МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР




ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

XLVII ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ5 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

От 25 апреля 2013 г. N 47 п.4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

 

(в ред. Решений городской Думы Краснодара

от 25.06.2013 N 50 п.3, от 24.09.2013 N 53 п.6,

от 22.10.2013 N 54 п.24)

 

В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:

1. Утвердить Порядок размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

решение городской Думы Краснодара от 21.12.2010 N 5 п.9 "Об утверждении Правил размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар";

пункт 3 решения городской Думы Краснодара от 04.12.2012 N 38 п.5 "О внесении изменений в отдельные решения городской Думы Краснодара";

решение городской Думы Краснодара от 28.02.2013 N 43 п.28 "О внесении изменения в решение городской Думы Краснодара от 21.12.2010 N 5 п.9 "Об утверждении Правил размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар";

пункт 2 решения городской Думы Краснодара от 31.01.2013 N 42 п.11 "О внесении изменений в отдельные решения городской Думы Краснодара".

3. Рекомендовать администрации муниципального образования город Краснодар привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.

4. Опубликовать официально настоящее решение.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации, землеустройству, инвестиционной политике, градостроительству и архитектуре (Дупляк).

 

Глава муниципального

образования город Краснодар

В.Л.ЕВЛАНОВ

 

Председатель

городской Думы Краснодара

В.Ф.ГАЛУШКО

 

Приложение

к решению

городской Думы Краснодара

от 25 апреля 2013 г. N 47 п.4

 

ПОРЯДОК

РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

 

(в ред. Решений городской Думы Краснодара

от 25.06.2013 N 50 п.3, от 24.09.2013 N 53 п.6,

от 22.10.2013 N 54 п.24)

 

Раздел I

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Порядок размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) разработан в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар, недопущения его нарушения, художественно-эстетической организации внешнего благоустройства муниципального образования город Краснодар, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар, обеспечения эффективного использования объектов муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар в целях распространения наружной рекламы.

2. Настоящим Порядком устанавливаются:

общие требования к рекламным конструкциям, их размещению и эксплуатации, оформлению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

условия использования в целях распространения наружной рекламы земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, а также зданий или иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар;

порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар;

порядок обеспечения соблюдения установленных настоящим Порядком требований.

3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Краснодар, иными нормативными правовыми актами.

4. Настоящий Порядок не распространяется на:

информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Требования настоящего Порядка в части получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

 

Раздел II

 

РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИХ ТИПЫИ ВИДЫ

 

5. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

6. Рекламные конструкции.

К рекламным конструкциям в целях настоящего Порядка относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы (щиты, стенды, строительные сетки, электронные табло, и т.п.), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.

Рекламные конструкции используются в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

7. Типы и виды рекламных конструкций, их места размещения на земельном участке, находящемся в государственной собственности Краснодарского края, в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, в частной собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, технические характеристики указанных рекламных конструкций и площадь информационных полей, определяются схемами размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.

Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - схемы размещения рекламных конструкций), утверждаются городской Думой Краснодара.

8. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар на территории муниципального образования город Краснодар допускаются к установке следующие типы и виды рекламных конструкций:

1) рекламная конструкция "остановочный павильон" - остановочный павильон, созданный по проекту, утвержденному департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, устанавливаемый на остановочном пункте движения общественного транспорта и имеющий плоскости для размещения рекламы малого формата с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м. Остановочный павильон может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности;

2) информационный стенд - рекламная конструкция малого формата, имеющая одну информационную поверхность, размер которой составляет 1,0 x 0,8 м, устанавливаемая на зданиях и строениях, предназначенная для размещений информации рекламного характера (рекламы).

Не допускается размещение информационных стендов, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление;

3) информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, имеющая одну или две информационные поверхности, размер каждой из которых составляет 1,0 x 0,8 м, устанавливаемая на остановочных пунктах движения общественного транспорта, предназначенная для размещения информации рекламного характера (рекламы). На территории площадки ожидания общественного транспорта подлежит размещению исключительно одна рекламная конструкция указанного типа и вида;

4) информационный указатель - рекламная конструкция малого формата на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещаются указатель с наименованием улиц и номеров домов и рекламный модуль с двумя информационными полями, максимальный размер каждого из которых составляет не более 0,5 x 0,8 м;

5) афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 x 1,7 м или 4,8 x 1,7 м, или 7,2 x 1,7 м, или 9,6 x 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;

6) афишная тумба - рекламная конструкция малого формата цилиндрической или квадратной формы, с внутренним или внешним подсветом и информационными полями, размер которых составляет 1,2 x 0,85 м, предназначенная для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;

7) пиллар - рекламная конструкция малого формата (трехгранная тумба), с тремя информационными полями, размер каждого из которых не более 1,4 x 3,0 м, с внутренним подсветом, присоединяемая к земельному участку и состоящая из основания, каркаса и рекламных поверхностей вогнутой формы;

8) пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м;

9) сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой составляет 3,7 x 2,7 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;

10) щит 6 x 3 - рекламная конструкция среднего формата, имеющая одну или две внешние поверхности (информационное поле) размером 6 x 3 м, специально предназначенные для размещения рекламы, оборудованная внешним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;

11) суперсайт - рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трех внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 x 5 м, или 12 x 4 м, или 12 x 5 м, оборудованная подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;

12) светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания.

Не допускается размещение светодиодных экранов в спальных районах и вблизи жилых домов;

13) светодиодный экран на здании, строении, сооружении - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен нежилых зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, размер которой определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей.

Не допускается размещение указанной рекламной конструкции в спальных районах и вблизи жилых домов;

14) стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, предполагающая размещение информации как с использованием объема конструкции, так и ее поверхности, устанавливаемая на земельном участке;

15) крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов - рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), имеющая внутренний подсвет, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания, площадь информационного поля которой определяется расчетным путем в проектной документации;

16) настенное панно - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости глухих стен зданий боковых фасадов (торцевых частей), состоящая из каркаса, одного информационного поля и элементов крепления, оборудованная внешним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь настенного панно не должна превышать 1/4 от общей площади бокового фасада здания, строения, на которых планируется размещение данной рекламной конструкции.

В муниципальном образовании город Краснодар не допускается размещение настенных панно, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление, а также на зданиях, строениях, расположенных на улицах, указанных в приложении к настоящему Порядку;

17) строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде баннерной сетки с изображением объекта рекламы, ограждающая объекты строительства (реконструкции) и размещаемая на период ведения строительных (ремонтных) работ на строительных лесах или непосредственно на металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля, оборудованная внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания;

18) панель - кронштейн - плоскостная или объемно-пространственная рекламная конструкция малого формата площадью не более 1 кв. м, устанавливаемая на фасаде здания, входных группах, опорах, может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного подключения от сети электропитания;

19) настенная панель - рекламная конструкция малого формата (световой короб, бегущая строка, объемные символы и т.д.), размещаемая на фасаде здания, строения и входных группах, состоящая из одного информационного поля, может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания.

Не допускается размещение настенных панелей, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление.

(п. 8 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.09.2013 N 53 п.6)

9. Не допускается размещение рекламных конструкций:

указанных в подпунктах 1, 3 - 12, 14 пункта 8 раздела II настоящего Порядка - на зданиях, ином недвижимом имуществе (за исключением земельных участков), находящихся в частной собственности;

указанных в подпунктах 12, 13 пункта 8 раздела II настоящего Порядка - вблизи жилых домов;

указанных в подпунктах 1, 3, 12, 13 пункта 8 раздела II настоящего Порядка - на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме;

указанных в подпунктах 1 - 3, 13, 15 - 19 пункта 8 раздела II настоящего Порядка - на земельных участках, находящихся в частной собственности.

(п. 9 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.09.2013 N 53 п.6)

 

Раздел III

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ

 

10. Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям.

10.1. Территориальное размещение рекламных конструкций осуществляется в соответствии с требованиями технического регламента, места установки рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, определяются схемами размещения рекламных конструкций.

Размещение рекламных конструкций (места установки) на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в частной собственности, а также на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с требованиями технического регламента и настоящего Порядка.

10.2. На каждую рекламную конструкцию должна быть изготовлена проектная документация. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

10.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций или рекламных сообщений, изображений на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

10.4. Установленные на территории муниципального образования город Краснодар рекламные конструкции в части типа, вида, площади информационных полей и технических характеристик не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар. Требования к рекламным конструкциям в части их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки устанавливаются настоящим Порядком и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город Краснодар.

В целях настоящего Порядка под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар понимаются:

особенности фасадов объектов капитального строительства, на которых или вблизи которых располагается рекламная конструкция (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и простенков);

окружающая градостроительная среда при приоритетном и визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов, достопримечательностей, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, а также сложившаяся планировочная структура территории.

Оценка соответствия рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар проводится департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).

10.5. В муниципальном образовании город Краснодар запрещается установка и эксплуатация рекламных конструкций:

при условии отсутствия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

типы и виды которых не предусмотрены пунктами 7, 8, 9 раздела II настоящего Порядка;

несоответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком;

проект и территориальное размещение которых не соответствует требованиям технического регламента;

место установки которых не соответствует схемам размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемами размещения рекламных конструкций);

нарушающих требования нормативных актов по безопасности движения транспорта;

нарушающих внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар;

на тротуарах;

на территориях общего пользования, если создаются помехи для движения пешеходов, высадки и посадки пассажиров общественного транспорта, уборки улиц и тротуаров;

на территориях общего пользования, используемых для цветочного оформления муниципального образования город Краснодар, если такая установка влечет повреждение (гибель) зеленых насаждений (кроме случаев их восстановления);

в охранных зонах инженерных коммуникаций;

являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений;

на объектах недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации.

10.6. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара.

10.7. Доведение до потребителя рекламных сообщений может производиться:

с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);

с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах и др.);

с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием статичных изображений или в режиме "анимированного" постера, допускающего анимацию отдельных элементов композиции. Запрещено использование телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания к изображению во время его демонстрации.

10.8. Щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. В случае отсутствия рекламных материалов поверхность щитовой конструкции должна быть закрыта однотонным техническим баннером светлых тонов.

10.9. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента, такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.

10.10. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации.

10.11. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции. Рекламная конструкция при наличии у нее фундаментного блока должна быть демонтирована вместе с фундаментным блоком.

11. Требования к содержанию и техническому обслуживанию, внешнему виду рекламных конструкций.

11.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической, а в случае необходимости, и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.2. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования к внешнему виду и определяют порядок содержания рекламных конструкций в надлежащем состоянии.

Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:

целостность рекламных конструкций;

недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкций;

отсутствие механических повреждений;

отсутствие порывов рекламных полотен;

наличие покрашенного каркаса;

отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;

отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;

подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.

11.3. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:

двух раз в неделю - рекламные конструкции "остановочный павильон" и "информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта";

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.09.2013 N 53 п.6)

двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, афишные стенды, афишные стенды в виде тумбы, тумбы, пиллары, пилоны);

одного раза в месяц - конструкции среднего формата (сити-борды);

один раз в квартал - для прочих рекламных конструкций.

11.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Информационный центр по обеспечению градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар" (далее - Учреждение) указанных фактов.

В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления Учреждением указанных фактов, о чем Учреждение уведомляет владельцев рекламных конструкций с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.

12. Информация о рекламных конструкциях, размещенных на территории муниципального образования город Краснодар, подлежит включению в муниципальный реестр рекламных мест муниципального образования город Краснодар. Ведение муниципального реестра рекламных мест муниципального образования город Краснодар и его актуализация осуществляется Учреждением. Положение о муниципальном реестре рекламных мест муниципального образования город Краснодар утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.

 

Раздел IV

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

13. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Органом, уполномоченным на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар, отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар.

Управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) является органом, уполномоченным на выдачу предписаний о демонтаже рекламных конструкций в отношении:

рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

рекламных конструкций, срок действия разрешения на установку и эксплуатацию которых истек;

рекламных конструкций, в случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

рекламных конструкций, в случае признания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительным.

Предписание о демонтаже рекламной конструкции также должно включать требование об удалении размещенной на рекламной конструкции информации, в том числе в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным.

14. Департамент в целях выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимает решение:

о соответствии рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;

о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

о соответствии места размещения рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место размещения рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);

о соответствии типа, вида, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, расположенных на земельном участке, находящемся в государственной собственности Краснодарского края, в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, в частной собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар схеме размещения рекламных конструкций;

о соответствии типа, вида, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, расположенных на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящихся в частной собственности, а также на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме - требованиям настоящего Порядка.

15. Учреждение осуществляет методическое, информационно-лингвистическое, программное и техническое обеспечение при подготовке документов для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, для осуществления учета заключенных договоров, заключения договоров на размещение социальной рекламы, выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар, принятия решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

16. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ установленной формы, утвержденной муниципальным правовым актом администрации муниципального образования город Краснодар, являющийся основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар.

17. Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

18. За выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вправе обратиться заявитель:

собственник объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицо, управомоченное собственником такого имущества;

лицо, за которым на праве хозяйственного ведения закреплено недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;

лицо, за которым на праве оперативного управления закреплено недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;

лицо, за которым на ином вещном праве закреплено недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;

арендатор объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

доверительный управляющий объектом недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае если договор доверительного управления не ограничивает его в совершении таких действий с соответствующим имуществом;

владелец рекламной конструкции.

19. Установка рекламных конструкций подлежит согласованию с уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией в части:

соответствия требованиям нормативных правовых актов по безопасности дорожного движения - с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по городу Краснодару, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар;

соблюдения особого режима, установленного в границах охранных зон памятников истории и культуры, - с управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края;

в случае установки рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильной дороги - с владельцем автомобильной дороги.

20. Департамент самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Департамент.

21. Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче такого разрешения, утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования город Краснодар.

22. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены нормативным правовым актом Краснодарского края, и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Разрешение в отношении временной рекламной конструкции выдается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.

Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: