Самостоятельная работа 8




1. Создайте форму по таблице Клиенты и сохраните под именем Клиенты.

2. Создайте в форме Клиенты кнопку Печать.

3. В форме Сотрудники поместите кнопку для перехода на следующую запись.

4. В форме Сотрудники поместите кнопку, запускающую запрос на обновление Надбавка.

5. В форме Клиенты добавьте элемент управления Список, позволяющий выбирать форму оплаты путевок: наличный расчет, безналичный расчет, взаимозачет.

 


Лабораторная работа 9

Создание отчетов

Отчеты – традиционная форма представления информации для управления. Отчеты выводятся на экран, принтер или в файл для передачи по каналам связи, размещаются на Web–серверах. Отчеты создаются на основе базовых таблиц, запросов, выборки данных и перекрестных запросов.

По уровню структурной сложности отчеты делятся на простые (подготовленные на основе одной таблицы или запроса), многотабличные (несколько таблиц). По числу выводимых строк в области данных отчеты делятся на однозаписные и многозаписные. Можно создавать подчиненные отчеты.

Отчеты создаются на вкладке Создание с помощью командных кнопок группы Отчеты:

Отчеты создаются несколькими способами:

- Отчет – быстрое создание отчета без запроса дополнительной информации. В отчете будут представлены все записи базовой таблицы или запроса.

- Конструктор – самый трудоемкий и вместе с тем гибкий вариант создания отчетов. Новые элементы управления и поля добавляются в отчет путем их размещения в сетку конструктора макета. В окне свойств доступны многочисленные параметры, с помощью которых можно настроить отчет.

- Мастер отчетов – специальная программа для автоматизации создания отчетов. Предоставляет больше возможностей относительно выбора полей для включения в отчет. При этом можно указать способ группировки и сортировки данных, а также включить в отчет поля из нескольких таблиц или запросов, если отношения между этими таблицами и запросами заданы заранее.

- Почтовые наклейки – подготовка наклеек в одном из стандартных форматов.

- Пустой отчет – позволяет создать отчет «с нуля».


Задание 9

1. Создайте отчет по таблице Сотрудники:

- установите курсор на таблицу Сотрудники;

- выберите инструмент Отчет ( вкладка Создание группа Отчеты);

- просмотрите и сохраните сформированный отчет под именем Сотрудники.

 

2. Создайте отчет по запросу Отчет о работе сотрудника:

- установите курсор на запросе Отчет о работе сотрудника;

- выберите инструмент Отчет;

- просмотрите и сохраните сформированный отчет под именем Отчет о работе сотрудника.

 

3. Создайте отчет по запросу Выручка:

- выберите инструмент Мастер отчетов;

- отберите из запроса Выручка поля – Табельный номер, Количество приобретенных путевок, Наименование маршрута, Выручка;

- нажмите кнопку Далее;

- добавьте уровни группировки – Табельный номер, нажав кнопку;

- нажмите кнопку Далее;

- нажмите кнопку Итоги и установите итоговые значения поля Выручка и Количество приобретенных путевокSum, нажмите кнопки ОК и Готово;

 

- задайте имя отчета – Итоговая выручка, просмотрите отчет;

- при необходимости скорректируйте величину полей в режиме Конст-руктор.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: