ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ З




Станция З по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к 1 классу, расположена на 2-х путном участке А - Арт-II.Прилегающие к станции перегоны: З-Б нечетное направление-двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. По II главному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. З-С в четном направлении двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. По II главному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Внутриузловые соединения: З-К двухпутный. По XI пути двухсторонняя полуавтоматическая блокировка для движения пригородных и грузовых поездов обоих направлений. По XII пути - двухсторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.

Станция оборудована устройствами электрической централизации стрелок и сигналов.

Количество путей на станции:

Главных -2

ПО – 11

Для накопления местных вагонов – 1

Для отстоя пригородных электропоездов-1

Вытяжной. Для стоянки путевых машин, электровозов -1

Для отстоя вагонов. Для накопления местных вагонов-1

Погрузочно-выгрузочный-1

Ходовой-1

Для отстоя вагонов-1

Соединительный-2

На участке А–З- А-II, и З - П ОАО «А – К» обращаются локомотивы серии ВЛ-80С. Для производства маневровой работы по формированию и расформированию поездов, а также по подаче и уборки вагонов. На станции работает один маневровый тепловоз ТЭМ-2. Характеристика участков примыкающих к станции показана в таблице 1.1

Таблица 1.1 Характеристика участков примыкающих к станции

 

Примыкающие участки Количество главных путей Средства сигнализации и связи Время хода грузовых поездов по перегонам Время хода пассажирских поездов по перегонам
З-Б   Автоблокировка, АЛСН    
З-С   Автоблокировка, АЛСН    

 

На перегоне С-З на 88км пк8, на перегоне Б-З на 80км пк1 установлена аппаратура КТСМ-02, предназначена для автоматического бесконтактного выявления аварийно нагретых букс вагонов и локомотивов в поездах. Порядок эксплуатации аппаратуры КТСМ-02 по станции З изложена в приложениях к ТРА "Инструкция по эксплуатации устройств автоматического контроля состояния буксовых узлов подвижного состава на ходу поезда КТСМ-02 четного направления станции З.

"Инструкция по эксплуатации устройств автоматического контроля состояния буксовых узлов подвижного состава на ходу поезда КТСМ-02

02 нечетного направления станции З ".

На перегоне Б-З на 80км пк4, 82км пк1 по II пути, на перегоне З-С на 89км пк8, 87км пк3, для ограждения моста через реку Ч на 92км пк2 по I пути установлены устройства обнаружения волочения деталей и схода подвижного состава (УКСПС). Порядок действий ДСП изложен в Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ станции З. Для контроля за состоянием габарита подвижного состава четных поездов со станции Б на 81 км пк 8 перегона Б-З установлено контрольно-габаритное устройство КГУ. Порядок действий ДСП и других работников при срабатывании КГУ изложен в «Местной инструкции о порядке пользования контрольно-габаритным устройством», расположенном на 81км пк8 перегона Б-З, с контролем на станции З. Станция состоит из приемоотправочного парка и железнодорожных путей общего и необщего пользования.

Специализация и полезная длина станционных путей приведена в таблице 1.2

Таблица 1.2 Специализация и полезная длина станционных путей

№ путей Специализация путей   Вместимость в условных вагонах
     
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Прием, отправление пригородных поездов обоих направлений  
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Пропуск нечетных грузовых поездов.  
  Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений.  
  Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений  

 

 

Продолжение таблицы 1.2

  Приемо - отправочный грузовых поездов обоих направлений. Пропуск нечетных грузовых поездов  
  Приемо - отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Прием, отправление пригородных поездов обоих направлений  
  Приемо - отправочный для приема и отправления пригородных поездов, одиночных локомотивов с (на) п/п К  
II Главный. Прием, отправление и пропуск четных пассажирских и грузовых поездов. Прием, отправление нечетных грузовых и пассажирских поездов. Прием, отправление пригородных поездов обоих направлений  
  Приемо - отправочный грузовых поездов обоих направлений. Пропуск четных грузовых поездов  
  Приемо - отправочный грузовых поездов обоих направлений. Сортировочный  
  Приемо - отправочный грузовых поездов обоих направлений.  
  Прием четных, отправление четных и нечетных грузовых поездов.  
11а Для отстоя пригородных электропоездов  
  Вытяжной. Для стоянки путевых машин, электровозов  
  Для отстоя вагонов. Для накопления местных вагонов  
  Погрузочно-выгрузочный  
  Ходовой  
  Для отстоя вагонов  
  Соединительный  
  Соединительный  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: