АНКЕТА
Анкета оценки удовлетворенности работодателя качеством подготовки
Студентов Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханоа
Уважаемый работодатель!
Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель которой - выяснить Вашу оценку удовлетворенности качеством подготовки студентов. Эти данные будут полезны для улучшения работы ВУЗа и организации подготовки специалистов. В мы просим высказать свое мнение о нашем ВУЗе и дать некоторую информацию о Вашей организации. Фамилию указывать не следует. Для нас, прежде всего, важно Ваше мнение.
Заранее благодарим за помощь!
Дата заполнения анкеты_______________________________________________________________
Наименование организации__________________________________________________________________
Ваша должность __________________________________________________________________________
1.Работают ли на Вашем предприятии студенты / выпускники Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова?
Варианты ответа | |
Да, многие сотрудники закончили этот колледж | |
Да, есть работники, закончившие Тюм КЭУП | |
Да, но очень немногие | |
Нет |
2.В какой мере Вы удовлетворены качеством подготовки студентов / выпускников
в Севастопольском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова?
Варианты ответа | |
Удовлетворен полностью | |
Скорее удовлетворен | |
Скорее неудовлетворен | |
Абсолютно не удовлетворен |
3. Уровень подготовки студентов / выпускников Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова: профессиональные знания по полученной специальности
Варианты ответа | |
уровень подготовки слабый | |
уровень подготовки посредственный | |
уровень подготовки хороший | |
уровень подготовки отличный |
4. Уровень подготовки студентов / выпускников Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова: профессиональные умения по полученной специальности
Варианты ответа | |
уровень подготовки слабый | |
уровень подготовки посредственный | |
уровень подготовки хороший | |
уровень подготовки отличный |
5. Оцените пожалуйста уровень подготовки студентов / выпускников Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова: функциональные навыки
Варианты ответа | |
уровень подготовки слабый | |
уровень подготовки посредственный | |
уровень подготовки хороший | |
уровень подготовки отличный |
6.Оцените пожалуйста уровень подготовки студентов / выпускников Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова: социальные компетенции, личностные качества
Варианты ответа | |
уровень подготовки слабый | |
уровень подготовки посредственный | |
уровень подготовки хороший | |
уровень подготовки отличный |
7. Оцените пожалуйста уровень подготовки студентов / выпускников Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова: широта кругозора
Варианты ответа | |
уровень подготовки слабый | |
уровень подготовки посредственный | |
уровень подготовки хороший | |
уровень подготовки отличный |
8. Оцените пожалуйста уровень подготовки студентов / выпускников Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова: словарный запас
Варианты ответа | |
уровень подготовки слабый | |
уровень подготовки посредственный | |
уровень подготовки хороший | |
уровень подготовки отличный |
9. Укажите, пожалуйста, какие из ниже перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на эффективность профессиональной деятельности специалиста (рост его карьеры)
Варианты ответа | |
Уровень профессиональной общетеоретической подготовки | |
Уровень базовых знаний и навыков | |
Уровень практических знаний, умений | |
Владение иностранным языком | |
Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе программ | |
Способность работать в коллективе, команде | |
Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда | |
Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие | |
Навыки управления персоналом | |
Готовность и способность к дальнейшему обучению | |
Эрудированность, общая культура | |
Осведомленность в смежных областях полученной специальности | |
Способность воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи |
10. Дайте примерную оценку уровню профессиональной подготовки, работающих у вас студентов / выпускников Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова
(1 балл - незначительную роль, влияние практически отсутствует, 5 баллов - значительную роль.Другие значения промежуточные)
Позиция | |||||
Уровень профессиональной общетеоретической подготовки | |||||
Уровень базовых знаний и навыков | |||||
Уровень практических знаний, умений | |||||
Владение иностранным языком | |||||
Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе программ | |||||
Способность работать в коллективе, команде | |||||
Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда | |||||
Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие | |||||
Навыки управления персоналом | |||||
Готовность и способность к дальнейшему обучению | |||||
Способность воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи | |||||
Эрудированность, общая культура | |||||
Осведомленность в смежных областях полученной специальности |
11. В каких формах вы осуществляете обучение студентов / выпускников Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, не обладающих необходимым уровнем знаний и умений
Позиция | да | нет |
1.Практическое обучение на рабочем месте опытным специалистом (наставником) | ||
2.Организация краткосрочного курса обучения силами работников предприятия | ||
3.Организация на предприятии курса обучения с приглашением сторонних специалистов | ||
4.Направление на обучение в учебные центры, на курсы повышения квалификации | ||
5.Направление на стажировку на другое предприятие |
11. Сколько примерно времени уходит, как правило, на «доводку» (дообучение) студентов / выпускников Севастопольского филиала РЭУ для превращения их в полноценных работников по своей специальности
Позиция | |
в пределах недели | |
2-3 недели | |
не менее месяца | |
2-3 месяца | |
3-6 месяцев | |
6-12 месяцев | |
более года | |
затрудняюсь ответить |
12. Есть ли у Вас заинтересованность и возможность влиять на подготовку студентов в Севастопольском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова с тем, чтобы получать затем выпускника, полностью готового к работе на вашем предприятии?
Вариант ответа | |
Есть и заинтересованность, и возможность | |
Есть заинтересованность, но нет возможности | |
Нет ни заинтересованности, ни возможности | |
Возможность есть, но нет заинтересованности |
13. Готово ли Ваше предприятие предоставлять Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова свою производственную базу для использования в учебном процессе, производственной практики студентов, обучающихся по ППССЗ?
Вариант ответа | |
Готовы и предоставляем | |
Готовы, но пока не предоставляем | |
Не готовы к этому | |
Затрудняюсь ответить |
14. Какие аспекты деятельности Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, на ваш взгляд, требуют совершенствования в первую очередь?
Позиция | да | нет |
1.Содержание учебных планов и программ, их приближение к требованиям работодателей | ||
2.Развитие учебно-материальной базы, насыщение ее современным оборудованием | ||
3.Мотивация студентов к учебе, получению дополнительных профессиональных знаний | ||
4.Вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность | ||
5.Повышение качества преподавания | ||
6.Большая ориентация студентов на квалификационные требования работодателей | ||
7.Учет конъюнктуры рынка труда и формирование востребованных профилей подготовки | ||
8.Организация научных и прикладных исследований | ||
9.Качество системы управления образовательным учреждением | ||
10.Система материального поощрения сотрудников |
15. Как изменилась за последние 3-5 лет образовательная ситуация в Севастопольском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова и Ваши отношения с ним как работодателя, выскажите свое согласие или несогласие с приведенными ниже суждениями
Суждения | абсолютно не согласен | скорее не согласен | в чем-то согласен, в чем-то нет | скорее согласен | полностью согласен |
Содержание образования стало в большей степени отвечать Вашим требованиям как работодателей | |||||
У Вас выросло число договоров на трудоустройство студентов | |||||
Как работодатель Вы стали активнее участвовать в разработке учебных программ, тестовых заданий | |||||
Вы стали активнее участвовать в различных комиссиях, советах учебного заведения | |||||
Вы стали активнее приглашать студентов на практику | |||||
Вы стали активнее предлагать персональные стипендии | |||||
Вы стали активнее участвовать в независимой сертификации выпускников | |||||
Ускорилась профессиональная адаптация выпускников после окончания учебного заведения | |||||
Как работодатель Вы стали охотнее приглашать на стажировку преподавателей учебного заведения |
16. Что необходимо было бы сделать в Севастопольском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова, чтобы развивать у студентов интерес к исследованиям, навыки инновационной деятельности?
Вариант ответа | |
1.Активнее вовлекать студентов в проектную деятельность | |
2.Проводить больше конкурсов, ярмарок и т.п. инновационных разработок студентов | |
3.Увеличить число индивидуальных грантов на исследовательские работы | |
4.Открыть при учебном заведении инновационный бизнес инкубатор, технопарк и т.п. | |
5.Дать возможность студентам поработать (в ходе обучения) в организациях инновационной сферы | |
6.Создать / активизировать работу малых инновационных предприятий (МИПов) | |
7.Увеличить в учебном плане долю часов для самостоятельной работы студентов | |
8.Дипломное проектирование вести с ориентацией на конкретную организацию | |
9.Увеличить число учебных часов на специальные курсы по организации научных исследований |
17. В каких формах Ваша организация взаимодействует с Севастопольским филиалом РЭУ им. Г.В. Плеханова?
Вариант ответа | |
1.Договоры о прохождении практики студентами. | |
2.Участие в работе ИГА | |
3.Договоры о целевой подготовке специалистов. | |
4.Участие в попечительских советах. | |
5.Организация представительства компании в колледже (ЦК, ССТВ и т.д.). | |
6.Организация совместных коммерческих предприятий. | |
7.Проведение совместных исследований и разработок. |
18. Специалисты какого профиля (профессии, специальности) будут востребованы на Вашем предприятии (организации) в ближайшие годы?
Благодарим за ответы!