«Мой край! Моя идея!», посвященного празднованию 75-летия Победы,
в рамках VII фестиваля «Мой край! Моё Отечество! Моя Победа!»
№ п/п | Ф.И.О участника | Номинация | Название конкурсной работы | Муниципальное образование (город/район), организация, должность | Контактный телефон, электронный адрес участника |
* Предоставляя заявку, в соответствии с утвержденной формой, участник тем самым дает согласие на использование предоставленных персональных данных для целей Конкурса членами оргкомитета и жюри.
** Обращаем Ваше внимание, что дипломы за участие в Конкурсе оформляются в соответствии с представленными данными в заявке!
Режиссер А.А. Нурдавлетова
Приложение 3
Пример оформления титульного листа конкурсной работы
«Прощание с серебряным веком»
Сценарий литературного вечера
Автор сценария: __________________, учитель МБОУ СОШ №__ г. ____________
Музыкальное оформление:
1. Музыкальные пьесы Дебюсси, Рахманинова, Стравинского.
2. …
Интернет ресурсы:
https://mysicmp3.spb.ru
…
Литература:
3. Белый А.. Начало века. Воспоминания. В 3-х кн. Кн. 2 – М.: Худож.лит., 1990.
4. …
Презентация:
«Поэты серебряного века. Хроника судеб», автор …
Кому адресовано мероприятие: ученикам 11 класса
Цели, задачи:
- познакомить с нравственным и культурным опытом поколения эпохи серебряного века
- …
Место проведения:
…
Оформление:
…
Режиссер А.А. Нурдавлетова
Приложение 4
Образец оформления сценария и ссылок на мультимедийные средства
А помнишь, как все начиналось?
Сценарий корпоративного юбилейного мероприятия, посвященного
40-летию одной из школ г. Зеленогорска Красноярского края
|
Сценическая площадка оформлена как телестудия (экран, на «заднике» красочная вывеска «TV-программа «А помнишь, как всё начиналось?»)
Й блок (вступительный)
Звучат фанфары, переходящие в музыкальный фон,
на фоне которого звучат стихи
Чтец
Листает ветер времени страницы,
Мелькают кадры хроники тех лет,
Которым никогда не возвратиться,
Но их неповторим и важен след…
…
На экране демонстрируется заставка: 40 лет МОУ «СОШ № ___»
Звучит фонограмма песни «Прощальный вальс». На площадке появляются суетящиеся люди в черных халатах, поправляющие декорацию, что-то перетаскивающие и т.д. Фонограмму песни «заедает». Из зала выходит помощник режиссера с мегафоном, через который общается с обслуживающим персоналом, не обращая внимания на расстояние от оного.
Помреж | Так, даже фонограмму без меня включить не могут… Тишина в студии! Живенько, живенько… квадратное катить, круглое тащить, мокрое мочить, сухое, соответственно сушить, это я так шучу, кто не понял, я не виноват! /Замечает людей с кубом и большим глобусом, буквально исполняющим выше сказанное/ А-а-а, двоечники! Попались! |
Работники студии | …Ну, так вы же сами… нам как скажут… |
Помреж | Нет, вы не двоечники!.. Вы типичные жертвы ЕГЭнизации образования! Где сказали, там галочку и поставили – никакой гибкости мышления! (Убрав мегафон, в микрофон) То ли дело раньше учились!.. По одной и той же шпоре и физику, и историю умудрялись сдавать!... Из одного наводящего вопроса такие теории разворачивали, такие теоремы доказывали!.. Что там Ферм а … Пифагор из своих прямоугольных штанов выпрыгивал! |
Работники студии | Что, правда?.. |
Режиссер А.А. Нурдавлетова
|