Пересказ «Медведь» по А Клыкову, «Ёж» по Соколову-Микитову Н-268, /с опорой на картину «В лесу»




С 01.11.15 лексическая тема «Дикие животные наших лесов. Подготовка к зиме».

1.Предложите ребенку вспомнить названия диких животных наших лесов: ЛОСЬ, ОЛЕНЬ, КАБАН, БАРСУК, БОБЁР, РЫСЬ, КОСУЛЯ и т.д./ Уметь назвать 7-10 названий ДИКИХ животных/. Уточняем, знает ли ребенок, что дикие животные сами добывают себе еду, сами сооружают себе жилища? Как называются жилища животных? Нарисовать в тетради животное, которое симпатично ребёнку, и его жилище. Подпишите печатными буквами. Составьте рассказ-описание об этом животном по плану: Как называется животное? Дикое оно или домашнее? Хищное ли оно? Чем питается? Какого оно размера? Какие у него туловище, голова, лапы, хвост? Чем покрыто его тело? Как называется его жилище? Как называются его детеныши?

Учимся произносить по слогам: лось, ка-бан, бар-сук, бо-бер, рысь, олень, ко-су-ля, ли-са, мед-ведь, волк, за-яц, бел-ка, ёж. Назвать самое короткое слово, самое длинное.Делим слова/названия животных на слоги(см п1). Учимся подбирать слово к схеме

   
       
       
               

Выучить и уметь загадать загадку про дикое животное, типа, «Летом серый, а зимой – белый»

Игра «Чей дом?», «Чьи следы?» Как называется жилище медведя? (Берлога) Берлога -чье жилище? (Медвежье),далее лиса, волк, бобер и тд. *ВОЛЧЬИ, МЕДВЕЖЬИ, ЛИСЬИ и т.д. Игра «У кого какие детеныши?» У бобра- бобренок, бобрята. И тд.  
   
   
ПГ У лисы в лесу глухом Есть нора - надёжный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами ёж колючий Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый До весны сосёт там лапу. Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нём.       · Дети загибают пальцы на обеих руках: по одному пальцу на каждое двустишье.   · Удары ладонями и кулачками поочерёдно.

Читаем:: Пришвин «Ёж», Мамин - Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

 

 

3.Буква и звук/З/

Твердость-мягкость согласных

4.Работа над звукопроизношением: см индивидуальные рекомендации в тетрадях/ Не только см, но и произносим= автоматизируем= работаем над правильной артикуляцией звука

 

 

ВОСПИТАТЕЛИ/ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

: С 01.11.15 лексическая тема «Дикие животные наших лесов. Подготовка к зиме».

1.Предложите детям вспомнить названия диких животных наших лесов: ЛОСЬ, ОЛЕНЬ, КАБАН, БАРСУК, БОБЁР, РЫСЬ, КОСУЛЯ и т.д./ Учимся назвать 7-10 названий ДИКИХ животных/. Уточняем, знают ли дети, что дикие животные сами добывают себе еду, сами сооружают себе жилища? Как называются жилища животных? Составьте рассказ-описание об этом животном по плану: Как называется животное? Дикое оно или домашнее? Хищное ли оно? Чем питается? Какого оно размера? Какие у него туловище, голова, лапы, хвост? Чем покрыто его тело? Как называется его жилище? Как называются его детеныши?

Учимся произносить по слогам: лось, ка-бан, бар-сук, бо-бёр, рысь, олень, ко-су-ля, ли-са, мед-ведь, волк, за-яц, бел-ка, ёж. Назвать самое короткое слово, самое длинное. Делим слова/названия животных на слоги(см п1). Учимся подбирать слово к схеме

   
       
       
               

Уметь загадать загадку про дикое животное, типа, «Летом серый, а зимой – белый»

Игра «Чей дом?», «Чьи следы?» Как называется жилище медведя? (Берлога) Берлога -чье жилище? (Медвежье),далее лиса, волк, бобер и тд. *ВОЛЧЬИ, МЕДВЕЖЬИ, ЛИСЬИ и т.д. Игра «У кого какие детеныши?» У бобра- бобренок, бобрята. И т.д.  
ПГ У лисы в лесу глухом Есть нора - надёжный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами ёж колючий Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый До весны сосёт там лапу. Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нём.       · Дети загибают пальцы на обеих руках: по одному пальцу на каждое двустишье.   · Удары ладонями и кулачками поочерёдно.

Читаем: Пришвин «Ёж», Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

Пересказ «Медведь» по А Клыкову, «Ёж» по Соколову-Микитову Н-268, /с опорой на картину «В лесу»

Театрализация/дикция «Мешок яблок» + диалог «Зайка-белый хвост…»

Тетр№1 стр10 РЕБУС ВОЛК

3.Буква и звук/З/ Тетр№2 стр24.25.26 + Твердость-мягкость согласных!!+ глухость-звонкость.

Крупенчук Буква и звук/З/

 

 

Осень Вот сентябрь кружит листами. Вальс танцует поутру, И богатыми дарами Оделяет детвору.   В октябре- земля пустая, Голый лес, черны луга, И летит за стаей стая На далёкие юга.   Первый снег. И снова дождик В ноябре умоет лес. Спать идут медведь и ёжик, И барсук в нору залез. А Богдарин Осень Вот сентябрь кружит листами. Вальс танцует поутру, И богатыми дарами Оделяет детвору.   В октябре- земля пустая, Голый лес, черны луга, И летит за стаей стая На далёкие юга.   Первый снег. И снова дождик В ноябре умоет лес. Спать идут медведь и ёжик, И барсук в нору залез. А Богдарин
Осень Вот сентябрь кружит листами. Вальс танцует поутру, И богатыми дарами Оделяет детвору.   В октябре- земля пустая, Голый лес, черны луга, И летит за стаей стая На далёкие юга.   Первый снег. И снова дождик В ноябре умоет лес. Спать идут медведь и ёжик, И барсук в нору залез. А Богдарин Осень Вот сентябрь кружит листами. Вальс танцует поутру, И богатыми дарами Оделяет детвору.   В октябре- земля пустая, Голый лес, черны луга, И летит за стаей стая На далёкие юга.   Первый снег. И снова дождик В ноябре умоет лес. Спать идут медведь и ёжик, И барсук в нору залез. А Богдарин
   
   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: