Команды-участника интеллектуальной игры «Морская баталия»




Приложение № 1

к Положению о гражданско-патриотическом фестивале
«Морской район Морской столицы»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об интеллектуальной игре «Морская баталия»

Общие положения

1.1. Номинация «Интеллектуальная игра «Морская баталия» (далее – Игра) – командная игра, проводимая в рамках гражданско-патриотического фестиваля «Морской район Морской столицы».

1.2. Участие в Игре принимают команды из четырех человек, представляющие муниципальные образования Санкт-Петербурга.

1.3. Возраст участников – от 14 до 30 лет.

1.4. Игра имеет отборочный и финальный этапы.

1.5. Заявка команды подается в электронном виде по установленной форме (Приложение № 1.1) на электронный адрес: morbat@bk.ru.

 

Отборочный этап

2.1. Отборочный этап Игры проводится в дистанционном формате и представляет собой викторину в виде теста из 24 вопросов, разбитых на четыре темы морской направленности.

2.2. Темы заранее командам не оглашаются.

2.3. Уровень вопросов не предполагает специальной подготовки, для ответа на них требуются общие знания и навыки логического мышления.

2.4. В отборочном этапе Игры принимают участие все заявившиеся команды.

2.5. Для участия в отборочном этапе Игры команды получают бланки установленного образца (Приложение № 1.2), в которые вписывают ответы.

2.6. Бланки высылаются командам по электронной почте на адрес, указанный в заявке команды.

2.7. В каждой теме предлагается шесть вопросов с четырьмя вариантами ответа
(А, Б, В, Г), правильным из которых является только один.

2.8. Правильный, по мнению команды, вариант ответа отмечается крестиком, который проставляется при помощи символа «X» в соответствующем поле файла бланка. Любые другие обозначения командой варианта правильного ответа не допускаются.

2.9. Не допускается проставление крестиков в нескольких вариантах ответа на один вопрос.

2.10. Каждый вопрос сопровождается слайдом презентации с вариантами ответов.
2.11. Презентация высылается всем командам одновременно, время обдумывания на всю презентацию – тридцать пять минут с момента получения файла презентации.

2.12. Заполненные бланки с ответами высылаются командами на электронный адрес: morbat@bk.ru.

2.13. Команды сдают только один файл заполненного бланка ответов в формате.pdf.

2.14. За каждый правильно проставленный вариант ответа команда получает одно игровое очко. Максимальный результат команды за игру – 24 очка. За неверные ответы или отсутствие ответов на какие-либо вопросы баллы с команд не снимаются.

2.15. По итогам отборочного этапа 24 команды, набравшие наибольшее количество баллов, получают право участия в финальном этапе Игры.

2.16. В случае, если на попадание в финальный этап претендует несколько команд набравших равное минимальное количество балов (несколько команд, поделивших 24-ое место), то последняя команда-финалист определяется рейтингом сложности вопросов, устанавливаемых организаторами игры.

 

Финальный этап

3.1. Финальный этап Игры проводится в очном формате интеллектуального турнира «Ворошиловский стрелок» (далее – Турнир).

3.2. Условия участия, схема проведения Турнира.

3.2.1. В Турнире принимают участие 24 команды, прошедшие по результатам отборочного тура.

3.2.2. Схема Турнира устанавливается ведущим.

3.2.3. Схема Турнира составлена таким образом, чтобы команды, показавшие лучшие результаты в отборочном этапе Игры, оказались «посеяны» и встретились между собой лишь на финальной стадии.

3.3. Правила Турнира.

3.3.1. В одном бое одна команда играет против другой.

3.3.2. В составе каждой из команд входит по 4 человека. Каждый из них находится рядом с кнопкой. Кнопки четырех цветов (красного, желтого, зеленого и синего - для капитана).

3.3.3. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам (темы определяет ведущий, они могут быть любыми и не привязаны к какой-либо отрасли знаний), по одному вопросу из темы поочередно. В каждой теме четыре вопроса, без разброса
по категории сложности.

3.3.4. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и (или) световой сигнал. Решение о том, кто раньше нажал на кнопку, и какова была очередность нажатия, принимает арбитр.

3.3.5. Игрок, нажавший на кнопку, после предоставления ему ведущим права ответа, отвечает на вопрос. В случае правильного ответа игрока, например, за зеленым игровым столом – игрок соперников за зеленым игровым столом покидает игру. При неправильном ответе – игру покидает игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зеленого игрового стола после первого правильного ответа на очередной вопрос дает еще один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: желтый или красный. Синий игровой стол – капитанский. Капитан, в этом случае, покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется на усмотрение ведущего и, как правило, не превышает трех секунд.

3.3.6. Цель Турнира – «выбить» всех игроков команды соперника за счет своих верных ответов, либо за счет ошибок соперников.

3.3.7. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков, желающих ответить, то ведущий опрашивает их последовательно, до первого правильного варианта. В любом случае, последний оставшийся игрок не опрашивается, а команда, в которой он играет, считается выигравшей этот бой.

3.3.8. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.

3.3.9. Ведущий в зависимости от обострения игры, по своему усмотрению, может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.

3.3.10. Каждый участник играет в команде самостоятельно и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права.

3.3.11. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), то обе команды дисквалифицируются на данный бой. Турнир заканчивается поражением обеих команд со счётом 0:0.

 

Подведение итогов

4.1. По итогам Игры определяются команды, занявшие 1, 2 и 3 места.

4.2. Игроки победивших команд награждаются дипломами и призами.

4.3. Если в тройку победителей войдут команды представляющие муниципальные образования одного административного района Санкт-Петербурга,
то в общекомандный зачет этому административному району идет лучший результат только одной команды.

4.4. Если в тройку победителей войдут команды, представляющие одно муниципальное образование, то в общекомандный зачет этому муниципальному образованию идет лучший результат только одной команды.

4.5. Баллы в общекомандном зачете начисляются по следующей схеме:

- за участие команды в Игре – 2 балла;

- за прохождение во второй тур – 3 дополнительных балла;

- за 1 место – 3 дополнительных балла;

- за 2 место – 4 дополнительных балла;

- за 1место – 5 дополнительных баллов.

 


Приложение № 1.1

к Положению об интеллектуальной игре «Морская баталия»

 

ЗАЯВКА

команды-участника интеллектуальной игры «Морская баталия»

в рамках гражданско-патриотического фестиваля
«Морской район Морской столицы»

Все пункты заявки обязательны к заполнению

 

Административный район Санкт-Петербурга

 

 

 

Муниципальное образование Санкт-Петербурга

 

 

 

Название команды

 

 

 

№ п/п Ф.И.О. Игрока Место учебы или работы Контактный телефон, электронный адрес
1.      
     
     
2.      
     
     
3.      
     
     
4.      
     
     

 

Связь с командой поддерживать через куратора/капитана команды

 

 

(Ф.И.О.)

 

 

(тел., электронная почта)

 

 

Заявки подаются на электронный адрес morbat@bk.ru

 

Сайт фестиваля: Morfest.net
Группа Вконтакте: vk.com/morepiter


Приложение № 1.2

к Положению об интеллектуальной игре «Морская баталия»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: