Задания конкурса «Атомная энергетика – пространство возможностей будущего-4» для учащихся 7-8 классов




Задания IV Международного конкурса

«Атомная энергетика – пространство возможностей будущего»

 

«Если можешь - иди впереди века»!

(Н.А. Доллежаль, основатель и первый директор

Научно-исследовательского и конструкторского института

энергетики (НИКИЭТ)

Предметы: история, физика, математика, космонавтика, география.

Конкурс проводится для школьников и младших студентов, рекомендуется классным руководителям для использования на тематических мероприятиях и на факультативных занятиях и элективных курсах по физике, новейшей истории, географии. Конкурс имеет соревновательный элемент и возрастные подгруппы.

Возраст участников: учащиеся 7-11 класс

Регистрация: до 10.03.2017

Срок выставления задания в личном кабинете: 21.02.2017

Срок загрузки ответов на вопросы мероприятия через личный кабинет: до 10.03.2017

Подведение итогов: до 24.03.2017

 

 

Требования:

Краткие ответы на вопросы предлагается изложить в таблице, прилагаемой к данному конкурсу (см. ниже) и закачать заполненную таблицу через личный кабинет на сайте «Мир конкурсов» (www.mir-konkursov.ru).

Помимо таблицы, Вам необходимо сообщить нам сведения о себе: ФИО, класс, а также ссылки на источники информации после таблицы с ответами.

 

Критерии оценки работ:

1. Оценка результатов участия проводится по сумме баллов, полученных за правильные ответы. Максимальная цена правильного ответа указана в таблице с заданиями в графе «Макс. балл».

2. Итоги конкурса будут подводиться для каждой возрастной группы отдельно.


Задания конкурса «Атомная энергетика – пространство возможностей будущего-4» для учащихся 7-8 классов

ФИО участника______________________________________________________Класс___________

№ п/п Конкурсный вопрос Иллюстрация Ответ Макс. балл
1. Какие источники энергии можно использовать на Земле для получения электричества?    
2. Какой природный ресурс вероятнее всего будет использоваться человечеством для получения электричества на Земле через 200 лет?   1.Нефть; 2.Уголь; 3. Уран.    
3. Что является «сердцем Атомной электростанции»? .    
4. На каком принципе работают атомные источники электроэнергии?    
5.   Как можно по – другому назвать «радиацию»?    
6. Если включить дозиметр на Земле, он практически никогда не покажет ноль. Почему?    
7. В чём корень вреда радиации живому организму?   (Ответ должен быть краткий – одно-два предложения!)    
8. Кусочеккакого радиоактивного металла, открытого в первой половине XX века, никто никогда не видел и, похоже, никогда не увидит?   Почему?    
9. Возможно ли освоение Солнечной системы без использования возможностей атомной энергетики?   Почему?    
10. В какой среде можно наблюдать свечениеотработавшего ядерного топлива?   Как называется подобное явление?   Какого оно цвета?    
11. Какие часы самые точные: песочные, пружинные, электронные или ещё какие?    
12. Какая страна в мире самая «продвинутая» в части использованияатомной энергии в своей жизни?    
13. Можно ли сделать атомную бомбу из 300 граммов чистого урана 235?    
14. Какие атомные электростанции, работающиена территории России, Вам известны?    
15. Где можно получить информацию о радиационной обстановке на объектах Государственной Корпорации «Росатом»?   Какие учреждения Росатома занимаются просвещением населения в вопросах Атомной энергии?      
16. Придумай и задай свой оригинальный вопрос на конкурс «Атомная энергетика – пространство возможностей» 2018 года.      

 

 

Уважаемые ребята, родители и координаторы!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: