B) Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.




C) C) Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

D) D) Днем - поднятой вертикально рукой; ночью-поднятым ручным фонарем с прозрачно - белым огнем.

 

E) E) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

 

 

108. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается ночью.

 

A) A) Двумя прозрачно - белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

 

B) B) Прозрачно - белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря.

C) C) Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно - белым огнём фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

D) D) Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны.

E)* E) Жёлтым огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны.

109. Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании с подталкивающим локомотивом: Требование прекратить подталкивание и возвращается обратно

 

 

A) A) Три длинных и два коротких.

B) B) Два длинных и два коротких.

C) C) Один короткий, один длинный и один короткий

D)* D) Четыре длинных.

 

E) E) Два коротких

110. Для ограждения мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах с обеих сторон ограждаемого участка устанавливается красный щит на расстоянии...

 

 

A) A) 70м

B) B) 120м

C) C) 20м

 

D) D) 100м

E)* E) 50м

111. Предупредительными светофорами перед заградительными подаётся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт.

 

A) A) Один желтый мигающий огонь.

B)* B) Один желтый огонь.

 

C) C) Два желтых огня, из них верхний мигающий

D) D) Один зелёный мигающий огонь

E) E) Один красный огонь

112. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал: Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт.

 

 

A)* A) Один зелёный огонь.

B) B) Один красный огонь

C) C) Один зелёный мигающий огонь.

D) D) Один желтый мигающий огонь.

E) Е)Два желтых огня, из них верхний мигающий

113. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, в случае проезда путевого светофора с красным огнём на локомотивном светофоре загорается.

 

 

A) А) Белый огонь.

B) В) Жёлтый огонь с красным.

C) С) Желтый огонь.

D) D) Зелёным огонь.

E)* Е) Красный огонь.

114. О приближении поезда к путевому светофору с двумя жёлтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающих на следование с отклонением по стрелочному переводу, локомотивный светофор также сигнализирует.

 

 

A) A) Зелёным огнём.

B) B) Жёлтый огонь с красным.

 

C) C) Белый огонь

D) D) Красный огонь.

E)* E) Жёлтым огнём.

115. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивным светофором подаётся сигнал: Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок.

 

 

A) A) Зелёный огонь.

 

B)* B) Жёлтый огонь.

C) C) Белый огонь.

 

D) D) Жёлтый огонь с красным.

E) E) Красный огонь.

116. Светофоры разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон

 

 

A) A) Прикрытия

 

B) B) Маршрутные

C) C) Входные

D) D) Проходные

E)* E) Выходные

117. Светофоры требующие остановки при опасности для движения, возникшей на ж. д. переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра ремонта вагонов на станционных путях

 

 

A) A) Горочные

B) B) Выходные

C) C) Маршрутные

D) D) Прикрытия

 

E)* E) Заградительные

118. Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

 

 

 

 

A) A) Два желтых огня

B) B) Один зеленый огонь

C)* C) Один желтый мигающий огонь

D) D) Один желтый огонь

E) E) Один красный огонь

119. Этот сигнал применяется на входных светофорах: Разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать Движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приёме На путь без выходного светофора) со скорость не более 20 кмч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения

 

 

A) A) Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.

B) B) Один зеленый мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса

C) C) Три желтых огня.

D)* D) Один лунно-белый мигающий огонь

E) E) Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса.

120.

A)

B)

C)

D)

E)

121. Выходными светофорами на участках, оборудованными полуавтоматической блокировкой, подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен

 

A)* A) Один зеленый огонь.

B) B) Два желтых огня, из них верхний мигающий

C) C) Один красный огонь.

D) D) Два желтых огня.

E) E) Один желтый огонь

122. Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

 

A) A) Один желтый огонь.

B) B) Один желтый мигающий огонь.

C) C) Два желтых огня.

D) D) Один красный огонь.

 

E)* E) зелёный огонь.

123. Один Величина отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующих устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по уширению

 

 

A) A) +4мм

B) B) +7мм

C)* C) +8мм

D) D) +6мм

E) E) +5мм

124. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на приёмоотправочных путях грузового движения - не круче

 

A) A) 1/8

B) B) 1/4,5

C) C) 1/11

D)* D) 1/9

 

E) E) 1/6

125. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приёмоотправочных пассажирских путях - не круче

 

 

A) А)1/8

B) В) 1/4,5

C) С) 1/11

D) D) 1/9

E)* Е) 1/6

126. Универсальный пожарный поезд имеет в своём составе.

 

A)* A) Две 60-тонные цистерны, 2 пассажирских вагона, 1 грузовой вагон.

 

B) B) Две 60-тонные цистерны, 3 пассажирских вагона, 2 грузовой вагон.

C) C) Три 60-тонные цистерны, Зпассажирских вагона, 1 грузовой вагон.

D) D) Три 60-тонные цистерны, 2 пассажирских вагона, 1 грузовой вагон.

E) E) Одна 60-тонная цистерна, 4 пассажирских вагона, 2 грузовой вагон

127. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у грузовых вагонов (груженых) не менее

 

A) A) 1100мм

B) B) 1050мм

C) C) 900мм

D) D) 980мм

 

E)* E) 950мм

128. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда не более

 

A) A) 90мм

B) B) 100мм

C) C) 130мм

D) D) 120мм

E)* E) 110мм

129. При вынужденной остановке пассажирского состава проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся состав, укладывает петарды от хвоста поезда на расстоянии...

 

 

A) A) 300м

B) B) 1200м

C) C) 1000м

D) D) 100м

E)* E) 800м

130. На работу, непосредственно связанную с движением поездов (машинисты локомотивов, мотор-вагонных поездов, мотовозов, автомотрис, грузоподъемных кранов и других), допускаются...

 

 

A) А)лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности

B) В ) лица, прошедшие экзамена знание правил технической эксплуатации

 

C) С) лица, сдавшие экзамен на знание правил техники безопасности

D) D) лица, прошедшие экзамен по сигнализации

E)* Е) лица не моложе 18 лет

131. Основные показатели, отражающие объем перевозочной работы - это

 

 

A) A) Скорость движения поездов

B) B) Коэффициент полезного действия

 

C) C) Оборот вагона

 

D) D) Полный рейс вагона и среднесуточный пробег

E)* E) Отправление грузов, погрузка, выгрузка, грузооборот, пассажирооборот, грузонапряженность

132. Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее -

 

 

A) A) 1400м

B) B) 1300м

C) C) 1700м

 

D) D) 1200м

E)* E) 1500м

133. Не допускается ширина колеи размером

 

 

A) A) менее 1310мм и более Г550мм

B) B) менее 1500мм и более 1540мм

C) C) менее 1510мм и более 1552мм

D) D) менее 4100мм и более 5000мм

E)* E) менее 1512мм и более 1548мм

134. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции во всех случаях

 

 

A)* A) Со свернутым желтым флагом днем и прозрачно - белым огнем ручного фонаря ночью

B) B) Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

 

C) C) Днем - поднятой вертикально рукой; ночью-поднятым ручным фонарем с прозрачно - белым огнем.

D)

D) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

E) Е) Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета,ночью- движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

 

135. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда: в случае пропуска по главному пути без остановки на станции

 

 

A) А) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

B) B) Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

C) C) Днем - поднятой вертикально рукой; ночью-поднятым ручным фонарем с прозрачно- белым огнем.

D)* D) Днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно - белым огнем ручного фонаря

 

E) E) Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

136. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда: в случае приёма на боковой путь или с остановкой на станции

 

A) A) Днем - поднятой вертикально рукой; ночью-поднятым ручным фонарем с прозрачно - белым огнем.

B) B) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

C) C) Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

D) D) Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

 

E)* E) Днем - с развернутым желтым флагом, ночью - с жёлтым огнем ручного фонаря

137. При манёврах подаётся ручной сигнал: Днем-движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью-ручного фонаря с прозрачно белым огнем.

 

A) A) Разрешается локомотиву следовать управлением назад.

 

B) B) Разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью.

 

C)* C) Разрешается локомотиву следовать управлением вперед.

 

D) D) Стой.

 

E) E) Тише.

138. При приближении поезда к станциям, путевым постам пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующие уменьшения скорости, сигнальным знакам "С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелями, переездами и т.д., при движении по неправильному пути подается: Оповестительный сигнал".

A) А) Один длинный свисток.

B) В)Три длинных и два коротких свистка.

C) С) Два длинных и два коротких свистка.

 

D) D) Четыре длинных свистка.

E)* E)Один длинный, короткий и длинный свисток

139. Сигнал «Общая тревога» подаётся группами из.

 

A)* A) Одного длинного и трёх коротких звуков.

B) B) Один длинный, короткий и длинный.

 

C) C) Одного длинного и одного короткого звуков.

D) D) Одного длинного и двух коротких звуков.

E) E) Рядом коротких звуков.

140. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивным светофором подаётся сигнал: Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два жёлтых огня.

 

A) A) Жёлтый огонь с красным.

B) B) Белый огонь.

C) C) Зелёным огонь.

D) D) Красный огонь.

 

E)* E) Жёлтый огонь.

141. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивным светофором подаётся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться на блок-участке; следующий блок-участок занят.

 

 

A) A) Жёлтый огонь.

 

B) B) Красный огонь.

 

C) C) Белый огонь.

D) D) Зелёный огонь

E)* E).Жёлтый огонь с красным.

142. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, в случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается.

 

A) A) Жёлтый огонь.

B) B) Жёлтый огонь с красным.

C) C) Белый огонь.

D) D) Зелёный огонь.

 

E)* E) Красный огонь.

143. Желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью.

 

A)* А).Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе Генерального директора РГП "КТЖ", а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч.

B) B) Стой! Движение запрещено.

C) C) Это означает, что поезд может отправиться со станции(с путей, не имеющих выходных сигналов и т.д.) или следовать безостановочно

D) D) Требование машинисту произвести пробное торможение.

 

E) E) Требование машинисту произвести отпустить тормоза

144. Из скольких разделов состоит ПТЭ

 

A) A) 3

 

B) B) 6

 

C) C) 4

 

D) D) 2

E)* E) 5

145. Светофоры для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником

 

A) A) Входные

B) B) Проходные

C) C) Маршрутные

D)* D) Прикрытия

E) E) Выходные

146. Показания маневровых светофоров должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее...

 

 

A) A) 100М

 

B) B) ЗООМ

 

C) C) 400М

D) D) 50М

E)* E) 200М

147. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в пассажирском поезде, следующем со скорость 121-140км/ч не более

 

 

A) A) 60мм

B) B) 70мм

C) C) 90мм

D) D) 80мм

E)* E) 50мм

148. Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий СЦБ и связи до земли при максимальной стреле провеса должно быть не менее на пересечениях с автомобильными дорогами

 

 

A) A) 6,5м

B)* B) 5,5м

C) C) 3,5м

D) D) 2,5м

E) E) 4,5 м

149. Горочным светофором подаётся сигнал: Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью.

 

 

A) A) Один зеленый огонь.

B)* B).Один желтый огонь.

C) C) Один красный огонь.

D) D) Буква "Н" белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем.

E) E) Один жёлтый и один зеленый огни.

150. При манёврах подаётся ручной сигнал: Днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью ручного фонаря с прозрачно­белым огнем.

 

A)

A) Разрешается локомотиву следовать управлением назад.

B) B) Стой.

C)* C) Тише.

D) D) Разрешается локомотиву следовать управлением вперед

E) E) Разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью.

151. Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначается днём и ночью.

 

A) A) Двумя прозрачно - белыми огнями фонарей у оуферного оруса и дооавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

 

B) B) Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно - белым огнём фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

C) C) Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны.

 

D)* D) Красным огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны.

 

E) E) Прозрачно - белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря.

152. Сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места»» подается при помощи

 

A) A) Прямоугольного щита красного цвета

B)* B) Диска желтого цвета

 

C) C) Диска зеленого цвета

D) D) Диска красного цвета

E) E) Диска белого цвета

153. Переносными сигналами предъявляются требования: Прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днём и красный огонь фонаря на шесте ночью

 

 

A) A) Проследовать поезду со скоростью, установленной в предупреждении

B) B) Проследовать поезду с уменьшенной скоростью

C) C) Проследовать поезду с установленной скоростью

D) D) Снижение скорости

E)* E) Стой! Запрещается проезжать сигнал

154. Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

 

 

A) A) Два желтых огня

B) B) Один желтый огонь.

C) C) Один желтый мигающий огонь.

D)* D) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

E) E) Один зелёный огонь

155. О приближении поезда к путевому светофору с двумя жёлтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающих на следование с отклонением по стрелочному переводу, локомотивный светофор также сигнализирует.

 

A) A) Красный огонь.

B) B) Жёлтый огонь с красным.

 

C) C) Зелёным огнём.

D) D) Белый огонь

E)* E) Жёлтым огнём.

156. Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать

 

A) A) Днем - поднятой вертикально рукой; ночью-поднятым ручным фонарем с

прозрачно - белым огнем.

B) B) Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

C) C) Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем люоого цвета.

 

D) D) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

E)* E) Днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг, ночью - красный огонь ручного фонаря

157. Входным светофором подаётся сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовность остановиться; следующий светофор закрыт.

 

A)* A) Два желтых огня.

B) B) Три желтых огня.

C) C) Два желтых огня, из них верхний мигающий

D) D) Один желтый огонь.

E) E) Один красный огонь.

158. На входных светофорах при приёме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяется сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 6Окм/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

 

A) A) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

B) B) Три желтых огня.

C) C) Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.

D) D) Один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса

E)* E) Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса

159. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт;

 

A) A) Один зеленый огонь.

 

B) B) Один желтый мигающий

 

C)* C) Два желтых огня.

D) D) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

 

E) E) Один красный огонь.

160. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет

 

 

A) А)4500м

B) B) 4800м

C) C) 4300м

D)* D) 4100м

E) E) 5100м

161. «Журнал технического состояния локомотива » хранится...

 

 

A) A) У дежурного по станции

B) B) В локомотивно-ремонтном депо

C)* C) В локомотиве

D) D) В дистанции сигнализации и связи

E) E) В локомотивном депо

162. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее

 

A) A) 6800мм

B)* B) 4100мм

 

C) C) 5300мм

 

D) D) 5000мм

 

E) E) 6500мм

163. На трёхпутных и четырхпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее

 

 

A)* A) 5000мм

B) B) 6500мм

C) C) 6800мм

D) D) 5100мм

E) E) 5300мм

164. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на более крутых кривых должна быть, при радиусе от 349 до 300м

 

A) A) 1520мм

B) B) 1548мм

 

C) C) 1535мм

D) D) 1540мм

E)* E) 1530мм

165. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках, пассажирского и почтово­багажного днём и ночью обозначается:

 

A) A) Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны.

B) B) Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно - белым огнём фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

 

C) C) Прозрачно - белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря.

 

D) D) Двумя прозрачно - белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

E)* E) Тремя красными огнями.

166. При приближении поезда к станциям, путевым постам пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующие уменьшения скорости, сигнальным знакам "С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелями, перездами и т.д. подается: "Оповестительный сигнал".

 

A) A) Три длинных и два коротких свистка.

 

B)* B) Один длинный свисток.

 

C) C) Один длинный, короткий и длинный свисток.

D) D) Четыре длинных свистка.

E) E) Два длинных и два коротких свистка

167. В нормальном состоянии огни заградительных светофоров и предупредительных к ним сигнализируют:

 

 

A) A) Одним зеленым огнем

B) B) Одним красным огнем

C) C) Одним лунно-белым мигающим огнем

D) D) Одним желтым огнем

E)* E) В нормальном состоянии они не горят

168. Если на станции при производстве работ какие-либо стрелки направлены остряками в сторону места препятствия и не дают возможность изолировать путь, то это место ограждается:

 

A) A) Предупредительными знаками "Начало опасного места"

B) B) Петардами

C) C) Сигналистами

D)* D) Красными щитами на расстоянии 50 м от места препятствия

E) E) Желтыми щитами

 

169. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один блок-участок.

 

 

A) A) Два желтых огня.

 

B) B) Один красный.

 

C) C) Один зелёный и один лунно-белый огни.

D) D) Один зеленый

E)* E) Один жёлтый и один лунно-белый огни.

170. Разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительность и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, на участках с автоблокировкой условно-разрашаюший сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъёме, подаваемый щитом с отражательным знаком.

 

 

A) A) Белого мигающего цвета в виде буквы «Т»

B) B) Зелёного цвета в виде буквы «Т»

C)* C) Прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т»

D) D) Жёлтого цвета в виде буквы «Т»

E) E) Красного цвета в виде буквы «Т»

171. При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

 

 

A) A) Требование машинисту произвести отпустить тормоза.

B) B) Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч

C) C) Требование машинисту произвести пробное торможение.

D)* D) Стой! Движение запрещено.

E) E) Это означает, что поезд может отправиться со станции(с путей, не имеющих выходных сигналов и т.д.) или следовать безостановочно

172. Каждый работник, связанный с движением поездов

 

A) A) Должен соблюдать правила и инструкции пожаробезопасности

B) B) Должен обеспечить безопасность пассажиров

C) C) Должен соблюдать правила и инструкции по технике безопасности

D)* D) Должен соблюдать правила и инструкции пожаробезопасности Несёт по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения

 

E) E) Должен соблюдать правила и инструкции производственной санитарий

173. Станции, разъезды и обгонные пункты. А также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до -

 

A) A) 300м

B) B) 700м

C) C) 400м

D) D) 500м

 

E)* E) 600м

174. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена неисправность, выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создаётся опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивания длиной, на прочих станционных путях

 

A) A) 100мм и более

B) B) 500мм и более

C) C) 300мм и более

 

D) D) 200мм и более

E)* E) 400мм и более

175. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена неисправность, расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее

 

 

A) A) 1524мм

B) B) 1435мм

C) C) 1520мм

D) D) 1535мм

E)* E) 1472мм

176. В выемках (кроме скальных) И на выходах из них, путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100м),

указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее

 

 

A)* A) 5700мм от оси крайнего пути

 

B) B) 5100мм от оси крайнего пути

 

C) C) 2900мм от оси крайнего пути

 

D) D) 4100мм от оси крайнего пути

E)

E) 3000мм от оси крайнего пути

177. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более

 

 

A) A) 900мм

 

B) B) 1050мм

 

C)* C) 1000мм

D) D) 1100мм

E) E)950мм

178. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у специального подвижного состава в порожнем состоянии не более

 

A) A) 1100мм

B)* B) 1080мм

C) C) 980мм

 

D) D) 1050мм

E) E) 900мм

179. Переносные сигналы - это:

 

A) A) установленные на кривой малого радиуса

B) B) установленные на кривой большого радиуса

 

C) C) устанавливается на нестандартных ситуациях на станциях

 

 

D) D) устанавливаемые только на перегоне при ограждении мест препятствий и опасных мест

E)* E) сигналы, которые устанавливаются на пути на время производства работ, а затем убираются по окончанию работ

180. При вынужденной остановке пассажирского состава ограждение производит по указанию машиниста...

 

A)* A) Проводник последнего пассажирского вагона

B) B) Дежурный стрелочного поста

 

C) C) Помощник машиниста

D) D) Бригадир поезда

E) E) Сигналист

181. Предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование - это...

 

 

A) А) государственный стандарт

B) B) габарит подвижного состава

C) C) габарит смежных подвижных составов

D) D) габарит погрузки

E)* E) габарит приближения строений

182. Расстояние между осями смежных путей на железнодорожных станциях на прямых участках должно быть не менее

 

A) A) 5300мм

 

B) B) 5600мм

C)* C) 4800мм

D) D) 5000мм

E) E)6500мм

183. На горочном светофоре подаётся сигнал: Осадить вагоны с горки на пути парка прием или вытяжной путь.

 

A) A) Один красный огонь.

B) B) Один желтый и один зеленый огни.

 

C) C) Один желтый огонь.

D)* D) Буква "Н" белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем

E) E) Один зеленый огонь.

184. При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда днём обозначается:

 

A)* А) Красным диском или развёрнутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны.

B) B) Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно - белым огнём фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

 

C) C) Прозрачно - белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря.

 

D) D) Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны.

 

E) E) Двумя прозрачно - белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

185. При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающий видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз, а по неправильному пути подается

 

A) A) Один длинный свисток.

B) B) Два длинных и два коротких свистка.

 

C) C) Три длинных и два коротких свистка.

D)* D) Одним длинным, одним коротким и длинным свистком.

E) Е) Четыре длинных свистка.

186. На участках, оборудованных автоблокировкой с трёхзначной или четырёхзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвыходных), применяются, кроме того, сигнал: Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции.

 

 

A) A) Один желтый мигающий огонь.

B) B) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

C) C) Один желтый огонь.

 

D) D) Один зелёный огонь.

E)* Е) Один зелёный мигающий огонь

187. Предупредительными светофорами перед заградительными подаётся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт.

 

 

A) A) Один зелёный мигающий огонь.

B) B) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

C) C) Один красный огонь

 

 

D) D) Один желтый мигающий огонь.

E)* E) Один желтый огонь.

188. Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то оно ограждается:

 

A) A) Со стороны перегона - петардами и сигналистом, со стороны станции - переносными желтыми сигналами

B)* B) Со стороны перегона - закрытым входным сигналом, со стороны станции - переносными красными щитами, устанавливаемыми напротив предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей

C) C) Со стороны перегона и стороны станции переносными щитами желтого цвета

 

D) D) Со стороны перегона и стороны станции переносными красными сигналами

E) E) Со стороны перегона - щитом желтого цвета, со стороны станции переносными красными сигналами

189. Если место, требующее уменьшения скорости, расположено не на главных станционных путях, то оно ограждается только

 

A) A) Петардами

B) B) Запрещающими огнями входных светофоров

C) C) Сигналистами

 

D) D) Переносными щитами красного цвета

E)* E) Переносными сигналами уменьшения скорости

190. Указатели «Заражено» на станциях и перегонах устанавливаются от границ заражённого участка на расстоянии не более

 

 

A) A) 80м

B) B) 30м

 

C) C) 150м

 

D) D) 100м

E)* E) 50м

191. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт.

 

A) A) Один зелёный мигающий огонь.

B) B) Один желтый мигающий огонь.

C) C) Один зелёный огонь.

D)* D) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

E) Е)Два желтых огня, из них верхний мигающий

192. Для обеспечения безопасности движения, а также четкой организации движения поездов и маневровой работы служат...

 

 

A) A) Устройства СЦБ

B) B) Устройства ДЦ

 

C) C) Система АБ

D)* D) Сигналы

E) E) Устройства ЭЦ

193. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должны быть одном уровне. Разрешается на прямых участках путей содержать одну рельсовою нить выше другой в соответствии с нормами на

 

 

A) A) 9мм

 

B)* B) 6мм

C) C) 8мм

D) D) 5мм

 

E) E) 7мм

194.

A)

B)

C)

D)

E)

195. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по расстоянию от оси пути для высоких платформ

 

A) A) 1860мм

B) B) 1650мм

C) C) 1745мм

D)* D) 1920мм

 

E) E) 1780мм

196. Голова грузового поезда при движении вагонами вперёд на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается.

 

A) A) Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно - белым огнём фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

B) B) Тремя красными огнями

C) C) Двумя прозрачно - белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

D) D) Прозрачно - белым огнём фонаря.

E)* E) Прозрачно - белым огнём фонаря у буферного бруса.

197. Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании двойной тягой: Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприёмник».

 

 

A)* A) Два длинных и два коротких.

 

B) B) Один короткий.

C) C) Два коротких.

D) D) Три длинных и два коротких.

 

E) E) Три длинных и один короткий.

198. При опробовании автотормозов подаются сигналы: Требование машинисту произвести пробное торможение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: