Запрещается проезжать сигнал.




 

 

A) A) Один зеленый огонь.

B) B) Три желтых огня.

C) C) Два желтых огня, из них верхний мигающий

D) D) Один желтый огонь.

E)* E) Один красный огонь.

64. На входных светофорах при приёме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяется сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80км/ч

 

A)* A) Один зеленый мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса.

B) B) Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса.

C) C) Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.

D) D) Три желтых огня.

 

E) Е)Два желтых огня, из них верхний мигающий

65. Выходными светофорами на участках, оборудованными полуавтоматической блокировкой, подаётся сигнал: Стой! Запрещается проезжать сигнал.

 

A) A) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

B) B) Один желтый огонь.

C) C) Два желтых огня.

D)* D) Один красный огонь.

E) E) Один зеленый огонь.

66. Сооружения и устройства, железных дорог должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями:

 

 

A) A) Пассажирских 110км/ч, рефрижераторных 130км/ч, грузовых 95км/ч

B) B) Пассажирских 130км/ч, рефрижераторных 105км/ч, грузовых 70км/ч

C)* C) Пассажирских 140км/ч, рефрижераторных 120км/ч, грузовых 90км/ч

D) D) Пассажирских 100км/ч, рефрижераторных 115км/ч, грузовых 100км/ч

 

E) E) Пассажирских 120км/ч, рефрижераторных 100км/ч, грузовых 80км/ч

67. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути

 

A) А) 0,2м

B) В ) 0,5 м

C)* C) 0,4м.

D) D) 0,3м

 

E) E) 0,6м

68. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должны быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках путей содержать одну рельсовою нить выше другой в соответствии с нормами на

A) A) 5мм

B) B) 7мм

C)* C) 6мм

 

D) D) 9мм

E) Е) 8мм

69. На линиях, оборудованных автоблокировкой с трёхзначной сигнализацией, расстояние между смежными светофорами должно быть не менее

 

 

A) A) 500м

B) B) 1200м

C)* C) Тормозного пути

D) D) 1500м

E) E) 900м

70. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в пассажирском поезде, следующем со скорость 121-140км/ч не более

A) A) 60мм

 

 

B)* B) 50мм

C) C) 70мм

D) D) 90мм

E) E) 80мм

71. Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах не менее

A) A) 6,0м

 

B) B) 4,0м

C) C) 4,5м

 

D)* D) 7,0м

E) E) 5,0м

72. При вынужденной остановке пассажирского состава ограждение производит по указанию машиниста.

 

A) A) Дежурный стрелочного поста

B) B) Бригадир поезда

C) C) Помощник машиниста

D) D) Сигналист

E)* E) Проводник последнего пассажирского вагона

73. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагонов в вагон, может быть допущено

 

A) A) 6500мм

B) B) 5000мм

C) C) 5300мм

D)* D) 3600мм

E) E) 5600мм

74. Погруженный на открытом подвижном составе груз(с учётом упаковки и крепления) должны размещаться в пределах установленных АО «НК КТЖ»

 

A) A) габарита подвижного состава

B) B) государственного стандарта

C) C) габарита смежных подвижных составов

D)* D) габаритов погрузки

 

E) E) габарита приближения строений

75. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте больше 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе

 

A) A) 1,5м

B) B) 1,8м

C) C) 2,0м

D)* D) 2,5м

E) E) 2,4м

76. Поперечный разрез земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярный оси земляного полотна, является

 

A) A) резервом

 

B) B) заложением

C) C) продольным профилем пути

D)* D) поперечным профилем пути

E) E) нулевыми местами

77. При удлинении приёмоотправочных путей на существующих станциях и при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива), с разрешением АО «НК КТЖ» допускаются уклоны более 0,0025 но не круче

A) A) 0,0025

B) B) 0,0020

C) C) 0,005

 

D) D) 0,0015

E)* E) 0,010

78. Сигнал остановки с поезда подаётся машинисту локомоитива

 

A) A) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

B) B) Днем - поднятой вертикально рукой; ночью-поднятым ручным фонарем с прозрачно - белым огнем.

C) C) Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

 

D) D) Днем - с развернутым желтым флагом, ночью - с желтым огнем ручного фонаря

E)* E) Днём-развёрнутым красным флагом, ночью-красным огнём ручного фонаря

79. Маневровым светофором подаётся сигнал: Запрещается производить маневры.

 

A) A) Один лунно-белый огонь.

 

B) B) Один жёлтый огонь.

C) C) Два жёлтых огня.

 

D)* D) Один синий огонь.

E) E) Один красный огонь.

80. Горочным светофором подаётся сигнал: Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной.

 

 

A)* A) Один желтый и один зеленый огни.

B) B) Буква "Н" белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем.

C) C) Один зеленый огонь

D) D) Один красный огонь

E) Е)Один желтый огонь

81. На горочном светофоре подаётся сигнал: Осадить вагоны с горки на пути парка прием или вытяжной путь.

 

.

 

A) A) Один красный огонь.

B) B) Один желтый и один зеленый огни.

C)* C) Буква "Н" белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем.

D) D) Один зеленый огонь

E) Е)Один желтый огонь

82. При опробовании автотормозов подаются ручные сигналы: Требование машинисту отпустить тормоза, машинист отвечает

 

 

A) A) Одним длинным свистком локомотива и отпускает тормоза

 

B) B) Одним коротким свистком локомотива и отпускает тормоза

 

C) C) Тремя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза

D)* D) Двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза

E) E) Двумя длинными свистками локомотива и отпускает тормоза

83. Переносными сигналами предъявляются требования: Прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днём и красный огонь фонаря на шесте ночью

 

 

A) A) Снижение скорости

B)* B) Стой! Запрещается проезжать сигнал

C) C) Проследовать поезду с установленной скоростью

D) D) Проследовать поезду со скоростью, установленной в предупреждении

E) E) Проследовать поезду с уменьшенной скоростью

 

84. На выходных светофорах при отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей

Многопутного участка, или по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке может подавать сигнал, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоблокировке на свободность перегона до следующей станции (путевого поста).

 

 

A) A) Два жёлтых

B) B) Один жёлтый.

C) C) Один зелёный и один лунно-белый огни.

D) D) Один жёлтый и один лунно-белый огни.

E)* E) Два зелёных.

85. Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Стой! Запрещается проезжать сигнал.

 

A) A) Два желтых огня

B) B) Один зелёный огонь.

C)* C) Один красный огонь.

 

D) D) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

E) E) Один желтый мигающий огонь.

86. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырёхзначной сигнализацией, проходным светофором по главному пути подаётся сигнал: Впереди свободны два блок-участка..

 

 

A) A) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

B)* B) Один желтый и один зелёный огни.

C) C) Один желтый мигающий огонь.

D) D) Два желтых огня.

 

E) E) Один зелёный огонь.

87. Локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниям путевых светофоров, на локомотивном светофоре горит:

 

A) A) Жёлтый огонь с красным.

B) B) Красный огонь.

C) C) Зелёным огонь.

 

D) D) Жёлтый огонь.

E)* E) Белый огонь.

88. Ручными сигналами предъявляются требования: Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

 

A) A) Требование машинисту произвести отпустить тормоза.

 

B)* B) Стой! Движение запрещено.

C) C) Требование машинисту произвести пробное торможение.

D) D) Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч.

E) Е)Это означает, что поезд может отправиться со станции(с путей, не имеющих выходных сигналов и т.д.) или следовать безостановочно

89. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться

 

 

A) A) Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

B) B) Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета

C) C) Желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью.

D) D) Днем - поднятой вертикально рукой; ночью-поднятым ручным фонарем с прозрачно - белым огнем.

E)* E) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

90. Лицо, поступающее на железнодорожный транспорт на работу, связанны. с движением поездов должны пройти профессиональное обучение, профессиональный отбор, выдержать испытание в знании

 

 

A) A) Правил технической эксплуатации, инструкции по сигнализации

B) B) Правил технической эксплуатации, технико-распределительных актов, заполнение журналов осмотра ШУ-2

C) C) Правил технической эксплуатации, графиков движения поездов

D) D) Правила технической эксплуатации, составление графика технологического процесса

E)* E) Правил технической эксплуатации, инструкции по сигнализации, инструкции по движению поездов, должностных инструкций, санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности, правил и инструкций по охране труда

91. Не допускаются к работам, связанные с движением поездов, лица не достигшие

 

A)* A) 18

B) B) 16

C) C) 15

D) D) 14

E) E) 13

92. Светофоры для разрешения или запрещения поезду следовать по перегонам од ного блок - участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд

A) А) Выходные

 

B) B) Маршрутные

C) C) Маневровые

 

D) D) Входные

E)* E) Локомотивные

93. Входным светофором подаётся сигнал: Стой! Запрещается проезжать сигнал.

 

 

A) A) Один желтый огонь.

B) B) Три желтых огня.

C) C) Два желтых огня.

 

D) D) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

E)* E) Один красный огонь.

94. На входных светофорах при приёме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяется сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

 

A) A) Три желтых огня

B) B) Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса.

 

C) C) Один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса.

D) D) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

E)* E) Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.

95. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырёхзначной сигнализацией, проходным светофором по главному пути подаётся сигнал: Впереди свободен один блок-участок

 

A)* A) Один желтый огонь.

 

B) B) Два желтых огня.

C) C) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

D) D) Один зелёный огонь.

E) E) Один желтый мигающий огонь.

96. На участках железнодорожных линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решётки не производились, на более крутых кривых ширина колеи принимается, при радиусе от 449 до 350м

 

 

A) A) 1548мм

B)* B) 1535мм

C) C) 1520мм

D) D) 1540мм

 

E) E) 1530мм

97. Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать -

 

 

A) A) 110мм

B)* B) 150мм

C) C) 140мм

D) D) 130мм

E) E) 120мм

98. Железнодорожные переезды подразделяются на

 

 

A)* A) регулируемые и нерегулируемые

B) B) Неохраняемые

C) C) Охраняемые

D) D) Автоматические

E) E) Ручные

99. Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее

 

A) A) 40м

B) B) 60м

 

C) C) 80м

 

D) D) 20м

 

E)* E) 50м

100. Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться

 

 

A)* A) Предупредительные светофоры

B) B) Заградительные светофоры

C) C) Прикрытия светофоры

D) D) Маневровые светофоры

E) E) Повторительные светофоры

101. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в пассажирском поезде, следующем со скорость до 120 км/ч не более

 

A) A) 60мм

B) B) 90мм

C) C) 50мм

D) D) 80мм

E)* E) 70мм

102. Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании в зависимости от местных условий устанавливается...

 

 

A) A) Инженером по технике безопасности

B) B) Поездным диспетчером

C) C) Дежурным по станции

 

D) D) Министерством путей сообщения

 

E)* E) Руководством РГП «КТЖ»

103. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути, на существующих линиях до их Реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее -

A) A) На однопутных линиях- 5,4м, на двухпутных-9,3м.

B) B) На однопутных линиях- 5,2м, на двухпутных-9,5м.

 

C) C) На однопутных линиях- 5,3м, на двухпутных-9,6м.

 

D)

D) На однопутных линиях- 5,0м, на двухпутных-9,1м.

 

E)* E) На однопутных линиях- 5,5м, на двухпутных-9,6м.

104. Бровка земляного полотна в местах разлива вод должна быть не менее чем выше максимальной высоте наката волны при сильных ветрах на

 

 

A) A) 0,3 м

 

B)* B) 0,5м

C) C) 0,2м

 

D) D) 0,6м

E) E) 0,4м

105. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом более 350м и более составляет...

 

 

A) A) 1540мм

B) B) 1530мм

C) C) 1535мм

D) D) 1548мм

 

E)* E) 1520мм

106. При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

 

A) A) разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч.

B) B) Это означает, что поезд может отправиться со станции(с путей, не имеющих выходных сигналов и т.д.) или следовать безостановочно

C) C) Требование машинисту произвести отпустить тормоза.

 

D) D) Требование машинисту произвести пробное торможение.

E)* Е)Стой! Движение запрещено

107. Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать

A)* A) Днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг, ночью - красный огонь ручного фонаря

 

B)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: