Этические аспекты дипломного исследования




1. Автор нарушил этические нормы, неоправданно раскрыв анонимность участников исследования.

2. Автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы.

3. Автор формулирует практические рекомендации, которые могут нанести ущерб физическому благополучию респондентов.

 

 

4.3 Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ

 

1. Реализация личностной культуры руководителя любой формы собственности при формировании здорового образа жизни.

2. Исследование состояния физкультурных организаций в работе по месту жительства как объекта менеджмента города.

3. Социальные-экономические особенности развития сферы физической культуры Тюменской области в постсоветский период.

4. Социальные особенности развития физической культуры в учреждениях дополнительного образования города Москвы.

5..Проблемы информационной деятельности в сфере физической культуры Тюменской области по формированию здорового образа жизни на современном этапе.

6. Информационные ресурсы в физкультурных организациях города Москвы.

7. Социологические исследования в работе по месту жительства сельских муниципальных образованиях Москвы и Московской области.

8. Социально-педагогические проблемы мотивационно-ценностного отношения к профессии.

9. Управление персоналом в физкультурных организациях города Москвы на переходном периоде к рыночным отношениям.

10. Определение потребностей рынка в физкультурно-спортивных товарах и услугах в городе Москве.

11. Исследование состояния маркетинговой сферы высших учебных заведений города Москвы.

12. Исследование основных источников внебюджетного финансирования в различных физкультурно-оздоровительных учреждениях муниципальных образований города Москвы.

13. Методы продвижения физкультурно-спортивных услуг по оздоровлению населения в городе Москве.

14. Исследование рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта города Москвы.

15. Проблемы учреждений дополнительного образования на современном этапе.

16. Эффективное управление: эффективные технологии планирования, в образовательных учреждениях города Москвы.

17. Управленческая деятельность в работе среди инвалидов города Москвы.

18. Спортивный арбитр в соревновательной деятельности Московского региона.

19. Развитие ловкости у учащихся разного школьного возраста.

20. Проблемы повышения двигательной активности школьников на разных этапах онтогенеза.

21. Формирование интереса учащихся разного школьного возраста к занятиям физической культурой и спортом.

22. Использование мультимедийных технологий в системе спортивной подготовки.

23. Комплексное развитие физических качеств детей дошкольного возраста и учащихся спортивных школ.

24.Методика воспитания двигательно-координационных способностей в разные периоды онтогенеза.

25. Практика организации оздоровительных форм занятий физической культуры в разные периоды школьного онтогенеза, в образовательных учреждениях разного вида и типа.

26. Развитие физических качеств у школьников в пубертатный период на занятиях физической культурой.

27. Проверка эффективности средств и методов развития силовых способностей, в зависимости от возраста и пола занимающихся.

28. Коррекция телосложения и осанки средствами физической культуры у учащихся разного возраста и пола в период школьного онтогенеза.

29. Формирование нравственно-волевых качеств у подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

30. Влияние занятий избранным видом спорта на всестороннее физическое развитие и физическую подготовленность учащихся разного возраста и пола.

31. Особенности формирования двигательного навыка у школьников разного возраста при занятиях избранным видом спорта.

32. Использование подвижных игр как средства формирования межличностного взаимодействия учащихся начальных классов.

33. Современные технологии профилактики и коррекции нарушения осанки учащихся разного возраста и пола в процессе занятий физической культурой.

34. Системная организация оздоровительных мероприятий в режиме учебной деятельности в общеобразовательной школе.

35. Основы организация системы дополнительного образования по физической культуре и спорту в общеобразовательной школе.

36. Методические основы регулирования физических нагрузок на занятиях урочного типа, в зависимости от решаемых учебных задач.

37. Методические особенности тактической подготовки юных спортсменов в игровых видах спорта.

38. Методические основы технической подготовки спортсменов на разных этапах спортивной подготовки.

39. Технология планирования и контроля эффективности занятий физической культурой и спортом на разных этапах школьного образования.

40. Методические подходы формирования личностных качеств школьников на уроках физической культуры разной целевой и содержательной направленности.

41. Проблемы формирования содержания образования по физической культуре на разных этапах школьного онтогенеза.

42. Апробация современных педагогических технологий в системе занятий физической культуре и спорте.

43. Организация профильной ориентации старшеклассников на уроках физической культуры.

44. Развитие основ профессионально-прикладной физической подготовки у старшеклассников в структуре учебного предмета физической культуры.

45. Основы организации спортивно-массовой и физкультурно- оздоровительной работы в общеобразовательной школе.

46. Методические подходы к комплексному решению задач физического совершенствования учащихся на разных этапах школьного образования.

47. Формирование личностных результатов образовательной деятельности обучающихся в процессе освоения программы по физической культуре в контексте требований ФГОС.

48. Формирование физической культуры личности современного школьника.

49. Развитие интеллектуальных способностей обучающихся, ориентированных на спортивные достижения.

50. Формирование направленности личности обучающихся в процессе физического воспитания и спортивной подготовки.

51. Управление конфликтами в процессе физического воспитания обучающихся в учебных заведениях различного типа.

52. Развитие самооценки подростка в учебной и спортивной деятельности.

53. Структура и возрастная динамика мотивации школьников-подростков к спортивной деятельности.

54. Структура и динамика мотивации студентов к спортивной деятельности в процессе обучения в вузе.

55. Педагогические условия и приемы формирования мотивации подростков к занятиям спортом.

56. Общая физическая подготовка баскетболисток премьер-лиги в подготовительном периоде.

57. Влияние фитнес-тренировок комплексного содержания на показатели телосложения женщин 25-30 лет.

58. Формирование позитивного имиджа спортивного клуба.


[1] Использован материал, представленный в статье Степановой О.Н. Оценка качества подготовки педагогических кадров в соответствии с требованиями ФГОС ВПО: опыт Московского педагогического государственного университета // Вестник Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2013. – Том 13, № 4. – С. 20-32.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: