поднимает свое дитя и говорит: «Она тоже имеет право на жизнь. Она невинна. Она не просила рождения в одном месте или в другом, быть одной крови или другой. Я виновата. Я должна быть наказана, а не она».

«Ты надеешься, что милосердие Божие более велико, чем человеческое?

«Да, Господь. Я верю. От своего имени и моего ребенка, которому, я надеюсь, Ты даруешь ясность мысли и подвижность. Ты говорил, что Ты – Жизнь…» - и она плачет.

Я есть Жизнь и верующие в Меня будут иметь жизнь духа и тел. Я хочу этого!»

Иисус прокричал эти слова громким голосом, а сейчас Он кладет Свою ладонь на парализованное дитя, которое издает трель, улыбается и говорит одно слово: «Мамочка!»

«Она двигается! Она улыбается! Она заговорила! Фабия! Хозяйка!» Две женщины следят за фазами чуда и громко их объявляют. И они позвали отца, который проталкивается через толпу и достигает женщин, когда они уже плачут у стоп Иисуса, и когда служанка говорит: «Я говорила тебе, что Он милостив ко всем!», а мать говорит: «А теперь прости мне также мой грех».

«Разве Небеса не показали тебе, милостью, дарованной тебе, что твоя ошибка была прощена? Встань и иди по новому пути вместе с твоей дочерью и мужем, которого ты избрала. Иди. Да пребудет с тобой мир. И с тобой, маленькая девочка. И с тобой, верная израильтянка. Великий мир тебе, за твою верность Богу и дочери семьи, которой ты служишь и хранишь близкой к Закону всем твоим сердцем. Мир также тебе, муж, который более почтителен к Сыну человеческому, чем многие в Израиле».

Иисус отходит от них, тогда как толпа, покинув старика, заинтересовалась новым чудом с парализованной и умственно недоразвитой, возможно, из-за последствий менингита, девочкой, которая сейчас радостно подпрыгивает, повторяя только слова, которые она знает, возможно, те самые, которые она знала, когда заболела и которые сейчас она вновь находит неповрежденными в своем возрожденном уме: «Папа, мамочка, Элиза. Красивое солнышко! Цветочки!...»

8. Иисус уже собирается уйти, но с перекрестка, который уже пройден, слышатся два еще более жалобных крика с типично еврейским акцентом, исходящие из того места, где оставили своих ослов люди, ставшие свидетелями чуда: «Иисус, Господь! Сын Давидов, будь милостив ко мне!» И вновь, еще более громкими голосами, чтобы перекричать крики толпы, - которая кричит им: «Замолчите. Позвольте Учителю продолжить Свой путь. Дорога дальняя, а солнце печет все сильнее Дайте Ему достигнуть холмов, прежде чем настанет жара». – они кричат: «Иисус, Господь, Сын Давидов, будь милостив ко мне».

Иисус вновь останавливается и говорит: «Пойдите, найдите кричащих и приведите их сюда, ко Мне».

Несколько добровольцев пошли. Они находят двух слепых и говорят им: «Пойдем. Он милостив к вам. Встаньте, потому что Он хочет удовлетворить вас. Он послал нас, чтобы позвать вас во имя Его». Они пытаются провести двух слепых через толпу.

Но хотя один из них позволяет им вести себя, другой, который помоложе и, возможно, более верующий, предупреждает намерения добровольцев и движется вперед сам, со своей палкой, устремленной вперед и с типичной улыбкой и позой слепых людей поднимающих свои лица в поисках света… Он сам продвигается вперед так быстро и уверенно, что кажется, что его ведет ангел. Если бы его глаза не были белыми, он бы не казался слепым.

Он первым достигает Иисуса, Который останавливает его вопросом: «Что ты хочешь, чтобы Я сделал для тебя?»

«Чтобы я мог видеть, Учитель. О, Господь, пусть мои глаза и глаза моего товарища откроются». Другой слепой подходит и ему помогают встать на колени рядом с его товарищем.

Иисус кладет Свои ладони на их поднятые лица и говорит: «Пусть вам будет дано по воле вашей. Идите! Ваша вера спасла вас!»

Он снимает Свои ладони, и два крика исходят из их уст: «Я вижу, Уриэль!»; «Я вижу, Вартимей!» и затем вместе: «Благословен Пришедший во Имя Господне! Благословен Пославший Его! Слава Богу! Осанна Сыну Давидову» и, простершись ниц, они целуют стопы Иисуса. Затем они встают и тот, которого зовут Уриэль, говорит: «Господь, я иду показаться моим родственникам, затем я возвращусь и последую за Тобой». Вартимей, напротив, говорит: «Я не собираюсь покидать Тебя. Я пошлю им слово. Это будет для них великой радостью. Но я не собираюсь расставаться с Тобой. Ты даровал мне мое зрение. Я посвящаю свою жизнь Тебе. Будь сострадательным к желанию наименьшего из Твоих слуг».

«Приди и следуй за Мной. Добрая воля уравнивает все статусы, и велик только тот, кто знает, как служить Господу лучшим образом».

И Иисус вновь продолжает Свой путь среди криков осанны толпы, и Вартимей смешивается с народом и на ходу поет осанну, говоря: «Я пришел ради куска хлеба и нашел Господа. Я был бедным, сейчас я служитель святого Царя. Слава Господу и Его Мессии…»

 


[1] Пс. 40.10

[2] Онагр – дикий осел.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: