Регламент
Киберспортивного турнира CyberOskol FastCup #2
По дисциплине Counter-Strike: Global Offensive (5x5)
Настоящее положение является руководством к участию в турнире, проводимом Киберспортивной лигой CyberOskol и Федерацией Компьютерного Спорта г. Санкт-Петербург, является обязательным к прочтению всеми участниками турниров. Незнание правил и регламента не освобождает от ответственности.
Общие положения
1.1. Counter-Strike: Global Offensive – игра, в которой принимают участие 16 команд, по 5 человек в каждой. Версия игры – Counter-Strike: Global Offensive (лицензия). Система проведения: Double Elimination. Все матчи проводятся по системе бо1. Соперники определяются жеребьевкой (случайным образом).
Правила проведения Турнира являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Турнире, каждый участник соглашается и принимает официальные Правила Турнира.
1.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с Турнира. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.
1.3. Все спорные вопросы разрешаются с Судьей или с главным Судьей в течение 10 минут после матча. Далее претензии не принимаются.
1.4. Судья – лицо, контролирующее ход Турнира, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение Правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к Игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения Турнира. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения Судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
|
Игра
2.1. Официальные карты Турнира: de_dust2, de_inferno, de_train, de_mirage, de_cobblestone, de_overpass, de_cache.
Все карты определяются вычеркиванием. На финале максимально играется 5 карт. Команда, выигравшая 3 карты, становится победителем.
2.2. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов): каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов. Если Команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается.
Победитель: Первая Команда, выигравшая 16 раундов.
Выбор сторон: Команда, играющая за Террористов или Контртеррористов, определяется в кнайф-раунде.
2.3. Дополнительные раунды: При равном счете после 30 раундов начинается овертайм.
Для победы одной команде необходимо выиграть обе стороны (играется 2 стороны по 3 раунда).
2.4. Техническое поражение засчитывается:
· Команде, не зашедшей на сервер в полном составе в течение 15 минут с момента начала матча;
· Команде, в состав которой входят игроки, отсутствующие в заявке, т.е. играющие с другого стим профиля);
· Команде, участники которой используют сторонние программы, облегчающие игровой процесс.
2.5. Во время игры Судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судейским составом на Игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с Турнира). При выявлении нарушения Правил участник отстраняется от игры и ему засчитывается поражение со счетом 2:0 в пользу соперника.
2.6. Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 128000
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
net_graph 1
|
3. Дисконнекты
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
3.2. В случае если все Игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
§ до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
§ после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде Игрока-нарушителя.
На сервере запрещено
4.1. Оскорбление Игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Судья имеет право дисквалифицировать игрока за нецензурное поведение.
4.2. Запрещен флуд в общем чате. Исключения: glhf, gl, gh, gg, stay, swap, ready, rdy или r, а также название карты, которую выбирает победитель кнайф-раунда, pause, причина паузы. Все остальное считается флудом.
Права и обязанности спортсменов
5.1. Спортсмены имеют право:
5.1.1. Совершать следующие действия:
§ прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;
§ кидать гранаты через здания на всех картах.
5.1.3. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.
|
5.1.4. Обращаться за помощью к судье турнира.
5.1.5. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
5.2. Спортсмены обязаны:
§ соблюдать положения настоящих Правил;
§ соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
§ подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
§ ознакомиться с настоящими Правилами;
§ записывать POV-демо всех своих матчей с начала ножевого раунда и до конца матча;
§ параллельно записывать все свои матчи с помощью Bandicam или Fraps с начала ножевого раунда и до конца матча. Bandicam, PlayClaw и Fraps. Перед началом матча обязательно протестируйте программы и настройте их в соответствии с требованиями к видео.
Рекомендуемые настройки: 3-5 fps, качество не более 30. Запись всей рабочей зоны Counter-Strike:Global Offensive. Ники игроков на видео должны быть читаемые.
На видео обязательно должна быть видима консольная команда CS:GO - net_graph 1.
Если на видео отсутствует, либо не видима, команда net_graph - видео не принимается.
Команды по взаимному согласию могут отказаться от видеозаписи на данный матч между ними. В таком случае протесты по использованию запрещенного ПО не принимаются. (Желательно сохранять скриншот с согласием обеих команд. В таком случае вы обезопасите себя от обмана соперника)
Видеозаписи должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
§ предоставить все 5 демо по первому требованию Судьи, не позднее 5 минут с момента запроса;
§ использовать незапрещенные ники и названия команд. Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
Судейство
6.1. Состав судейства определяется организаторами Турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов Турнира.
6.2. Права и обязанности:
6.2.1. Судьи имеют общие права:
§ применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения Турнира;
§ применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.
6.2.2. Судьи имеют общие обязанности:
§ соблюдать корректное поведение по отношению к участникам и администрации Турнира;
§ следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;
§ своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;
§ настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;
§ составить график Турнира и проследить за его исполнением;
§ принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;
§ при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.
6.3. Судьи (организаторы) Турнира имеют право вносить изменения и дополнения в данное Положение, но не позднее, чем за 2 дня до проведения Турнира, о которых должны сообщить всем участникам, подавшим заявки.
Нарушения
7.1. Стандартные нарушения:
§ безосновательные установка/снятие паузы;
§ некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;
§ использование нестандартных текстур карт;
§ использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
§ безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 3 минут) к серверу;
§ иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).
7.2. Грубые нарушения:
§ Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройку графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство, умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;
§ использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;
§ оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;
§ любое нарушение во время дополнительных раундов;
§ любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).
Протесты
8.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.
8.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.
Текст протеста должен содержать:
§ описание оспариваемого решения;
§ причины несогласия;
§ предложения по разрешению ситуации.
8.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. Окончательное решение принимается Председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.
8.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.
Пауза
9.1 Для разрешения игровых проблем может быть использована пауза:
9.2 Максимальное количество пауз за игру для одной команды: 3
9.3 Максимальная длительность одной паузы: 2 минуты. Длительность паузы может быть увеличена по усмотрению судьи.
9.4 Пауза считается установленной на промежутке: конец текущего раунда - конец фризтайма следующего раунда.
9.5 Количество пауз использованных на установленном промежутке считается за одну.
9.6 Использовать паузу до окончания ножевого раунда - запрещено.
9.7 На игре может быть использована техническая пауза при возникновении лагов на сервере, по обоюдному согласию обоих команд в чате игры. Длина технической паузы максимум 15 минут.
10. Настройки сервера
Стандартные настройки с esl.cfg
Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1.92
mp_roundtime_defuse 1.92
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000