Подготовка составов своего формирования к отправлению




 

О перестановке поездов своего формирования причастные работники извещаются в парках отправления дежурными станционного поста централизации (при наличии в поезде вагонов с негабаритными грузами дежурный станционного поста централизации предупреждает работников о наличии таких вагонов), путём извещения по телефону или двухсторонней парковой связи оператора ПТО с указанием номера пути и назначения состава.

На путь отправления состава своего формирования, выходят работники для выполнения следующих операций:

-техническое обслуживание и текущий безотцепочный ремонт вагонов;

-коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

-прием работниками ВОХР вагонов, требующих их сопровождения;

-постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;

-прицепка поездного локомотива и проба автотормозов;

-вручение локомотивной бригаде перевозочных документов, справки о тормозах и предупреждений.

Оператор поста ПТО совместно с ДСП, ограждает состав. После централизованного ограждения оператор ПТО по двусторонней парковой связи предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

Технический осмотр составов поездов, отправляемых по «жестким» ниткам графика, должен производится заблаговременно для обеспечения отправления поездов по установленной нитке графика.

Старший осмотрщик вагонов ПТО отправочного парка после доклада дежурного по этому парку и оператору ПТО о технической готовности к отправлению состава поезда, подтверждает факт технической готовности в книге формы ВУ-14.

Устранение обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляется, как правило, без отцепки вагонов от состава.

Об окончании коммерческого осмотра вагонов, устранения обнаруженных неисправностей и готовности состава поезда к отправлению работники КПБ, производившие осмотр и устранение неисправностей, докладывают оператору ПТО отправочного парка, а последний – дежурному по станции.

Готовность поезда к отправлению в коммерческом отношении оформляется в книге формы ГУ-98 и заверяется подписью приёмосдатчика в книге учёта предъявлений поездов к осмотру.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра оператор ПТО в графике исполненной работы отмечается время полной готовности состава для отправления, выключает сигналы ограждения и информирует об этом дежурного по станции. После подвода локомотива и

производства сокращённой пробы тормозов поезда головной осмотрщик – автоматчик выписывает справку ВУ-45, передаёт её машинисту локомотива и по двусторонней парковой связи сообщает оператору ПТО о готовности поезда к отправлению. Оператор ПТО уведомляет дежурного по станции и дежурного по парку о готовности поезда к отправлению.

По указанию ДСП сигналисты убирают средства закрепления подготовленного состава.

О наличии в составе поезда вагонов с взрывчатыми материалами и негабаритным грузом дежурный по парку получает информацию от оператора СТЦ по отправлению. При проверке натурного листа поезда дежурный по парку сообщает о наличии таких вагонов в поезде дежурному по станции (на негабаритный груз с указанием индекса негабаритности). В случае нахождения в поезде вагонов с взрывчатыми материалами дежурный по парку записывает номера вагонов в книгу ВУ-14 и передает их по телефону оператору ПТО.

Перед отправлением поезда в составе, которого имеются вагоны с взрывчатыми материалами и негабаритным грузом, дежурный по станции должен получить регистрируемый приказ поездного диспетчера на отправление такого поезда.

Перед отправлением поезда с негабаритными и тяжеловесными грузами дежурный по парку передает поездному диспетчеру информацию, содержащую:

- номер вагона;

- индекс негабаритности груза;

- номер транспортера, его грузоподъемность, количество осей, осевая нагрузка;

- номер телеграммы – разрешения на следование;

- станции перехода с дороги на дорогу;

- маршрут следования по Западно – Сибирской железной дороге;

- наличие особых условий следования (если они имеются).

Перевозочные документы на отправляемый поезд и предупреждения локомотивная бригада получает под роспись у оператора СТЦ. За перевозочные документы они расписываются в журнале формы ДУ-40, а корешки предупреждений операторы вкладывают в папку и хранят месяц.

Дежурный по станции может открыть сигнал для отправления поезда только после получения доклада о полной технической и коммерческой готовности поезда от оператора ПТО вагонов, и после убеждения в уборке средств закрепления состава сигналистами поездов или дежурным по парку. О готовности маршрута отправления дежурный по станции извещает по громкоговорящей связи через дежурного станционного поста централизации, оператора поста централизации с указанием номера пути, с которого отправляется поезд.

После фактического отправления поезда со станции дежурный по парку с использованием системы АСУЛР или ГИД ДСП передает в ЭВМ сообщение 200 «Информация о фактическом отправлении поезда».

С вводом сообщения 200 станционная ЭВМ автоматически передает информацию о поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в дорожный ВЦ в виде ТГНЛ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: