12.1. Контрольные экземпляры компонентов УМК выполняются на бумажном носителе и хранятся в методических фондах кафедры, ведущей дисциплину.
Если компонент УМК не может быть представлен на твердом носителе (в случае электронного учебника), то на бумаге выполняется его краткое описание – аннотация (объемом 1-2 страницы формата А4). Данное описание в виде файла записывается на электронном носителе, который ответственным по методической работе на кафедре (в исключительных случаях автор компонента УМК) передается в библиотеку и помещается в базу УМК кафедры и Методического кабинета ИрГТУ.
12.2. Один экземпляр электронного носителя (дискета или компакт-диск) с компонентами УМК ответственным по методической работе кафедры регистрируется в библиотеке университета, и передается в фонды библиотеки ИрГТУ.
12.3. Электронный вариант компонента УМК ответственным по методической работе кафедры передается в виде файлов в электронную базу данных «УМК дисциплин университета» в Методическом кабинете, кроме того, помещается в базу данных кафедры, ведущей дисциплину.
12.5. Компоненты УМК дисциплины на бумажном носителе (в виде книг и брошюр) находятся в фондах библиотеки ИрГТУ (в установленном количестве экземпляров) или в фондах кафедры ведущей дисциплину и обращается в соответствии с Правилами пользования библиотекой.
12.6. Срок действия компонентов УМК дисциплины устанавливается ведущей кафедрой на период, который не может быть больше срока действию ГОС, за исключением особо оговоренных случаев и может быть продлен соответствующим указанием таких изменений на титульном листе компонента УМК.
12.7. Сроки хранения компонентов УМК следующие:
|
− учебники и учебные пособия не менее 10 лет;
− конспект лекций – до 5 лет;
− методические указания по аудиторным занятиям и СРС и практическим занятиям – на срок действия ГОС соответствующего поколения;
− контрольно-измерительный материал – до 2-х лет;
− учебные программы на срок действия ГОС;
− рабочие программы – до 1 года или переутверждаются на следующий год.
12.8. Хранение оригиналов осуществляется на кафедре, ведущей дисциплину. После окончания срока действия компонентов УМК методический совет кафедры и факультета их пересматривает. В случае несоответствия с требованиями (ГОС, учебному плану) они пересматриваются, иначе срок действия продлевается с указанием нового срока действия. Неутвержденные компоненты изымаются из обращения с заменой на новые редакции. На изъятых ставится штамп «аннулирован».
Приложение 1. Шаблон оформления учебной программы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Иркутский государственный технический университет
Факультет ______________________________________________
Кафедра _________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Методической комиссии факультета _______________________
__________________________________ "____"_________________20___ г.
НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
Учебная программа дисциплины
Укрупненная группа направлений и специальностей | Код по ОКСО 2003 «Наименование укрупненной группы направлений и специальности» |
Направление подготовки: | Код по ОКСО 2003 «Наименование направления подготовки» |
|
Специальность: | Код по ОКСО 2003 «Наименование специальности» |
Специализация | «Наименование специализации» |
Иркутск
20___ г.
ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ГОС
(ДОПОЛНЕНИЕ К ГОС)
Индекс | Наименование дисциплины и ее основные разделы | Всего часов |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Преамбула
Цель изучения дисциплины заключается:
Основными задачами изучения дисциплины являются:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
После изучения дисциплины студенты должны:
уметь:
знать:
иметь представление:
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЕ
Для изучения дисциплины, необходимы знания и умения из дисциплин:
Знания и умения, приобретаемые студентами после изучения дисциплины будут использоваться ____________________________________________________________
область применения
ВИДЫУЧЕБНОЙ РАБОТЫИ ИХ ТРУДОЕМКОСТЬ
Вид учебной работы | Всего часов | Семестр | |
№ семестра | № семестра | ||
Общая трудоемкость дисциплины | |||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | |||
Лабораторные работы | |||
Практические занятия | |||
Самостоятельная работа | |||
Вид итогового контроля |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Содержание разделов дисциплины
Введение.
Распределение разделов дисциплины по видам занятий
№ пп | Раздел дисциплины | Лекции | ЛР | ПЗ | СРС |
1.1 | * | * | |||
… | * | * | |||
2.1 | * | * | |||
… | * | * | * | ||
3.1 | * | * | |||
… | * | * | |||
4.1 | * | * | * | ||
… | * | * | * | * | |
5.1 | * | * | * | ||
… |
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
|
Главной целью лабораторных работ по дисциплине является:
В каждой лабораторной работе студенту необходимо выполнить ___________
Рекомендуемый перечень лабораторных работ.
Для каждой лабораторной работы оформляется отчет.
Отчеты-проекты по лабораторным работам оформляются в соответствии с требованиями методических указаний по выполнению каждой лабораторной работы и требованиями стандарта СТО ИрГТУ.027-2009.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Практические занятия предназначены для ____________
Перечень рекомендуемых практических занятий:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
9.1 ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Рекомендуется следующие виды самостоятельной работы:
- курсовое проектирование
и т.д.
9.2. НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА СРС
(описание)
9.3. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Учебным планом предусмотрен курсовой проект.
Курсовой проект предназначен для (текст)
В качестве задания на курсовой проект каждому студенту предлагается (название темы)
Курсовой проект состоит из (описание элементов проекта)
Пояснительная записка должна включать разделы: