Определение безопасной скорости движения




Таблица 4

Значения коэффициента сцепления (ψ) для дорог различного типа и состояния

 

 

 

 

Где g- ускорение свободного падения

=0.4; =0.45; =0.25

=0.01

=0.18

 

Для груженого режима

 

= - =45,48-16.6=28.8 км/ч

 

= - =48,5-18,89=29,61 км/ч

 

 

= - =40,37-15,25

Изм.
Лист
Фамилия.
Подпись
Дата
Лист
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разраб.
Соснин
Провер.
Захаров
Руков.
Захаров  
 
 
Утв.
 
  НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
Литер.
Листов
 
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
=25,12 км/ч

 

 

Для порожнего режима

 

= - =42,89-14,77=28,12 км/ч

 

= - =41,49-13.82=27,67 км/ч

 

= - =36,49-10,69=25,8 км/ч

 

Таблица 5

Скорость движения автосамосвала

 

Характерные участки трассы Режим движения i Wксв D, (F) Vd v6
Забойные подъем груж.       661,3   28,8  
порож.       275,6   28,12  
Траншейные груж. 63,9   2.1 881,7   29,61  
порож. 63,9   2.1 -106,3   27,67 27,67
Отвальные груж. 59,5     1648,4   25,12  
порож. 59,5     395,8   25,8  

 

В табл. 5 приняты следующие обозначения: i – уклон характерного участка трассы; D – значение правой части уравнения движения автосамосвала, Н/т или Н/кН; – скорость движения, определённая по динамическим характеристикам автосамосвала, км/ч; – предельно безопасная скорость в грузовом и порожняковом направлениях, определяемая из условия , здесь – расстояние видимости, а , – длина остановочного пути, км/ч [1]; – расчетная скорость движения, км/ч.

 

Изм.
Лист
Фамилия.
Подпись
Дата
Лист
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разраб.
Зайцев
Провер.
Захаров
Руков.
Захаров  
 
 
Утв.
 
  НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
Литер.
Листов
 
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-112
2.5 Расчет расхода топлива

При использовании автотранспорта для добычи полезных ископаемых открытым способом основная составляющая эксплуатационных затрат приходится на дизельное топливо. На стадии проектирования и при эксплуатации появляется потребность в расчете необходимого количества топлива для эксплуатации конкретных моделей автосамосвалов. Установление конкретных показателей(например, из опыта эксплуатации) часто приводит к существенным отклонениям от фактических показателей расхода топлива, поскольку главным фактором, влияющим на величину расхода топлива, являются горно-геологические условия, а точнее параметры трассы транспортирования. Даже на одном предприятии параметры трассы значительно отличаются, причем они меняются в течение суток (забойные и отвальные дороги). По этой же причине эмпирические формулы дают существенные отклонения от фактического расхода.

Существует несколько подходов к аналитическому определению расхода топлива автосамосвала. Наибольшее распространение получил способ, включающий определение совершенной механической работы при транспортировании горной массы за один цикл. Более полно описывают физический процесс следующие зависимости:

При транспортировании груза снизу вверх (глубинное залегание) необходимая механическая работа за один цикл определяется:

A=

где – требуемая энергия для транспортирования груза и автосамосвала от забоя до отвала (склада) – груженый режим, кДж.

 

 

 

где – масса груза в кузове автосамосвала, т;

– требуемая энергия для транспортирования автосамосвала от отвала (склада) до забоя – порожний режим, кДж.

=

В случае если величина затрат энергии на транспортирование в порожнем режиме получается отрицательной, необходимо принять = 0.

Для транспортирования груза сверху вниз (нагорное залегание) необходимая механическая работа и определяется:

Если величина затрат энергии на транспортирование получается отрицательной величиной, то необходимо принять = 0.

=

 

Расчет расход топлива

где ≈ 10000 ккал/кг – теплотворная способность дизельного топлива; = 0,43 – КПД дизельного двигателя.

Фактический расход топлива

 

 

Изм.
Лист
Фамилия.
Подпись
Дата
Лист
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разраб.
Соснин
Провер.
Захаров
Руков.
Захаров  
 
 
Утв.
 
  НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
Литер.
Листов
 
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
где = 1,05–1,10 – коэффициент, учитывающий повышение расхода топлива в зимнее время; = 1,04–1,07 – коэффициент, учитывающий расход топлива на маневры; = 1,04–1,06 – коэффициент, учитывающий расход топлива на внутригаражные нужды.

 

=(155.5+171)(469,87*1,24+9.8*72,8)=423934,13 кДж

 

=155,5(469,87*1.25*1,24-9.8*72,8)=2767,9 кДж

 

= л

 

=23,7*1.05*1.06*1.05=26,8 л

26,8 - 1,245 км

Х - 100 км

Х=

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: