Расчет технических характеристик машины




3.1. + 3.2. Расчет цикловой производительности машины. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета. Расчет надежности и фактической производительности машины. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета.

 

Вариант №1

Наименование элемента машины Количество элементов Интенсивность отказа элемента, , 1/ч
Электродвигатели      
Барабаны   4***  
Тросы   1**  
Фильтры   0,8 0,8
Силовые головки   15*  
Подшипники   0.02 0,04
Гидроцилиндры   0.2 0,4
Насосы   13.5 13,5
Бак   1.5 1,5
Итого: ∑ =40,24 . 10-6

 

· - отказ силовых головок равен 10-20. Во всех четырех вариантах я беру среднее значение, т. е. 15;

** - во всех четырех вариантах отказ тросов я беру равным 1;

*** - отказ барабанов беру средний, т. е. 4.

 

Вариант №2

Наименование элемента машины Количество элементов Интенсивность отказа элемента, , 1/ч
Электродвигатели      
Тросы   1  
Фильтры   0,8 0,8
Силовые головки      
Пневмоцилиндры   0.13 0,39
Насосы   13.5 13,5
Бак   1.5 1,5
Итого: ∑ =34,19 . 10-6

 

 

Вариант №3

Наименование элемента машины Количество элементов Интенсивность отказа элемента, , 1/ч
Электродвигатели      
Барабаны   4  
Тросы   1  
Фильтры   0,8 0,8
Силовые головки      
Подшипники   0.02 0,04
Гидроцилиндры   0.2 0,2
Пневмоцилиндр   0,13 0,13
Насосы   13.5 13,5
Бак   1.5 1,5
Итого: ∑ =40,17 . 10-6

 

Вариант №4

Наименование элемента машины Количество элементов Интенсивность отказа элемента, , 1/ч
Электродвигатели      
Тросы   1  
Фильтры   0,8 0,8
Силовые головки      
Гидроцилиндры   0.2 0,4
Пневмоцилиндр   0,13 0,13
Насосы   13.5 13,5
Бак   1.5 1,5
Итого: ∑ =34,33 . 10-6

 

 

Вариант конструктивной схемы машины Продолжительность цикла работы последовательно включаемых механизмов машины, с. Цикловая производительность, шт./ч. Вероятность безотказной работы машины Фактическая производительность машины, шт./ч. Уровень автоматизации машины, , %  
Вариант 1 778,56 4,6 0,919 4,2  
Вариант 2 1038,88 3,5 0,932 3,3  
Вариант 3 973,52 3,7 0,919 3,4  
Вариант 4 941,4 3,8 0,931 3,5  

 

3.3. Оценка уровня автоматизации производства на заданном участке. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета.

 

,

 

где - количество используемых машин;

количество установленных машин;

коэффициент загрузки машины.

 

Вариант №1

 

 

 

Вариант №2

 

 

Вариант №3

 

 

Вариант №4

 

 

 

3.4. Математическая модель машины. Классификация математических моделей машин. Вид выбранной модели, формирование исходных данных, результаты расчета параметров модели. Построение графика функции, выводы.

 

 

 

Выбор принципа, САУ и средств управлени.

Функциональная блок-схема.

 

 


блок-схема

 

Автоматическое управление процессом обмывки тележек не требует регулирования параметров. Поэтому может быть применён алгоритм разомкнутого управления.

 

ЗАФ-задетчик алгоритма функционирования

 

УУ - управляющее устройство

 

ИУ - исполнительное устройство

 

ОУ - объект управления

 

Анализ устойчивости САУ

 

САУ устойчива, если при выведении её из состояния равповесия, через некоторое время, называемого длительностью переходного процесса (время регулирования) после снятия внешнего возмущения она возвращается в исходное положение. Необходимое условие для автоматической системы - она должна быть устойчива. Для составления функциональной блок-схемы системы определим входные и выходные параметры. Заменим реальные элементы автоматики типовыми динамическими звеньями и определим их передаточные функции. Рассмотрим устойчивость работы гидропривода. УУ- насос, ИУ- гидропривод, ОУ манипулятор.

 

а) насос- безынерционное звено.

 

Qвых= k1Qу;

 

где Q- подача на входе и выходе насоса; м3

 

Передаточная функция будет W1(p)=k1;

 

б) Гидропривод- инерционное звено.

 

t . dd/dt+d=(t/S) . Q;

 

где: d - перемещение штока гидропривода;

t - время хода штока

s - площадь штока

 

Tdd/dt+dk2Q;

 

передаточная функция будет:

 

W2(p)=k/(p+1);

 

в) манипулятор- безынерционное звено;

 

H=kS

W3(p)=k

Определим значение общей передаточной функции.

 

Все элементы соеденены последовательно.

 

W(p)= W1(p)W2(p) W3(p);

W(p)=k1(k2/T(p+1))k1;

-17-

 

Для определения вида характеристического уравненияприравняем знаменатель к 0.

 

T(p+1)=0

Tp+T=0

p=-1

 

Так как вещественная часть корней характеристического уравнения отрицательная величина, то это является достаточным и необходимым условием устойчивости системы. Также рассмотрев другие модули механизма транспортировки тележек, можно сделать вывод об их устойчивости.

 

Составление циклограммы

КЭП2 КЭП3

уборка подача

КЭП4

подъём опускание

КЭП1 КЭП5

обмывка


пуск

 

 

возврат

 

 

Разработка системы автоматизации.

 

Автоматизация стенда разборки тележек.

 

САУ – централизованная. Загрузочно-разгрузочное устройство – цепной конвейер с электрогидравлическим приводом. На накопителе размещается 8 тележек (без учета той тележки, которая проходит операцию по разборки). Предусмотрены следующие операции: подъем рамы тележки (пневмопривод), выкатка колесных пар (гидропривод), разборка рамы тележки, снятие буксовых узлов.

 

Электрическая схема

 
 

 


 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: